Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 18:34, курсовая работа
Не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Постоянный
поток дополнительной информации со
всех уровней сбыта и от организаций,
с которыми налажено сотрудничество,
о реакции рынка на рекламные
действия дает производителю возможность
соответствующим образом
Служба маркетинга и отдел рекламы как ее ядро координируют рекламную деятельность на различных участках сбытовой сети с учетом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими агентами, товаропроизводящей сетью потребителями.
Существует еще и третье кольцо — движение рекламной информации как бы вглубь потребительского рынка и получение путем стимулирования ею “обратной связи” данных о его части, в которой реализуемый товар имеет спрос.
Выявление этой части (сегмента) потребительского
рынка, представляющей собой совокупность
потребителей, имеющих сходные социально-
Заключение
Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
В результате правильной оценке перспектив развития рынка сотовой связи в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации условий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом - «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.
Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и Московской области. Начали открываться новые офисы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Белоруссии и т.д.
В компании было принято решение
выбрать в качестве целевой аудитории
молодых покупателей, активно интересующихся
мобильным новинками. Был создан
уникальный для российского рынка
проект – галерея цифровой технологии
«Связной 3», где компания представила
более широкий ассортимент
Стремление постоянно
У Компании «Связной» на данный момент огромная конкуренция, и для того что бы удержатся на рынке ей не обходима хорошая реклама.
Стратегическое решение
- по продукту – добавление продукции;
- по цене – установление цен в соответствии с изменением инфляции в РФ , установление цен со скидками и зачетами. ;
- по распределению –
- по продвижению – запустить рекламную компанию, проведение стимулирования продаж.
Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов «Связной» - возможность для клиента купить все, что нужно в одном магазине.
Розничная сеть «Связной» начала использовать
для продвижения своих товаров
инновационную
Так же у компании идет постоянное обновления рекламных роликов по телевидению. Например, «Связной» выпустил новый рекламный ролик о своих сервисах. Полгода назад была запущена услуга «Оплати по пути», каждый мог в салонах «Связной» вносить платежи ЖКХ, гасить кредиты, оплачивать любые счета. Сегодня количество предоставляемых услуг значительно увеличилось. Теперь в салонах «Связной» можно подключиться к интернету, погасить кредиты, осуществить любые платежи, отправить денежные переводы, записаться в пенсионный фонд, совершать покупки через интернет-магазин.
Таким образом, план маркетинговых мероприятий выражает основную стратегию и тактику предприятия, направленную на активную рекламную деятельность предприятия.
Заключение
Информация о работе Особенности современного рекламного процесса