Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 11:47, отчет по практике

Описание работы

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Содержание работы

1. Введение ……………………………………………………... 3
2. Сфера деятельности предприятия …………………………4
2.1. Общее положение………………………………………...4
2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия……………5
2.3. Имущество Предприятия ………………………….…..7
2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10
2.5. Управление Предприятием………………………..……13
3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14
4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия …………………….17
5. Понятие рекламы ……………………………………….….19
6. Цели рекламы…………………………………..……….……21
7. Виды рекламы………………………………………….…….24
8. О налоге на рекламу ………………………………….……30
9. Заключение ……………………………………….…….35
10. Список используемой литературы ……………….…….. 36

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_praktike_2dip_fayl_777.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

1. Введение ……………………………………………………... 3

2. Сфера деятельности предприятия    …………………………4

2.1. Общее положение………………………………………...4

2.2. Цели и предмет деятельности  Предприятия……………5

2.3. Имущество Предприятия    ………………………….…..7

2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10

2.5. Управление Предприятием………………………..……13

      3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14

      4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия    …………………….17

5. Понятие рекламы   ……………………………………….….19

6. Цели рекламы…………………………………..……….……21

7. Виды рекламы………………………………………….…….24

8. О налоге на рекламу   ………………………………….……30

9. Заключение        ……………………………………….…….35

10. Список используемой литературы   ……………….…….. 36

 

 

 

 

 

 

 


 

Введение

 

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- тс», что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Сфера деятельности предприятия

 

1. Общее положение

Государственное унитарное предприятие «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Кубань-РТВ», в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано в соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 22.09,98 г. «О создании государственного унитарного предприятия «Краснодарская государственная краевая    телерадиовещательная    компания    «Кубань-РТВ». Постановлением главы администрации Краснодарского края от 9 октября 2001 года «Об изменении наименования государственного унитарного предприятия «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Кубань-РТВ»   переименовано   на   государственное   унитарное предприятие Краснодарского края Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Новое телевидение Кубани».

Фирменное наименование Предприятия: на русском языке: полное -государственное унитарное предприятие Краснодарского края   «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Новое телевидение Кубани» сокращенное наименование: ГУП «Телерадиокомпания «НТК». Предприятие является коммерческой организацией, находится в ведомственном подчинении Департамента по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Краснодарского края.

Функции учредителя Предприятия осуществляют Департамент имущественных отношении Краснодарского края (далее - краевой орган по управлению государственным имуществом) и Департамента по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Краснодарского края (далее - орган исполнительной власти) в соответствии с действующим законодательством Краснодарского края.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания). Отвечает по своим обязательствам всему принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам дочерних предприятий, государства и его органов, а его дочерние предприятия, государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Предприятия; 350038, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Короленко,2/1. Почтовый адрес; 350038 г. Краснодар ул. Короленко, 2/1. Также предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

2. Цели и предмет деятельности Предприятия

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Для достижения целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности предприятия):

- поиск, обработка, передача и использование  информации во всех ее видах;

- производство, выпуск, распространение  телевизионных и радиопрограмм, а также других средств массовой информации;

- рекламно-коммерческая деятельность, оказание посреднических услуг, услуг по организации семинаров, конференций, выставок, отдыха, культурно-спортивных  мероприятий, консалтинговых, продюсерских  и прочих услуг, связанных с  телерадиовещанием;

- редакционная, издательская и  полиграфическая деятельность;

- представление творческих, организационных, технических и иных услуг по  производству телеаудиопродукцию  юридическим и физическим лицам;

- развитие производственной базы  и совершенствование технологии производства;

- участие в деятельности других  организаций и предприятий, связанных  с производством, распространением  телеаудиопродукции, развитием телерадиовещания.

 

Предприятие в соответствии суставными целями:

- обеспечивает всестороннее, объективное,   оперативное освещение деятельности органов государственной власти края и их структур;

- информирует население о ходе  выполнения в крае Законов  Российской Федерации, Указов Президента  Российской Федерации, Законов Краснодарского  края, о событиях в социально-политической, экономической, культурной жизни Кубани в соответствии с концепцией работы компании как общекраевой информационно-аналитической, учебно-просветительской, музыкально-познавательной, развлекательной программы;

- совместно с департаментами, управлениями, отделами администрации края, комитетами Законодательного Собрания края, органами местного самоуправления городов и районов края готовит передачи с учетом запросов, интересов телезрителей и радиослушателей;

- участвует в информационном  обмене с государственными и негосударственными телевизионными и радиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом;

- участвует в работе российских  и международных организаций  по вопросам деятельности средств  массовой информации;

- осуществляет культурно-просветительную деятельность, не противоречащую целям Предприятия;

- заключает договоры (контракты), связанные  телерадиовещанием;

Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом, кроме деятельности, направленной на создание объектов социально-культурного назначения и строительство жилья в целях обеспечения потребностей работников Предприятия. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока се действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество  Предприятия

Имущество Предприятия находится в государственной собственности Краснодарского края (далее - краевое имущество), является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

Право хозяйственного ведения в отношении краевого имущества, принадлежащего Предприятию, возникает у Предприятия с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются краевой собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

Источниками формирования имущества Предприятия являются:

- имущество, переданное Предприятию  по решению краевого органа  по управлению государственным имуществом;

- прибыль, полученная в результате  хозяйственной деятельности;

- прибыль, получаемая в результате выполнения государственных законов;

-   заемные средства, в том  числе кредиты банков и других  кредитных организаций;

-   амортизационные отчисления;

-   капитальные вложения и  дотации из бюджета;

-   целевое бюджетное финансирование;

-   дивиденды (доходы), поступающие  от хозяйственных обществ и  товариществ, в уставных капталах  которых участвует Предприятие;

-   иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Предприятие имеет право продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия краевого органа, но управлению государственным имуществом.

Предприятие имеет право приобретать и отчуждать доли (акции, паи) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ и организаций иных организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность на рынке финансовых услуг, включая банки и небанковские кредиты организации, с согласия краевого органа исполнительной власти по управлению государственным имуществом Краснодарского края и краевого отраслевого органа исполнительной власти, в чьем ведении находится Предприятие.

Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе   осуществления   им хозяйственной   деятельности,   регулируются законодательством Российской Федерации.

Предприятие    самостоятельно   распоряжается   результатами производственной   деятельности,   выпускаемой   продукцией   (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации

Резервный фон Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 20 %, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава. Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков, в случае отсутствия иных средств, и не может быть использован для других целей. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, из прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе:

- социальный фонд в размере 100000 (сто тысяч) рублей, средства которого  используются на решение вопросов  укрепления здоровья работников  Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний; - фонд материального поощрения работников Предприятия в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»