Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 11:47, отчет по практике

Описание работы

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Содержание работы

1. Введение ……………………………………………………... 3
2. Сфера деятельности предприятия …………………………4
2.1. Общее положение………………………………………...4
2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия……………5
2.3. Имущество Предприятия ………………………….…..7
2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10
2.5. Управление Предприятием………………………..……13
3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14
4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия …………………….17
5. Понятие рекламы ……………………………………….….19
6. Цели рекламы…………………………………..……….……21
7. Виды рекламы………………………………………….…….24
8. О налоге на рекламу ………………………………….……30
9. Заключение ……………………………………….…….35
10. Список используемой литературы ……………….…….. 36

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_praktike_2dip_fayl_777.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

4. Права и  обязанности Предприятия.

1.    Предприятие строит  свои отношения с другими организациями  и гражданами во всех сферах  хозяйственной деятельности на  основе договоров, соглашений, контрактов.

2.   Предприятие свободно в  выборе предмета и содержания  договоров и обязательств, любых   форм  хозяйственных  взаимоотношений, которые   не   противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

3. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.  Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

-   создавать филиалы, представительства, дочерние предприятия;

-  утверждать положения о филиалах, представительствах, уставы дочерних предприятиях, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

-  заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Предприятия;

- приобретать или арендовать  основные и оборотные средства  за счет имеющихся у него  финансовых ресурсов, кредитов, ссуд  и других источников финансирования;

- передавать в залог, сдавать в аренду иди вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. При этом передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-передачи с учетом настоящего Устава;

-   осуществлять внешнеэкономическую  деятельность;

-   осуществлять материально-техническое  обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

-   планировать свою деятельность  и определять перспективы развития  исходя из основных экономических  показателей, наличия спроса на  выполняемые работы, оказываемые  услуги, производимую продукцию;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;

- устанавливать для своих работников  дополнительные отпуска, сокращенный  рабочий день и иные социальные  льготы в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

- определять размер средств, направляемых  на оплату труда работников  Предприятия, на техническое и  социальное развитие;

5.    Предприятие имеет право  привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

6.   Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.   Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор:

- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу;

- создает необходимые условия  для выполнения работниками воинской  обязанности;

- представляет отчетные документы  и другие сведения в органы  местного самоуправления и военные  комиссариаты;

- выполняет договорные обязательства, а в военное время и государственные заказы по установленным заданиям;

- обеспечивает своевременное оповещение  и явку граждан, подлежащих призыву  на военную службу по мобилизации  на сборные пункты или в  воинские части;

- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или воинские части в соответствии с планом мобилизации;

- является начальником штаба  гражданской обороны Предприятия.

8.    Предприятие обязано:

- выполнять утвержденные в установленном  порядке основные экономические  показатели деятельности Предприятия;

- возмещать ущерб, причиненный  нерациональным использованием  земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности  производства, санитарно-гигиенических  норм и требований по защите  здоровья работников; населения и потребителей продукции и др.;

- обеспечивать своевременно и  в полном объеме выплату работникам  заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной  платы в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации:

- обеспечивать своим работникам  безопасные условия труда;

- обеспечивать гарантированные  условия труда и меры социальной  защиты своих работников;

- осуществлять оперативный и  бухгалтерский учет результатов  финансово-хозяйственной и иной  деятельности, нести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности я использовании имущества с предоставлением отчетов в .порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- ежегодно приводить аудиторские  проверки;

- предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5. Управление Предприятием

Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор), назначаемый на эту должность Органом исполнительной власти. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются контрактом, заключаемым с Руководителем Органом исполнительной власти по согласованию с краевым органом по управлению государственным имуществом.

Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за се пределами. Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.

Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия. Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия и пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.

Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности.

 

Сложный характер рельефа Черноморского побережья препятствует распространению телевизионного и радио сигнала, ограничивая тем самым зоны охвата существующих радиостанций и ретрансляторов. Таким образом, возникает двойственная ситуация:

• стремительное внедрение в повседневную жизнь новых технологий и реалий рыночной экономики требует адекватного качественного изменения структуры информационного поля региона, способной своевременно донести необходимую и объективную информацию, рассчитанную на большинство ее потребителей - "простых" людей;

• количество и качество телерадиовещания в регионе не соответствуют современным запросам аудитории.

В настоящее время в городах: Новороссийск, Анапа, Славянск - на -Кубани, Темрюк, Геленджик, Абинск, Крымск, Краснодар действуют 12 телевизионных, пять радиостанций и одно система ММОЗ, Максимальная мощность передатчиков 1 Квт.

Большинство телевизионных и радиостанций являются, муниципальными СМИ и имеют объем собственного вещания 2-5 часа в неделю. Несколько теле- и радиостанций находятся в акционерной собственности. Часть региона охватывает только ТРК «Новая Россия», работающая в формате ВЕТАСАМ-SР, остальные местные телестанции работают в форматах УН8 и 8-УН8. Сетевые партнеры телестанции - это ТНТ, ТВ-6, СТС и ТВЦ. Также с новороссийской РТПС транслируются государственные и краевые программы ОРТ, РТР, НТВ, ГТРК "Кубань", Кубань-РТВ. Из радиостанций в нашем регионе работают «Радио Роке", «Европа плюс», «Новая Россия» в FМ диапазоне.

Наибольшая аудитория принадлежит федеральным теле-радиоканалам, как имеющим самую широкую сеть вещания, так и высокое качество трансляции сигнала. Но информационная компонента этих каналов не содержит подробных информационно-аналитических программ, краевой и местный материал. Региональные каналы, передающие краевые новости, имеют достаточно удовлетворительное качество трансляции, но ограниченное время вещания (обусловленное арендой теле - радиоканалов - стратегических партнеров) и, как правило, аудиторию, состоящую только из горожан. Наиболее подробную и актуальную информацию передают местные телерадиоканалы, но с невысоким качеством трансляции и ограниченной зоной охвата, ввиду слабой мощности передатчиков.

Таким образом, возникла объективная необходимость в создании телерадиовещания, который бы сочетал в себе информативность, высокое качество и большой охват населения.

Более того, создание такого канала позволило бы сформировать единое информационное поле края и регионов, предоставляющее актуальную и востребованную информацию работодателям и инвесторам, производителям и потребителям товаров и услуг.

Следует заметить, что в условиях значительной социальной разобщенности многонационального населения края и его чрезмерной политизации, в условиях разнонаправленных информационных потоков могут создаваться предпосылки для возникновения как политико-социальных, так и межнациональных конфликтов. Поэтому важно создание краевого либо регионального народного телерадиовещания, выполняющего роль социального стабилизатора.

В условиях развивающихся рыночных отношений, сложного экономического и демографического положения края и региона необходим социопсихологический контекст народного телерадиовещания.

Данный контекст позволит через создание связи телерадиовещание программа - зритель оказать влияние на социальное обустройство общества, возвратить населению жизненную перспективу и социальные ориентации, способствовать пропаганде общепринятых стандартов нравственного поведения: национальная и религиозная терпимость, необходимость соблюдения экологических табу, бережное отношение к историческому и культурному наследию.

Данное технико-экономическое обоснование вещания нового телерадиоканала представляет конечный продукт по стратегическому развитию и бизнес планированию. Структура его основана на общепринятых международных стандартах для данной отрасли.

Данное технико-экономическое обоснование учитывает:

• пути создание высоко рейтингового телевещания (на основании социологического и маркетингового исследований медио рынка региона), способного приносить высокие доходы уже на первом этапе и иметь возможность для роста, как за счет собственных средств, так и за счет дальнейшей капитализации;

• сроки окупаемости инвестиций и кредитов, а также общие риски и риски, связанные с внедрением;

• план внедрения и перечень мероприятий, необходимых перед и во время осуществления проекта;

• концептуальную основу проекта, включая основные программные и эстетические составляющие.

Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия:

 

- Получение Лицензии на вещание в г. Краснодаре.

- Подготовка дополнительных помещений  под телевизионную студию.

- Дальнейшее формирование творческого  коллектива.

- Приобретение и монтаж дополнительного  оборудования, в т.ч. ПТС

- Проведение рекламных мероприятий  в г. Краснодаре. Заключение договоров на рекламу и предоставление информационных услуг в г. Краснодаре и крае в целом.

- Начало вещания.

- Развитие на территории края  сети внештатных корреспондентов.

- Заключение договоров на обмен  информацией с центральными и региональными информационными агентствами.

Наименование /период

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

2003г.

Выручка от размещ. рекламы

600,0

600,0

600,0

600.0

2400,0

Выручка от продажи эфирного времени

200,0

200,0

200,0

200,0

800,0

Изготовление реклам, роликов

100,0

100,0

100,0

100,0

400,0

Перегон видеосигнала

50,0

50,0

50,0

50,0

200.0

Итого:

850,0

950,0

950,0

950,0

3800,0

Наименование/период

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

2004г.

Выручка от размещ. рекламы

800,0

800.0

800.0

800,0

3200.0

Выручка от продажи эфирного времени

400,0

400,0

400,0

400,0

1600,0

Изготовление реклам, роликов

300,0

300,0

300,0

300,0

1200,0

Перегон видеосигнала

50,0

50.0

50,0

50,0

200.0

Итого:

1550,0

1550,0

1550,0

1550,0

6200,0

Информация о работе Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»