Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 23:41, отчет по практике
В процессе прохождения учебной практики я:
ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
ознакомилась со структурой организации;
ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.
участвовала в проведении в супермаркетах г. Ростов-на-Дону
руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для акции «Нивеа» с механикой сэмплинг
вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
составляла отчетные ведомости по промо-акциям.
В процессе прохождения учебной практики я:
Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач. Мы максимально эффективно используем свои навыки и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас — наших клиентов. С помощью рекламного агентства " Концепт-Фьюжн " окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции!
Общие цели: завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств Ростова-на-Дону, специализирующихся на промоушене. Стать одним из самых востребованных агентств, специализирующихся на BTL-услугах. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов.
Специальные цели: 1)Привлечение большего количества клиентов в 2014 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики.
2) Достигнуть прибыльности около 40% на будущий год и сохранение данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов.
Стратегия: «Концепт-Фьюжн» выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на наши рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки.
Дегустация Дегустация – весьма эффективный и доступный маркетинговый прием. Здесь как никогда важен известный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А сегодня его можно перефразировать так: лучше один раз попробовать. Ведь путь к сердцу и кошельку покупателя лежит через его желудок! Если Вы уверены в качестве Вашего товара и в том, что он понравится вашим потенциальным покупателям – смело предложите им попробовать новинку! Этот способ действует безотказно – ведь каждый человек всегда ищет чего-то нового, интересного, необычного. И дегустация новой продукции – то, что надо в данном случае. |
Кросс-промо Cross-promotion (комбинированное |
Лифлетинг Раздача листовок промоутерами из рук в руки – это наиболее оперативный и недорогой способ донести до потенциального потребителя информацию о Вашей компании, а также о преимуществах предлагаемых товаров и услуг. |
Подарок за покупку Кто любит получать подарки? Все! Это и есть ответ на вопрос, насколько эффективны акции, предполагающие «подарок за покупку». Если бонусом является вещь полезная и стоящая – эффективность акции точно будет высокой. Найти интересный ход можно для любого товара, в этом смысле акции «Подарок за покупку» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи. |
Промо-консультант Консультирование – это мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с потребителем, направленная на решение проблемы клиента, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа. |
Розыгрыш призов Розыгрыши призов - зто вид промо-акций,
при котором делается упор на развлекательность
и возможность получения легкого выигрыша. |
Сэмплинг Семплинг или раздача бесплатных образцов продукции – эффективная акция для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей. |
Тематический ивент EVENT-мероприятия - это проекты, которые
работают на укрепление |
Центр выдачи призов Самая распространенная механика участия потребителей в промо-акции «Центр выдачи призов» - «вырежи, собери, принеси и обменяй». Преимущества данного вида промо-акций заключаются в адаптируемости к любому событию, теме, продукту, хорошей сочетаемости с другими видами промо-акций, возможности привлечения покупательского интереса за счёт наиболее ценных и малочисленных призов. Одним из недостатков «Центра выдачи призов» является высокая зависимость количества участников промо-акции восприятия торговой марки от полезности, ценности призов, креатива и технического исполнения. |
Анкетирование Анкетирование или опрос проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Эти промоакции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетологами компаний или нашими специалистами. Места проведения - улица, торговые центры, выставки. |
Мерчандайзинг Мерчандайзинг продукции не менее важен, чем разработка бренда товара, проведение btl-акций или наружная реклама. Мерчандайзинг — маркетинговое решение, целью которого является продвижение товара в торговом зале, основной задачей которого является убедить потребителя сделать выбор в пользу конкретного продукта. | |||
Тайный покупатель Программа «Тайный покупатель» - это использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов/услуг и др. | |||
Аудит торговых точек Наиболее актуален аудит торговых точек, как программа - «разведка», перед началом иных мероприятий маркетинговой активности (вывод на рынок новой продукции, промо-акции, мерчандайзинговые программы, изменение системы дистрибуции), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания. Specailevents
Внутрикорпоративные мероприятия Организация корпоративного праздника сводится к решению комплекса вопросов, связанных с местом проведения корпоративного праздника, организацией (при необходимости) выездного банкетного обслуживания, оформлением места проведения корпоративного праздника и составлением программы мероприятия. Корпоративный праздник должен запомниться всем его участникам надолго.
|
Информация о работе Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»