Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение особенностей современного рекламного рынка.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.
Введение
1.Теоретические основы функционирования рекламного рынка
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка……5
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка…………………………7
2. Особенности современного рынка рекламы на примере ООО "Сибторгреклама"
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..12
2.2 Прогноз развития рекламных рынков……………………………………13
2.3 Основные перспективы рекламного рынка в России…………………...15
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………19
Эксперты спорят по поводу эффективности работы таких компаний. Однако на наш взгляд, в будущем привлекательность небольших креативных агентств для рекламодателей будет увеличиваться.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – история развития и перспективы. - М., Знание, 2009. – 256 с.
2. Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 2009. – 304 с.
3. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2010. – 208 с.
4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., Вагриус, 2009. – 229 с.
5. Кривоносов А.Д. PR- текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2009. – 272 с.
6. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука, 2009. – 448 с.
7. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4-5, 2008. – 414 с.
8. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2009. – 296 с.
9.Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2010. – 448 с.
10. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2009. – 240 с.
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2010. – 248 с.
12. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2009. – 296 с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама и ее восприятие. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009. – 272 с.
14. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер., 2009. – 208 с.- 624 с.
15. Ученова В.В., Старых Т.Ю.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 304 с.
16. Феофанов О.А. Восприятие рекламы: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009. – 288 с.
17. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. – 248 с.
18. Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс». – 246 с.
19. Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009. – 416 с.
20. Иванова О.Ю. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.
21. Королько В.Г. Основы восприятия современной рекламы. - М., Знание, 2009. – 320 с.
22. Медведева Е.В. Как воспримут мою рекламу? //Рекламная коммуникация. № 6, 2006. – 152 с.
23. Назарьева Н.Б. Рекламный герой, который работает. // Рекламодатель: теория и практика, № 21, 2009. – 192 с.
24. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. СПб., Питер, 2008. – 513 с.