Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 21:21, реферат
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Реклама может вызывать широкую гамму чувств и отношений со стороны ее потребителя, как положительных, так и отрицательных. К положительным безусловно можно отнести то, что она может будить воображение, вызывать интерес, надолго запоминаться, пробуждать чувство юмора, развлекать, трогать, привлекать, производить впечатление и просто нравиться. К отрицательным же следует отнести то, что реклама может быть скучной, неинтересной, бесцельной, глупой, лобовой, слишком напористой, безвкусной, затертой, лживой.
Одним из важных психологических процессов в восприятии рекламы является завоевание доверия, хотя нередко бывает и так, что восприятие рекламы уже начинается с безотчетного доверия или недоверия к сообщению.
1.Суть отношения людей к рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Отношение к рекламе на телевидении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Отношение россиян к рекламе по проведенному
исследованию в рамках июньского всероссийского
опроса ROMIR Monitoring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Согласно полученным результатам, равновеликие доли опрошенных совершали и не совершали покупки на основе увиденной/услышанной рекламы.
В основном, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе практически никак не сказываются на способности рекламы влиять на покупательское поведение населения. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению покупок.