Отчет по практике в ЗАО «Salmon DDB»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:42, отчет по практике

Описание работы

Агентство DDB было основано 1 июня 1949 года Джеймсом Дойлом‚ Максвелом Дэном и Вильямом Бернбахом как Doyle Dane Bernbach. В 1986 году произошло слияние с сетью Needham Harper Worldwide‚ a в 1999 году название было сокращено до DDB Worldwide в знак всемирного признания марки DDB.
DDB Worldwide Communications Group Inc, часть Omnicom Group Inc., это сеть рекламных агентств с самым высоким доходом в мире (US$12.69 миллиардов), согласно данным агентства Advertising Age's (April 2008). The Gunn Report (Ноябрь 2007), The International Advertising Festival (Июнь 2008), Campaign (Ноябрь 2007), and Businessweek (Февраль 2008) называли DDB одним из ведущих креативных агентств в мире. Сегодня DDB – это сеть с более чем 200 офисами в более чем 90 странах.

Содержание работы

1. История и общая характеристика ЗАО «Salmon DDB» 2
2. Описание сферы и видов деятельности предприятия 3
3. Рынки сбыта 5
4. Организационная структура управления предприятия 9
5. Основные экономические показатели работы агентства 15
6. Характеристика заказчиков 19
7. Основные конкуренты и их характеристика 21
8. Организация службы маркетинга 26
9. Товарная политика 32
10. Ценовая политика 35
11. Маркетинговые коммуникации 37
12. Каналы распределения продукции 40
Заключение 43
Список использованных источников 45

Файлы: 1 файл

загатовки моего отчета по практике.docx

— 1.13 Мб (Скачать файл)

 

Бухгалтер документально  оформляет совершаемые хозяйственные  операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные  операции с поставщиками, транспортными  организациями, бюджетом, составляет калькуляцию  произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Главный бухгалтер — руководитель бухгалтерии, должностное лицо, обеспечивающее организацию бухгалтерского учета  компании, предприятия и несущее  ответственность за бухгалтерские  операции. Главный бухгалтер подчиняется  непосредственно директору предприятия.

Дизайнер – проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образов, моделей. Это специалист, сочетающий в себе технические и художественные способности, к которым относятся: хороший эстетический вкус, наглядно-образное мышление, хороший глазомер. Но главное – дизайнеру необходимо иметь творческий склад ума, обладать творческим воображением. Дизайнер подчиняется непосредственно Креативному директору,  Арт-директору, Администратору или в отдельных случаях ведущему (старшему) дизайнеру.

Копирайтер – специалист по написанию рекламных и презентационных  текстов. Таковыми можно считать  все тексты, которые прямым или  косвенным образом рекламируют  товар, компанию, услугу, человека или  идею. Работают в составе группы с Креативным директором и находятся  в подчинении у него. Старший копирайтер несет ответственность за исполнение проектов и нарушение сроков, работает в группе (которую может возглавлять) и подчиняется Креативному директору.

Арт-директор руководит художественным направлением деятельности компании. Он отвечает за разработку, ведение  и контроль исполнения дизайнерских проектов, определяет основную концепцию  и идею творческой работы, создает  макет или эскиз, а все остальное  воплощают в жизнь дизайнеры. Работает Арт-директор в тандеме  с Копирайтером и Креативным директором (КД). Арт-директор отвечает за визуальную часть творческого продукта, а  КД, копирайтер отвечают за вербальное наполнение. Все вместе отвечают за качество представляемых идей. Копирайтер и Арт-директор находятся в подчинении у Креативного директора.

В некрупных кампаниях  и агентствах (таких как Salmon DDB) Арт-директор кроме основных обязанностей может  выполнять роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. Также в обязанности этого человека может входить деятельность полиграфической компании, а не только вопросы дизайна.

Креативный директор (CD), иногда называемый “творческим начальником”, - один из самых влиятельных и  уважаемых работников агентства. Он отвечает за все креативные результаты и создание творческой обстановки в агентстве.

Главным качеством, которым  должен обладать креативный директор, является умение устанавливать высокие  стандарты. Он также должен быть хорошим  учителем, уметь подбирать в отдел  нужных людей и обладать здравомыслием. Ему необходимо понимать, какую работу можно признать законченной, а какую  следует вернуть на исправление, не погасив при этом энтузиазм  людей, которые вложили в нее  свою душу, а теперь вынуждены начинать сначала.

Account Director – сотрудник отвечающий за развитие бизнеса (включая новый бизнес (agency performance)), oрганизацию коммуникации с Клиентами, профессиональное развитие коммуникаторов (руководителей групп); накопление опыта работы по клиентскому обслуживанию. 

Account Manager – сотрудник рекламного агентства, специалист, работающий непосредственно с клиентом.

    • Разрабатывает программу реализации проектов (брифование подразделений, разработка программы проекта, согласование с трафик-менеджером в части распределения работ между отделами (точная постановка задач и установление сроков исполнения заказа), составление детального бюджета проекта, расчет экономики сделок и т.д.).
    • Презентует проекты для Клиентов, участвует в проведении презентации для новых клиентов, разрабатывает условия работы по проектам, после согласования с Account Director (в случае отсутствия AD с Директором агентства) утверждает у Клиента представляемые проекты.
    • Ведет всю текущую работу по Клиентам (общение с клиентами по всему кругу вопросов, связанных с предоставлением рекламных услуг, получение задач, согласование условий и сроков их выполнения, брифование подразделений, контроль сроков и качества выполнения проектов).
    • Полный контроль над всеми документами, связанными с проектом клиента (в том числе и с субподрядчиками) и т.д.

 

Event Manager «собирает» событие  в единое целое, отвечает за  него на всех этапах подготовки  и проведения. Событием может  быть корпоративный праздник, юбилей, деловая конференция, выездное  мероприятие по командообразованию

Основные задачи:

Организация корпоративных  мероприятий, презентаций, премьер, вечеринок: разработка креативных идей и концепций; создание сценария, постановка, организация  работы подрядчиков; организация конференций, и других корпоративных мероприятий, семинаров; разработка и подготовка коммерческих предложений, специальных  программ для групп и индивидуальных клиентов; проведение переговоров и  деловых встреч, координация работы с клиентами.

BTL Manager  отвечает за  качественное исполнение проектов, коммуникацию с Клиентами, а  также профессиональное развитие  подотчетных менеджеров проектов. Контролирует накопление опыта  работы по клиентскому обслуживанию. 

Организационная схема приведена  в приложении А 

5. Основные экономические показатели работы агентства

 

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства  зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура  претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово – экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 5.1).

Таблица 5.1 - Динамика экономических  показателей ЗАО «Сэлмон-Графикс» за 2009– 2011 гг.

Показатели

2009

2010

2011

млн. руб.

уд. вес, %

млн. руб.

уд. вес, %

темп роста,

%

млн. руб.

уд. вес, %

темп роста,

%

1.Выручка от продаж

5 479

100

22 949

100

418,8

26717

100

116,4

2. Себестоимость оказанных услуг

4873

89

21 012

91,5

431,2

24 336

91

115,8

3. Коммерческие расходы

378

7

1 293

5,6

342

1 278

4,8

98,8

4. Управленческие расходы

-

-

322

1,5

-

500

1,8

155,2

3.Прибыль от продаж

228

4

322

1,4

141,2

594

2,4

184,4


 

Несмотря на рост выручки  от оказанных услуг в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ЗАО «Сэлмон-Графикс» наибольший удельный вес приходится на себестоимость услуг, однако данный показатель в 2011 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2011 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

Резкий рост выручки от продаж в 2010 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, расширением  штата сотрудников.

При этом рост прибыли от продаж в 2010 г. составил 41,2%, а в 2011 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

Таблица 5.2 – Динамика прибыли  до налогообложения ЗАО «Сэлмон-Графикс» за 2009 – 2011 гг.

Показатель

2009

2010

2011

млн. руб.

структура %

млн. руб.

темп прироста

%

структура

%

 млн. руб.

темп прироста

%

структура %

Прибыль от продаж услуг

228

118,75

322

141,2

220,5

594

184,4

136,8

Операционные расходы

-

 

106

-

- 72,6

123

116

-28,3

Внереализационные

расходы

36

- 18,75

70

194,4

- 47,9

37

53

-8,5

Прибыль до налогообложения

192

100

146

76

100

434

297,2

100


 

Таким образом, можно отметить, что ЗАО «Сэлмон-Графикс»  формирует  прибыль до налогообложения исключительно  за счет основной деятельности – изготовление и размещение рекламы, оно не получало на протяжении последних трех лет  никаких операционных и внереализационных  доходов, при этом несло значительные операционные и внереализационные  расходы, которые сокращали прибыль  до налогообложения.

В состав операционных и  внереализационных расходов ЗАО  «Сэлмон-Графикс»   включаются следующие  затраты:

- расходы по методу  начисления на формирование резервов  по сомнительным долгам, обусловленные  законодательными нормами;

-    судебные расходы  и арбитражные сборы;

- суммы штрафов за нарушение  договорных обязательств, признанных  организацией;

- суммы налогов, относящихся  к товарам, кредиторские задолженности  по которым списаны по истечении  сроков исковой давности;

- на оплату услуг банков;

- суммы дебиторских задолженностей, по которым истекли сроки исковой  давности;

Следующий этап анализа –  анализ чистой прибыли (ЧП) предприятия, которая определяется по формуле:

ЧП = П дно – НП,                                                                                   (1)

где НП – сумма налога на прибыль;

П дно- прибыль до налогообложения.

Анализ чистой прибыли  предприятия представим в таблице 5.3.

Прибыль от реализации в 2011 г. составила 318 млн. руб. или 1,19 % от выручки  от реализации. Это крайне низкий показатель, даже несмотря на то, что он возрос по сравнению с 2009 г. более, чем в 2 раза. Основная причина тому высокий удельный вес полной себестоимости (себестоимость проданных товаров + коммерческие и управленческие расходы). Удельный вес полной себестоимости в 2011 г. составил 97,7 %. Также отрицательно сказываются на уровне чистой прибыли в выручке от продаж увеличивающиеся управленческие расходы.

Таблица 5.3 -Динамика чистой прибыли ЗАО «Сэлмон-Графикс» за 2009-2011 гг.

Показатели

2009

2010

2011

млн. руб.

уд. вес, %

млн. руб.

уд. вес, %.

млн. руб.

уд. вес, %

Выручка от продаж

5 479

100

22 949

100

26 717

100

Полная себестоимость

5251

95,8

22 627

98,6

26 123

97,7

Прибыль до налогообложения

192

3,5

146

0,64

434

1,62

Налог на прибыль и иные аналогичные платежи

163

3

102

0,44

116

0,43

Чистая прибыль

29

0,5

44

0,2

318

1,19


 

Наибольший объем и  уровень чистой прибыли по отношению  к выручке от реализации был достигнут в 2011 г., чистая прибыль увеличилась на 274 млн. руб. или в 7,2 раза по сравнению с уровнем 2010 г.

Эффективность работы предприятия  в целом, доходность различных направлений  деятельности предприятия (операционной, инвестиционной, финансовой) характеризуют  показатели рентабельности. Они более  полно, чем прибыль, характеризуют  окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными  или потребленными ресурсами.

Рассчитаем следующие  показатели рентабельности:

Рентабельность общая (R общ), которая определяется по формуле:

R общ = Прибыль от продаж / Полная себестоимость                       (2)

Рентабельность продаж (R пр), которая определяется по формуле:

R пр = Прибыль от продаж / Выручка от продаж                                (3)

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Salmon DDB»