Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 11:47, отчет по практике
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
1. Введение ……………………………………………………... 3
2. Сфера деятельности предприятия …………………………4
2.1. Общее положение………………………………………...4
2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия……………5
2.3. Имущество Предприятия ………………………….…..7
2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10
2.5. Управление Предприятием………………………..……13
3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14
4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия …………………….17
5. Понятие рекламы ……………………………………….….19
6. Цели рекламы…………………………………..……….……21
7. Виды рекламы………………………………………….…….24
8. О налоге на рекламу ………………………………….……30
9. Заключение ……………………………………….…….35
10. Список используемой литературы ……………….…….. 36
4. Права и обязанности Предприятия.
1. Предприятие строит
свои отношения с другими
2. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
3. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства, дочерние предприятия;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, уставы дочерних предприятиях, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Предприятия;
- приобретать или арендовать
основные и оборотные средства
за счет имеющихся у него
финансовых ресурсов, кредитов, ссуд
и других источников финансиров
- передавать в залог, сдавать в аренду иди вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. При этом передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-передачи с учетом настоящего Устава;
- осуществлять
- осуществлять материально-
- планировать свою деятельность
и определять перспективы
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие;
5. Предприятие имеет право
привлекать граждан для
6. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор:
- организует воинский учет
- создает необходимые условия
для выполнения работниками
- представляет отчетные
- выполняет договорные обязатель
- обеспечивает своевременное
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или воинские части в соответствии с планом мобилизации;
- является начальником штаба
гражданской обороны
8. Предприятие обязано:
- выполнять утвержденные в
- возмещать ущерб, причиненный
нерациональным использованием
земли и других природных
- обеспечивать своевременно и
в полном объеме выплату
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
- обеспечивать гарантированные
условия труда и меры
- осуществлять оперативный и
бухгалтерский учет
- ежегодно приводить
- предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Управление Предприятием
Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор), назначаемый на эту должность Органом исполнительной власти. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются контрактом, заключаемым с Руководителем Органом исполнительной власти по согласованию с краевым органом по управлению государственным имуществом.
Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за се пределами. Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия. Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия и пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.
Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности.
Сложный характер рельефа Черноморского побережья препятствует распространению телевизионного и радио сигнала, ограничивая тем самым зоны охвата существующих радиостанций и ретрансляторов. Таким образом, возникает двойственная ситуация:
• стремительное внедрение в повседневную жизнь новых технологий и реалий рыночной экономики требует адекватного качественного изменения структуры информационного поля региона, способной своевременно донести необходимую и объективную информацию, рассчитанную на большинство ее потребителей - "простых" людей;
• количество и качество телерадиовещания в регионе не соответствуют современным запросам аудитории.
В настоящее время в городах: Новороссийск, Анапа, Славянск - на -Кубани, Темрюк, Геленджик, Абинск, Крымск, Краснодар действуют 12 телевизионных, пять радиостанций и одно система ММОЗ, Максимальная мощность передатчиков 1 Квт.
Большинство телевизионных и радиостанций являются, муниципальными СМИ и имеют объем собственного вещания 2-5 часа в неделю. Несколько теле- и радиостанций находятся в акционерной собственности. Часть региона охватывает только ТРК «Новая Россия», работающая в формате ВЕТАСАМ-SР, остальные местные телестанции работают в форматах УН8 и 8-УН8. Сетевые партнеры телестанции - это ТНТ, ТВ-6, СТС и ТВЦ. Также с новороссийской РТПС транслируются государственные и краевые программы ОРТ, РТР, НТВ, ГТРК "Кубань", Кубань-РТВ. Из радиостанций в нашем регионе работают «Радио Роке", «Европа плюс», «Новая Россия» в FМ диапазоне.
Наибольшая аудитория принадлежит федеральным теле-радиоканалам, как имеющим самую широкую сеть вещания, так и высокое качество трансляции сигнала. Но информационная компонента этих каналов не содержит подробных информационно-аналитических программ, краевой и местный материал. Региональные каналы, передающие краевые новости, имеют достаточно удовлетворительное качество трансляции, но ограниченное время вещания (обусловленное арендой теле - радиоканалов - стратегических партнеров) и, как правило, аудиторию, состоящую только из горожан. Наиболее подробную и актуальную информацию передают местные телерадиоканалы, но с невысоким качеством трансляции и ограниченной зоной охвата, ввиду слабой мощности передатчиков.
Таким образом, возникла объективная необходимость в создании телерадиовещания, который бы сочетал в себе информативность, высокое качество и большой охват населения.
Более того, создание такого канала позволило бы сформировать единое информационное поле края и регионов, предоставляющее актуальную и востребованную информацию работодателям и инвесторам, производителям и потребителям товаров и услуг.
Следует заметить, что в условиях значительной социальной разобщенности многонационального населения края и его чрезмерной политизации, в условиях разнонаправленных информационных потоков могут создаваться предпосылки для возникновения как политико-социальных, так и межнациональных конфликтов. Поэтому важно создание краевого либо регионального народного телерадиовещания, выполняющего роль социального стабилизатора.
В условиях развивающихся рыночных отношений, сложного экономического и демографического положения края и региона необходим социопсихологический контекст народного телерадиовещания.
Данный контекст позволит через создание связи телерадиовещание программа - зритель оказать влияние на социальное обустройство общества, возвратить населению жизненную перспективу и социальные ориентации, способствовать пропаганде общепринятых стандартов нравственного поведения: национальная и религиозная терпимость, необходимость соблюдения экологических табу, бережное отношение к историческому и культурному наследию.
Данное технико-экономическое обоснование вещания нового телерадиоканала представляет конечный продукт по стратегическому развитию и бизнес планированию. Структура его основана на общепринятых международных стандартах для данной отрасли.
Данное технико-экономическое обоснование учитывает:
• пути создание высоко рейтингового телевещания (на основании социологического и маркетингового исследований медио рынка региона), способного приносить высокие доходы уже на первом этапе и иметь возможность для роста, как за счет собственных средств, так и за счет дальнейшей капитализации;
• сроки окупаемости инвестиций и кредитов, а также общие риски и риски, связанные с внедрением;
• план внедрения и перечень мероприятий, необходимых перед и во время осуществления проекта;
• концептуальную основу проекта, включая основные программные и эстетические составляющие.
Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия:
- Получение Лицензии на вещание в г. Краснодаре.
- Подготовка дополнительных
- Дальнейшее формирование
- Приобретение и монтаж
- Проведение рекламных
- Начало вещания.
- Развитие на территории края
сети внештатных
- Заключение договоров на обмен
информацией с центральными и р
Наименование /период |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
2003г. | ||||||
Выручка от размещ. рекламы |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600.0 |
2400,0 | ||||||
Выручка от продажи эфирного времени |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 | ||||||
Изготовление реклам, роликов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 | ||||||
Перегон видеосигнала |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
200.0 | ||||||
Итого: |
850,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0 |
3800,0 | ||||||
Наименование/период |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
2004г. | ||||||
Выручка от размещ. рекламы |
800,0 |
800.0 |
800.0 |
800,0 |
3200.0 | ||||||
Выручка от продажи эфирного времени |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1600,0 | ||||||
Изготовление реклам, роликов |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 | ||||||
Перегон видеосигнала |
50,0 |
50.0 |
50,0 |
50,0 |
200.0 | ||||||
Итого: |
1550,0 |
1550,0 |
1550,0 |
1550,0 |
6200,0 |
Информация о работе Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»