Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:22, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Введение…………………………………………………………………………….…..4
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»………….................5
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…5
1.2. История создания «TLC»………………………………………………………....6
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития «TLC»………………………………….….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»…………………………………………………………………………...…….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»……………....16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности «TLC»…………………….….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..38
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Т. РЫСКУЛОВА
ФАКУЛЬТЕТ «ФИНАНСЫ»
КАФЕДРА "ФИНАНСЫ"
ОТЧЕТ
о выполнении программы преддипломной производственной практики
Место прохождения практики ______________________________
наименование предприятия (организации)
Адрес предприятия ______________________________
Студент
______________________________
ф.и.о.
Курс, группа ______________________________
Руководитель практики от кафедры «Финансы»
КазЭУ им.Т.Рыскулова ______________________________
должность, ф.и.о.
Руководитель практики от хозяйствующего субъекта
______________________________
должность, ф.и.о.
Алматы, 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1 . Общая характеристика рекламного
агентства «TLC»………….................5
1.1. Основные сведения о
1.2. История создания «TLC»………………………………………………………....
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии
Глава 2. Анализ и пути повышения
конкурентоспособности
2.1. Анализ конкурентной среды
и выявление основных
2.2. Оценка конкурентоспособности
рекламного агентства «TLC»………
Глава 3. Показатели эффективности деятельности «TLC»…………………….….20
3.1. Технико-экономические
Заключение ……………………………………………………………………..……
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в товариществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «TLC» с восемнадцатого февраля 2013г. по двадцать седьмое апреля 2013г.
Я была принят для прохождения производственной практики в штат товарищества на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»
1.1. Основные сведения о предприятии
Общество с ограниченной ответственностью Компания «TLC» основано 23 января 2009 года. Юридический адрес «Компания «TLC»: Казахстан, 454080, г. Астана, ул. Омарова, 101
Компания «TLC» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей Компания «TLC» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
Рекламное агентство «TLC» создано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РК, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.
Основой целью создания рекламного агентства «TLC» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Шишовым Ильёй Евгеньевичем.
Собственная производственная база позволяет снизить затраты на реализацию заказов клиентов. А также огромный опыт работы с системными клиентами. Большие объемы работ в короткие сроки на территории УРКО и Сибири.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
1.2. История создания «TLC»
История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы Ильи, который до того как стать директором компании «TLC» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Астана. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир упаковки» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Ильи, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Сказано, сделано. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир упаковки» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Илья. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир упаковки» не стояла в своем развитии, и поэтому Илье становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир упаковки» отдал в аренду Ильи целый офис. Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Совсем недавно, в 2013 году рекламная компания «TLC» переехала в другой офис, в котором находится и посей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.
Основные виды деятельности:
визитницы, буклетницы, карманы, ценники; подставки под товары);
- полиграфия, сувенирная продукции, нанесение логотипов на все виды продукции.
- BTL- акции
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.
В настоящее время в компании работают 19 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 30-45 лет. Из них 14человек с высшим образованием и 5 человека со средним, неоконченным высшим.
Стоит отметить, что в
компании лишь дизайнеры имеют
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найма временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства
К вопросу о конкурентах агентства можно подойти с двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «TLC», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «TLC», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, наша компания создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки.
Партнерами же по бизнесу, как правило, являются исполнители («мы задумали, вы осуществите»), это и полиграфии, и редакции газет, и различные отделы по продаже сувенирной продукции. Главное наше требование исполнение их работы на высочайшем уровне.
Клиентская база компании на самом деле достаточна большая и хорошая. Хорошие клиенты, хорошие заказы. Можно сказать о клиентах нашей фирмы следующее, что это люди, которые заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе своей фирмы и, конечно же, в лидирующем положении на рынке в своем сегменте. Самыми крупными заказчиками на данный момент являются такие компании как компьютерный клуб «Аркада», Студия Красоты «Фристайл», ООО «Хлебпром», ТК «Молния» , аптека «Гиппократ», аптека «Гран»,
«Рембыттехника», «K-cell», Дом немецкой посуды, сеть магазинов «Удачная техника», «СпортЛэнд» и т.д.
1.4.Характеристика стратегии развития «TLC»
Проблем как таковых в организации нет, есть задачи, которые надо решить, чтобы придти к следующему витку.
Так как фирма растет,
а с ней растет и число клиентов,
то время на общение и сотрудничество
с каждой из них становится все
меньше, отсюда недоволен клиент, недовольны
и мы. Задача: сделать общение
более эффективным и
Организация работы с клиентом. В связи с тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому отдельному клиенту вынуждены уделять все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится в своей деятельности компания. Вариантом решения задачи является создание в агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.
Организация архива работ. Это связано, во-первых, с все увеличивающимся портфолио работ, которые порой теряются в море других подобных работ. Во-вторых, необходимость решения этой проблемы обусловлена тем, что в компанию все время приходят новые люди, которых надо обучать. А это проще делать, по существующим кейсам. Решением здесь может стать элементарное выделение человеко-часов для переработки всей базы в структурированную систему файлов.
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»