Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:22, отчет по практике

Описание работы

Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….…..4
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»………….................5
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…5
1.2. История создания «TLC»………………………………………………………....6
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития «TLC»………………………………….….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»…………………………………………………………………………...…….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»……………....16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности «TLC»…………………….….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..38

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 110.71 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

им. Т. РЫСКУЛОВА

ФАКУЛЬТЕТ «ФИНАНСЫ»

КАФЕДРА "ФИНАНСЫ"

 

ОТЧЕТ

о выполнении программы преддипломной  производственной практики

 

Место прохождения практики  _________________________________________________

наименование  предприятия (организации)

Адрес предприятия ___________________________________________________________

Студент  _______________________________________________________________

ф.и.о.

Курс, группа ______________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры «Финансы»

КазЭУ им.Т.Рыскулова ________________________________

должность, ф.и.о.

Руководитель  практики от хозяйствующего субъекта

____________________________________________________________

должность, ф.и.о.

 

 

Алматы, 2013

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…..4

Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»………….................5                        

1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…5

1.2. История создания  «TLC»………………………………………………………....6

1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8

1.4.Характеристика стратегии развития  «TLC»………………………………….….9

Глава 2.  Анализ и пути повышения  конкурентоспособности рекламного агентства  «TLC»…………………………………………………………………………...…….. 11

2.1. Анализ конкурентной среды  и выявление основных конкурентов  рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11

2.2. Оценка конкурентоспособности  рекламного агентства  «TLC»……………....16

Глава 3. Показатели эффективности  деятельности  «TLC»…………………….….20

3.1. Технико-экономические показатели  эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20

Заключение ……………………………………………………………………..……..38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В соответствии с учебным  планом я проходил производственную практику в товариществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «TLC» с восемнадцатого февраля 2013г. по двадцать седьмое апреля 2013г.

Я была принят для прохождения производственной практики в штат товарищества на должность менеджера.

Совместно с руководителем  практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;

- ознакомилась со структурой организации;

- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;

- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;

- ознакомилась с особенностями работы менеджера

- вел табель учета рабочего  времени.

- проводила обзвон клиентской базы

 

Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства  «TLC»                         

1.1. Основные сведения о предприятии

Общество с ограниченной ответственностью Компания «TLC» основано 23 января 2009 года. Юридический адрес «Компания «TLC»: Казахстан, 454080, г. Астана, ул. Омарова, 101

 Компания «TLC» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей  Компания «TLC» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Рекламное агентство «TLC» создано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РК, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.

Основой целью создания рекламного агентства «TLC» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Шишовым Ильёй Евгеньевичем.

Собственная производственная база позволяет снизить затраты  на реализацию заказов клиентов. А также огромный опыт работы с системными клиентами. Большие объемы работ в короткие сроки на территории УРКО и Сибири.

 

Миссия компании – содействовать  развитию и продвижению бизнеса  своих клиентов.

 

1.2. История создания  «TLC»

История создания и развития агентства берет свое начало с  одного из директоров фирмы Ильи, который до того как стать директором компании «TLC» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Астана. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир упаковки» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Ильи, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Сказано, сделано. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир упаковки» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Илья. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир упаковки» не стояла в своем развитии, и поэтому Илье становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир упаковки» отдал в аренду Ильи целый офис. Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Совсем недавно, в 2013 году рекламная компания «TLC» переехала в другой офис, в котором находится и посей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.

Основные виды деятельности:

  • вывески любой сложности (световые и не световые короба, объемные буквы, световая и светодинамическая реклама);
  • средства визуальной навигации (штендеры, таблички офисные, уголки покупателя, информационные стенды и панно, указатели, стойки , брандмауэрные панно);
  • индивидуальные информационные указатели, крышные установки, стелы (в т.ч. для АЗС), нестандартные конструкции;
  • выставочные стенды любых конструкций, таблички, стойки;   
  • оформление фирменного и городского транспорта, мест продаж;
  • широкоформатная печать;
  • фрезеровка-гравировка;
  • изготовление металлоконструкций;
  • оформление фасадов (АКП, входные группы);
  • изготовление и монтаж пластиковых окон, перегородок, балконов, перил, ограждений из нержавейки, навесы, беседки и другие светопрозрачные конструкции, заборы;
  • оформление внутреннего интерьера помещения;
  • изготовление нестандартного торгового оборудования и мебели;
  • изделия из акрила (настольные и настенные подставки под рекламные материалы :

      визитницы, буклетницы, карманы, ценники; подставки под товары);

  • дизайн (разработка логотипа и товарного знака, фирменного стиля, эскизов деловой полиграфии любой сложности, макет вывески и входной группы);
  • услуги  по согласования при установке средств наружной рекламы.

       -    полиграфия, сувенирная продукции,  нанесение логотипов на все  виды продукции.

       -    BTL- акции

Одним словом, в целом  никаких границ в видах деятельности нет.

 

На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили  примерно 50/50. Позже, перед «кризисом  продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.

Органом управления общества директор и президент компании. Структура  компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена  на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой  есть старший, т.е., к примеру, старший  дизайнер. Над разработчиками стоит  креативный директор, над менеджерами  – директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.

В настоящее время в  компании работают 19 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 30-45 лет. Из них 14человек с высшим образованием и 5 человека со средним, неоконченным высшим.

Стоит отметить, что в  компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое  соответствует их профессиональной деятельности. И, к сожалению, лишь два сотрудника компании имеют оконченное высшее образование в рекламе или маркетинге.

Но в некоторых случаях  для полноценной работы агентства  этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найма временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников  имеет определенную сезонность. В  летнее время проводится большое  количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату

1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства

К вопросу о конкурентах  агентства можно подойти с  двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе  нет, т.к. тот перечень услуг, который  на данный момент оказывает компания «TLC», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «TLC», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, наша компания создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки.

Партнерами же по бизнесу, как правило, являются исполнители («мы задумали, вы осуществите»), это  и полиграфии, и редакции газет, и  различные отделы по продаже сувенирной продукции. Главное наше требование исполнение их работы на высочайшем уровне.

Клиентская база компании на самом деле достаточна большая  и хорошая. Хорошие клиенты, хорошие  заказы. Можно сказать о клиентах нашей фирмы следующее, что это  люди, которые заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе  своей фирмы и, конечно же, в  лидирующем положении на рынке в  своем сегменте. Самыми крупными заказчиками  на данный момент являются такие компании как компьютерный клуб «Аркада», Студия Красоты «Фристайл», ООО «Хлебпром», ТК «Молния» , аптека «Гиппократ», аптека «Гран»,

«Рембыттехника», «K-cell», Дом немецкой посуды, сеть магазинов «Удачная техника», «СпортЛэнд» и т.д.

1.4.Характеристика стратегии развития  «TLC»

Проблем как таковых в  организации нет, есть задачи, которые  надо решить, чтобы придти к следующему витку.

Так как фирма растет, а с ней растет и число клиентов, то время на общение и сотрудничество с каждой из них становится все  меньше, отсюда недоволен клиент, недовольны и мы. Задача: сделать общение  более эффективным и продолжительным. Решение задачи: расширение штата  и офиса.

Организация работы с клиентом. В связи с тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому отдельному клиенту вынуждены  уделять все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится  в своей деятельности компания. Вариантом  решения задачи является создание в  агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.

Организация архива работ. Это  связано, во-первых, с все увеличивающимся портфолио работ, которые порой теряются в море других подобных работ. Во-вторых, необходимость решения этой проблемы обусловлена тем, что в компанию все время приходят новые люди, которых надо обучать. А это проще делать, по существующим кейсам. Решением здесь может стать элементарное выделение человеко-часов для переработки всей базы в структурированную систему файлов.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»