Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 22:55, отчет по практике
Цели учебно-производственной практики:
актуализировать теоретические знания по специальности в системе профессиональной подготовки;
изучить и проанализировать особенности работы специалиста по связям с общественностью в конкретной ситуации;
получение профессиональных навыков и умений в области связей с общественностью.
Задачами учебно-производственной практики являются:
анализ работы организации/подразделения на основе выполненных исследований (наблюдений);
приобретение навыков в разработке рекламных и/или PR-стратегий;
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт социального образования Кафедра рекламы и связей с общественностью
ОТЧЕТ ПО
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Студента ____ курса ____ группы очного / заочного отделения (нужное подчеркнуть) специальности «Связи с общественностью»
______________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения
практики ______________________________ ______________________________
Сроки практики с «___» ________________ 2011 г.
Руководитель практики ______________________________
Задание получил
_____________
Отчет сдан
_____________ Отчет проверил _____________ __________ ___________
Екатеринбург 2011 |
1. Цели и задачи учебно-производственной практики
Цели учебно-производственной практики:
Задачами учебно-
Для достижения этих задач студент должен в ходе практики:
2. План-задание учебно-производственной практики
В ходе прохождения учебно-производственной практики студент должен выполнить следующие задания:
1. Составить
индивидуальный план на период
прохождения учебно-
2. Составить
информационную карту
3. Составить SWOT-анализ организации: выявить слабые и сильные ее стороны. В ходе практики студент должен дать комплексный анализ организации с точки зрения ее потенциала. Для этого необходимо провести поэтапное исследование, вписать результаты в таблицы и сделать соответствующие выводы, а также предложить коррективы деятельности, если они необходимы.
4. Провести предварительный мониторинг СМИ о деятельности организации/подразделения. В ходе практики студенту необходимо провести предварительный мониторинг региональных печатных СМИ и Интернет-изданий с целью обзора материалов о результатах деятельности организации/подразделения. Для исследования необходимо просмотреть не менее 10-15 печатных или Интернет-изданий. Мониторинг СМИ провести за последние 2 месяца.
5. Провести анализ
текстовых материалов о
Текстовый материал представить в приложении к отчету.
а) описание организации, в которой была пройдена практика
1. |
Название организации |
ГУ «Богдановичский центр занятости» |
2. |
Адрес |
623 530, г. Богданович, ул. Мира 5 |
3. |
Телефон |
Диспетчер 343 (76) 2 35 45 |
4. |
Факс |
5-01-21 |
5. |
Bogdbzn@yandex.ru | |
6. |
Руководство |
Кузнецов Н.А |
7. |
Отрасль |
Социальная сфера |
8. |
Год основания |
1991 г. |
9. |
Форма собственности |
Государственная |
10. |
Учредители |
Администрация городского округа Богданович |
11. |
Численность сотрудников |
18 человек |
12. |
История |
1886 г. – Париж, создана первая биржа труда. 1900 г. – во Франции уже насчитывается 57 бирж труда. По всей Западной Европе идёт процесс формирования бирж труда, которые работают по двум направлениям: - поиск вакансий - трудоустройство. В России в начале XX века небольшие структуры подобные биржам труда, создает Савва Морозов. 19.08.1917 г. – временное правительство принимает 1-ый государственный закон «о биржах труда». Биржи разрешено открывать в городах с населением более 50 тыс. Декабрь 1917 г. – «Положение о страховании на случай безработицы». Создан Всероссийский фонд безработных. Всего в России на конец 1917 г. насчитывается 42 биржи труда. Январь 1918 г. – закон «О биржах труда» вносится изменение, биржи разрешено открывать в городах с населением более 20 тыс. Октябрь 1918 г. – Биржи труда преобразованы в местные органы Наркомата труда. На конец 1918 года в России создано 204 биржи труда, в том числе на Урале 37 бирж. В городах с населением менее 20 тыс. созданы корреспондентские пункты. Основные направления деятельности: - трудоустройство - общественные работы - эвакуация из Петрограда в другие более благоприятные районы. Декабрь1918 г. – Первый советский Кодекс законов о труде. 1919 г. – 1 000 000 безработных в России. 1920 г. – 1 015 228 безработных. 19.02.1920 г. – Главкомом труда назначен Ф.Э. Дзержинский. 1920 г. – создан Центральный институт труда (ЦИТ).
В условиях увеличивающейся
Таким образом, биржи 1921- 1929 гг. – Количество безработных постоянно увеличивается. Начинается чистка бирж труда. Принято решение при регистрации безработного проводить экспертизу, то есть работник должен подтвердить фактическое соответствие, если человек не проходил экспертизу, то его не могли признать безработным. 07.10.1930 г. – Газета «Правда» сообщает, что в России нет ни одного безработного и закрывается последняя биржа труда. Фактически в России на этот момент насчитывалось 1 200 000 безработных. 1991 г. – вышло Постановление Совмина РСФСР «О создании государственной службы занятости в РСФСР». 19.04.1991 г. – принят Закон РСФСР «О занятости населения в РСФСР». |
13. |
Годовые отчеты (если есть) |
Выполнение мероприятий. Ведомственной целевой программы содействия занятости населения. Сведения
о численности граждан. признан Государственная стат. отчетность Ф-1Т (сведения о содействии занятости граждан). Государственная стат. отчетность Ф- 2Т (сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения). Отчет
о работе по связи с работодате Информация об оказании консультационных услуг работодателям. |
14 |
Выпускаемая продукция |
Данное учреждение не является коммерческим. Осуществляет оказание государственных услуг. |
15. |
Событийный архив |
В Свердловской области постановлением Облисполкома 24.06.91г. был создан областной центр занятости населения. Богдановичский городской центр занятости населения создан решением сессии городского совета народных депутатов 1 июля 1991 года. |
16. |
Достижения организации за последние три года |
Достижения ГУ «Богдановичского ЦЗ» отмечены Дипломами Департамента ГСЗН: - Диплом за высокие результаты; - Диплом за высокие трудовые показатели по выполнению мероприятий территориальных программ содействия занятости населения. |
б) описание подразделения, в котором была пройдена практика
1. |
Название отдела / службы |
Отдел по взаимодействию с работодателями (в данном отделе работает один специалист) |
2. |
Руководитель отдела / службы |
Измоденова Елена Михайловна |
3. |
Куратор практики |
Измоденова Елена Михайловна |
4. |
Координаты куратора (телефон и e-mail) |
343 (76) 2 33 60 |
5. |
Структура и функции отдела/службы |
- Специалист
по трудоустройству взаимодейст 1) гражданами, ищущими работу, в том числе зарегистрированными в центре занятости в качестве безработных; 2) работодателями, имеющими потребности в подборе кадров и иные потребности в сфере занятости. - Оказывать
государственную услугу содейст - Состояние и перспективы развития рынка труда. Использовать потенциал ищущих работу и безработных граждан для удовлетворение потребности работодателей в конкурентоспособных работниках. - Местонахождение, организационно- правовой статус, структуру и штаты предприятий подведомственной территории, их профиль, специализацию и перспективы развития, потребность в кадрах, условия труда работников. - Изучать и
анализировать состав работодат - В соответствии
с требованиями Административно - Доводить до
сведения работодателей требова - Собирать информацию о вакантных рабочих местах (заявки работодателя, уточнение профессии в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов», данных предприятия, условиях работы, требованиях к претендентам на вакансию, их количестве). Своевременно обновлять сведения о вакансии. - Устанавливать
и поддерживать регулярные |
6. |
Основные методы, используемые в работе отдела/службы |
Информация, исследования, услуги работодателям. |
7. |
Информационные (рекламные, маркетинговые и т.д.) проекты за последний год |
- Составлять ежемесячно график посещений предприятий специалистами центра занятости. Проводить маркетинговые визиты с целью рекламы государственных услуг СЗ, сбора сведений о наличии вакантных рабочих мест, выявления фактов трудоустройства клиентов центра занятости, расширения круга партнеров- работодателей и др. - Систематически
информировать и консультироват - Оказывать
предувольнительные консультаци - Использовать
различные формы для удовлетвор - Проводить работу по формированию банка высококвалифицированных специалистов, поддерживать его в актуальном состоянии и использовать для подбора необходимых кадров работодателям. - Использовать
возможности интернета для - Проводить
анкетирование работодателей с
целью определения степени - Проводить заседание клуба «Кадровик», «круглые столы» и другие мероприятия с работодателями и социальными партнерами с целью повышения их информированности в области труда и занятости, поддержания контактов с перспективными работодателями. |
8. |
Описание целевых групп отдела/службы (или клиентских групп организации) |
- Совершенствование системы информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, включая предоставление полной информации о вакансиях с учетом мнения работодателей. - Укрепление и расширение
сотрудничества с - Улучшение качественного состава банка вакансий за счет более полного представления работодателями данных о свободных рабочих местах. - Более активное внедрение в практику работы всех ЦЗН таких форм взаимодействия с работодателями, как конкурсный отбор, конкурс- аукцион, «Клуб работодателей», конкурс работодателей. - Повышение
уровня проведения массовых - Освоение новых технологий работы с банком вакансий, в том числе и в «режиме реального времени» с использованием интернета. |
9. |
Существующие программы работы с целевыми группами |
Территориальная программа содействия занятости населения. |
Цель (миссия) и задачи организации/подразделения
1. |
Основная цель (миссия) |
На основе накопленного опыта работы по взаимодействию с работодателями и для повышения востребованности СЗ оказать методическую помощь специалистам, за которыми закреплено данное направление (в первую очередь, не имеющими опыта работы). В своей
работе специалист по взаимодей - Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Трудовым Кодексом РФ от 30.12.2001 № 197- ФЗ в ред. от 30.06.2003 г. - Нормативными документами (приказы, письма, постановления, распоряжения) Министерства труда и социального развития РФ и Департамента ФГCЗН по Свердловской области, регламентирующими работу СЗ, в том числе, по взаимодействию с работодателями. - Производственно-
технологической документацией, - Положение об отделе, должностными инструкциями. Функции взаимодействия с работодателями в разных центрах занятости населения могут быть закреплены за специалистами, имеющими разные должности, в зависимости от конкретной ситуации в том или ином Центре занятости населения: зам. директора Центра занятости. Начальник отдела, ведущий инспектор, инспектор (разряд). Общее требование- наличие отдельного специалиста по данному направлению работы. Методологической
основой деятельности Внедрение
концепции маркетинга во 1)маркетинговые исследования 2)маркетинговая информация 3)маркетинговые услуги работодателям.
|
2.
|
Задачи |
Самые общие
задачи маркетинговых Знакомство с экономической ситуацией на подведомственной территории, составом работодателей, определение основных работодателей (градообразующие предприятия, имеющие большой удельный вес в экономике города, района). Источниками информации являются: - Уже сформированная
картотека предприятий, организ - Информация, полученная в администрациях, муниципальных образований, (списки предприятий и организаций города, района, аналитическая и оперативная информация об экономическом положении в территории, перспективах развития отраслей народного хозяйства, возможном расширении производства на крупных предприятиях или образовании новых предприятий, возможной ликвидации предприятий и перспективах массового увольнения работников и т.п.), налоговых инспекциях, реестр предприятий Союза промышленников и предпринимателей и др. - Данные Госкомстата. - Изучение публикаций
в СМИ, освещающих экономическо - Изучение архива базы данных о вакансиях за предыдущий год и действующей базы вакансий с целью определения предприятий, которые активно сотрудничали с СЗ, менее активно или не предоставляли вакансий. - Выбор форм
и методов работы с различными
группами предприятий и |
Информация о работе Отчет по практике в Центре занятости населения г.Богданович