Отчет по производственной практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 07:51, отчет по практике

Описание работы

Целями производственной практики являлось:
1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
3. Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………............3
1 Общая характеристика……………………………………………………….…5
1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»………...5
2 Индивидуальные задания……………………………………………….……...8
2.1 Индивидуальные задания руководителя практики от выпускающей кафедры……………………………………………………………………............8
2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия……..13
Заключение…………………………………………………………………….…16
Библиографический список…………………………………………………......17

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике ООО Пасифик Медиа Хабаровск.doc

— 804.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Анализ деятельности ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» показал, что в целом, организация работает успешно и имеет достаточно большие перспективы. Деятельность организации приносит значительные результаты – растёт количество  клиентов агентства, соответственно растёт прибыль предприятия, что даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг.

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» начало свою деятельность в 2001 и является одним из крупнейших в г. Хабаровске. На сегодняшний день основная задача организации – расширение клиентской базы и усовершенствование работы агентства.

В ходе прохождения практики была получена информация о самой организации и анализ её деятельности.  Данные сведения были получены в ходе наблюдения за работниками ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», во время выполнения поставленных руководителем практики задач и во время бесед с руководством агентства.

Во время прохождения практики были выполнены все индивидуальные задания от руководителя практики, необходимые данные были занесены в дневник по практике.

 

Библиографический список

 

  1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М.: Известия, 2011. 126 с
  2. О средствах массовой информации. ФЗ от 27 декабря 1991 г. Сборник законов Российской Федерации М.: Славянский  
    дом книги 1251 с.
  3. Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью / Э. Л. Бахарева Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.– № 1. – С. 18-28.
  4. Бочаров, М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука /
  5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: Пер.с англ. / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
  6. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов,
  7. Московченко, Р. Пиар в России – больше чем пиар / Р. Московченко PR-диалог. – 2001. – № 3-4 (14-15). – С. 25-27.
  8. Нижегородский конкурс «PR-персона года»: есть к чему PR-исмотреться Советник. – 2001. – № 3. – С.36-41.
  9. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. –М.: Рефл.-букл. – 2001. – 624 с.
  10. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations / Викентьев И.Л. «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007, 406 с.;
  11. Захарова Ю.М., Маркетинг как способ мышления/ Захарова Ю.М. М.: 2007, №10 - с. 5 – 7
  12. Иванченко Г.В., Реальность Паблик Рилейшнз /Иванченко Г.В. М.: Смысл, 1999, 117с.;
  13. Котлер Ф., Основы маркетинга Пер. с англ. / Котлер Ф - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704
  14. Моисеев В. А., PR: теория и практика / Моисеев В. А., М.: "Декор", 2002, ст. 243
  15. Почепцов Г. Г., Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением Изд. 3-е, испр., доп. / Почепцов Г. Г .РЕФЛ-бук, Ваклер Киев, 2004, 336 с.;
  16. Харрис Т., Руководство по связям с общественностью Пер. с англ. /Харрис Т., - М.: Ростинтэр 2006, 329 с.;
  17. Шалак В.И., Современный контент-анализ / Шалак В.И., М.: Омега-Л, 2009, 272 с.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в рекламном агентстве