Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:42, отчет по практике
Агентство DDB было основано 1 июня 1949 года Джеймсом Дойлом‚ Максвелом Дэном и Вильямом Бернбахом как Doyle Dane Bernbach. В 1986 году произошло слияние с сетью Needham Harper Worldwide‚ a в 1999 году название было сокращено до DDB Worldwide в знак всемирного признания марки DDB.
DDB Worldwide Communications Group Inc, часть Omnicom Group Inc., это сеть рекламных агентств с самым высоким доходом в мире (US$12.69 миллиардов), согласно данным агентства Advertising Age's (April 2008). The Gunn Report (Ноябрь 2007), The International Advertising Festival (Июнь 2008), Campaign (Ноябрь 2007), and Businessweek (Февраль 2008) называли DDB одним из ведущих креативных агентств в мире. Сегодня DDB – это сеть с более чем 200 офисами в более чем 90 странах.
1. История и общая характеристика ЗАО «Salmon DDB» 2
2. Описание сферы и видов деятельности предприятия 3
3. Рынки сбыта 5
4. Организационная структура управления предприятия 9
5. Основные экономические показатели работы агентства 15
6. Характеристика заказчиков 19
7. Основные конкуренты и их характеристика 21
8. Организация службы маркетинга 26
9. Товарная политика 32
10. Ценовая политика 35
11. Маркетинговые коммуникации 37
12. Каналы распределения продукции 40
Заключение 43
Список использованных источников 45
2. Позиция: BTL Department Director
Основные задачи:
Отвечает за качественное исполнение проектов, накопление опыта работы по клиентскому обслуживанию, обеспечивает поддержание фирменного стиля, отвечает за ведение документацию по продаже и предоставлении услуг и т.д.
Обязанности:
1. Исполнение рекламных акций (найм и контроль исполнения работы нанятым персоналом, сроков поставки, получение разрешений и лицензий и т.д.).
2. Участие в разработке идей рекламных компаний и акций.
3. Участие в подготовке заданий Клиента на проведение акций и мероприятий.
4. Участие в подготовке Презентаций для Клиентов Агентства.