Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:37, курсовая работа
Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, спозиционировать свою музыкальную группу.
не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов. Хотя, понятие «брендинга» было изучено многими учеными. Базу исследования составляет информация, базирующаяся на автобиографичных источниках группы Red Hot Chili Peppers и самых актуальных материалах статей.
Целью данной работы является изучение особенностей создания бренда музыкальной группы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты создания бренда……………………………………...5
1.1 Основы брендинга…………………………………………………...5
1.2 Бренды в музыкальном бизнесе…………………………………….8
1.3 Российская и зарубежная практика формирования брендов музыкальных групп………………………………………………………….11
2 Особенности создания бренда музыкальной группы на примере «Red hot Chili Peppers»…………………………………………………………………….18
2.1 Анализ маркетинговой ситуации………………………………….18
2.2 Этапы создания бренда музыкальной группы……………………22
2.3 Способы продвижения бренда музыкальной группы……………25
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список…………………………………………………..…31
Приложение А……………………………………………………………………33
Приложение Б……………………………………………………………………34
Приложение В……………………………………………………………………36
Приложение Г……………………………………………………………………37