Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 07:51, отчет по практике
Целями производственной практики являлось:
1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
3. Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.
Введение…………………………………………………………………............3
1 Общая характеристика……………………………………………………….…5
1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»………...5
2 Индивидуальные задания……………………………………………….……...8
2.1 Индивидуальные задания руководителя практики от выпускающей кафедры……………………………………………………………………............8
2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия……..13
Заключение…………………………………………………………………….…16
Библиографический список…………………………………………………......17
Заключение
Анализ деятельности ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» показал, что в целом, организация работает успешно и имеет достаточно большие перспективы. Деятельность организации приносит значительные результаты – растёт количество клиентов агентства, соответственно растёт прибыль предприятия, что даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг.
ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» начало свою деятельность в 2001 и является одним из крупнейших в г. Хабаровске. На сегодняшний день основная задача организации – расширение клиентской базы и усовершенствование работы агентства.
В ходе прохождения практики была получена информация о самой организации и анализ её деятельности. Данные сведения были получены в ходе наблюдения за работниками ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», во время выполнения поставленных руководителем практики задач и во время бесед с руководством агентства.
Во время прохождения практики были выполнены все индивидуальные задания от руководителя практики, необходимые данные были занесены в дневник по практике.
Информация о работе Отчет по производственной практике в рекламном агентстве