Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 23:41, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения учебной практики я:
ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
ознакомилась со структурой организации;
ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.
участвовала в проведении в супермаркетах г. Ростов-на-Дону
руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для акции «Нивеа» с механикой сэмплинг
вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

Файлы: 1 файл

отчет по практике настя.docx

— 94.06 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ («РИНХ»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ТОРГОВОГО ДЕЛА

КАФЕДРА КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКИ

 

ОТЧЕТ

 о прохождении учебной практики

 

Направление 100700 «Торговое дело» профиль 10070001(5) «Коммерция» («Логистика в торговле»)

Курс         1

Группа     ТОР-224

Студент    Шеховцова Анастасия Дмитриевна

Руководитель практики от кафедры ст.пр. Пивоварова Галина Борисовна 

Отчет допущен к защите «___» ______________ 2014 г.

Отчет защищен с оценкой   ____   «___» _______________2014г.

 

Ростов-на-Дону,

2014 г.

 

Введение

Я была принята на практику в штат сотрудников РА «Концепт Фьюжн Юг», которое находится в городе Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 1/59, с 07.06.2014 по 19.06.2014, на должность менеджера.

В процессе прохождения учебной практики я:

  • ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
  • ознакомилась со структурой организации;
  • ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
  • ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
  • ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
  • ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.
  • участвовала в проведении в супермаркетах г. Ростов-на-Дону
  • руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
  • участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для акции «Нивеа» с механикой сэмплинг
  • вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
  • составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1

Рекламное агентство «Концепт-Фьюжн» существует на рынке рекламных услуг с 2007 года. Начинало свою деятельность, как агентство специализирующееся на промо-акциях.  На данный момент продолжает свою деятельность в сфере BTL- услуг, расширив специфику своей деятельности и сейчас это  BTL-агентство полного цикла. Агентством налажены тесные партнерские отношения со многими СМИ, радиостанциями и транспортными компаниями. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства, Вы получаете комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, проведению промо-акций, промо-мероприятий, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач.

Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач. Мы максимально эффективно используем свои навыки  и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас — наших клиентов. С помощью рекламного агентства " Концепт-Фьюжн " окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции!

Общие цели: завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств Ростова-на-Дону, специализирующихся на промоушене. Стать одним из самых востребованных  агентств, специализирующихся на BTL-услугах. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов.

Специальные цели: 1)Привлечение большего количества клиентов в 2014 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики.

2) Достигнуть прибыльности около 40% на будущий год и сохранение  данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов.

Стратегия: «Концепт-Фьюжн» выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на наши рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки.

«Концепт-Фьюжн» на данный момент осуществляет следующие виды деятельности: Salespromotion

  • Дегустация

  • Кросс-промо

  • Лифлетинг

  • Подарок за покупку

  • Промо-консультант

  • Розыгрыш призов

  • Сэмплинг

  • Тематический ивент

  • Центр выдачи призов

  • Анкетирование

Tradepromotion

  • Аудит торговых точек

  • Мерчандайзинг

  • Тайный покупатель

Specailevents

  • Внутрикорпоративные мероприятия

  • Презентации, VIP-приемы

  • HoReCa

  • Flash-mobe

  • Массовые общественные мероприятия

Дегустация

Дегустация – весьма эффективный и доступный маркетинговый прием. Здесь как никогда важен известный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А сегодня его можно перефразировать так: лучше один раз попробовать. Ведь путь к сердцу и кошельку покупателя лежит через его желудок! Если Вы уверены в качестве Вашего товара и в том, что он понравится вашим потенциальным покупателям – смело предложите им попробовать новинку! Этот способ действует безотказно – ведь каждый человек всегда ищет чего-то нового, интересного, необычного. И дегустация новой продукции – то, что надо в данном случае.

Кросс-промо

Cross-promotion (комбинированное стимулирование  сбыта) - продвижения своего товара  совместно с товаром другого  неконкурирующего производителя. 
Метод служит для установления в сознании потребителя ассоциативной связи между двумя товарами различного назначения, своего рода «родственности» по какому-либо признаку.

Лифлетинг

Раздача листовок промоутерами из рук в руки – это наиболее оперативный и недорогой способ донести до потенциального потребителя информацию о Вашей компании, а также о преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Подарок за покупку

Кто любит получать подарки? Все! Это и есть ответ на вопрос, насколько эффективны акции, предполагающие «подарок за покупку». Если бонусом является вещь полезная и стоящая – эффективность акции точно будет высокой. Найти интересный ход можно для любого товара, в этом смысле акции «Подарок за покупку» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи.

Промо-консультант

Консультирование – это мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с потребителем, направленная на решение проблемы клиента, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа.

Розыгрыш призов

Розыгрыши призов - зто вид промо-акций, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. 
Промо-акции, направленные на активное вовлечение потребителя в процесс продвижения ТМ с целью создания дополнительной заинтересованности, формирования имиджа ТМ.

Сэмплинг

Семплинг или раздача бесплатных образцов продукции – эффективная акция для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей.

Тематический ивент

EVENT-мероприятия - это проекты, которые  работают на укрепление корпоративной  культуры и формирование положительного  образа компании в глазах общественности.

Центр выдачи призов

Самая распространенная механика участия потребителей в промо-акции «Центр выдачи призов» - «вырежи, собери, принеси и обменяй». Преимущества данного вида промо-акций заключаются в адаптируемости к любому событию, теме, продукту, хорошей сочетаемости с другими видами промо-акций, возможности привлечения покупательского интереса за счёт наиболее ценных и малочисленных призов. Одним из недостатков «Центра выдачи призов» является высокая зависимость количества участников промо-акции восприятия торговой марки от полезности, ценности призов, креатива и технического исполнения. 

Анкетирование

Анкетирование или опрос проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Эти промоакции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетологами компаний или нашими специалистами. Места проведения - улица, торговые центры, выставки.


 

Tradepromotion

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг продукции не менее важен, чем разработка бренда товара, проведение btl-акций или наружная реклама. Мерчандайзинг — маркетинговое решение, целью которого является продвижение товара в торговом зале, основной задачей которого является убедить потребителя сделать выбор в пользу конкретного продукта.

Тайный покупатель

Программа «Тайный покупатель» - это использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов/услуг и др.

Аудит торговых точек

Наиболее актуален аудит торговых точек, как программа - «разведка», перед началом иных мероприятий маркетинговой активности (вывод на рынок новой продукции, промо-акции, мерчандайзинговые программы, изменение системы дистрибуции), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания. 

Specailevents

  • При организации спецсобытий мы:
  • Предоставляем любые транспортные средства;
  • Осуществляем декор любых площадок;
  • Профессионально организуем и проводим фейерверки;
  • Осуществляем любые виды фото и видео съемок.

Внутрикорпоративные мероприятия

Организация корпоративного праздника сводится к решению комплекса вопросов, связанных с местом проведения корпоративного праздника, организацией (при необходимости) выездного банкетного обслуживания, оформлением места проведения корпоративного праздника и составлением программы мероприятия. Корпоративный праздник должен запомниться всем его участникам надолго. 

Презентации, VIP-приемы

Презентация - официальное представление предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара, услуги кругу приглашенных лиц.  Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения Покупателей демонстрируемых товаров.

Массовые общественные мероприятия

Флешмоб – это массовое мероприятие, которое подразумевает появление в определенном месте большой группы людей, которые выполняют действия абсурдного характера.

Рекламное агентство «Концепт-Фьюжн» на рынке рекламных услуг уже 4 года, поэтому составляет достойную конкуренцию в сфере Btl-услуг. У агентства много конкурентов, так как Ростовский рынок рекламных услуг полон Btl-услугами, которыми занимаются полно профильные агентства и специализированные. В связи с этим можно перечислить следующих конкурентов:

Прямые: anamax BTL agency (г. Ростов-на-Дону ул. Ульяновская, 55, оф. 12), Рекламное агенстство Upgreat (Россия, 344000, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 52), FBR- event агентство(г. Ростов-на-Дону, ул.Горького, 151. т/ф), BTL-агентство Four T (Ростов-на-Дону, Социалистическая ул. 65 оф.: 208), M.A.S.S.A. (Ростов-на-Дону, Темерницкая ул. 14), Креатив-Агентство ( Пилот) 344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, Социалистическая ул., д. 65, оф. 203), "BTL&Event",  Агентство Резон - BTL, CAP-GROUP (Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 65)

Непрямые: PRэксперт (г.Ростов-на-Дону, ул. Чехова, 62, оф. 2. Тел./факс: +7 (863) 300-35-53, 300-35-54) «ЮЖНЫЙ FRONT» (Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 3), РА «Мега» 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская 174, Рекламное агентство «Горизонт» (г. Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2), РА "INDOOR-NAVIGATOR",  РА «Система», Рекламное агентство "Абсолют Юг" и многие другие полно профильные агентства.

Целевая аудитория - это рекламодатели г. Ростова-на-Дону. Ростовской обл., а так же из других городов, осуществляющих свою деятельность по распространению услуг и товаров  на территории Ростова-на-Дону.

 


Организационная структура Рекламного агентства «Концепт-Фьюжн».


 







 

 

 

 

 

 

 

Штат сотрудников включает:

Директор-1 ч.

Менеджер по работе с персоналом-1ч.

Бухгалтер-1 ч.

Супервайзеры- 2 ч

Менеджеры проектов-2 ч.

Менеджер по работе с клиентами-1 ч.

Технический специалист-1ч.

Арт-директор-1 ч. 

Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы:  творческий отдел, отдел исполнения и отдел по работе с клиентами.

В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке.

  • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;

  • Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;

  • Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.

  • Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;

  • Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.

  • Ведение планово-отчётной и рабочей документации.

  • Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;

 

Бухгалтер.

Важнейшими задачами современной практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям, участниками и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Информация о работе Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»