Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:52, курсовая работа
Разработка печатной продукция, PR, оформление и стиль, как правило, начинается с исходных данных. Это информация о названии компании, её истории и направлении деятельности, маркетинговом позиционировании, контактные данные — иначе говоря, всё то, что станет основой для создания фирменного стиля организации. В исходных данных также обычно указываются пожелания компании относительно цветового решения, шрифтов, которые и сформируют узнаваемость фирмы и подчеркнут её уникальность.
Введение 2
1.Печатная продукция 3
2. Связи с общественностью ПР 5
3. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 11
4. Основные элементы оформления фирменного стиля 13
Заключение 21
Список литературы 22
Содержание
Введение 2
1.Печатная продукция 3
2. Связи с общественностью ПР 5
3. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 11
4. Основные элементы оформления фирменного стиля 13
Заключение 21
Список литературы 22
Печатная продукция, PR, оформление и стиль — это инструменты продвижения компании на рынок, конкуренции, способ привлечения внимания потенциальных клиентов, повышения узнаваемости продукции фирмы среди потребителей. Печатная продукция, PR, оформление и стиль формирует доверие потребителей. Печатная продукция, PR, оформление и стиль — это индивидуальность, вынесенная на обозрение. Печатная продукция, PR, оформление и стиль является одним из важных инструментов в процессе формирования образа фирмы. А также определённым «информационным носителем», потому как составляющие фирменного стиля помогают потенциальному потребителю выделить тот или иной продукт из представленного многообразия, формируя у него положительное отношение к компании, которая таким образом облегчила ему процесс отбора товара или информации.
Разработка
печатной продукция, PR, оформление и стиль,
как правило, начинается с исходных данных.
Это информация о названии компании, её
истории и направлении деятельности, маркетинговом
позиционировании, контактные данные
— иначе говоря, всё то, что станет основой
для создания фирменного стиля организации.
В исходных данных также обычно указываются
пожелания компании относительно цветового
решения, шрифтов, которые и сформируют
узнаваемость фирмы и подчеркнут её уникальность.
Печатная продукция, печатная реклама, ее дизайн, стимулирующая продвижение товара – работа, требующая творческого и артистического подхода. Отдел рекламы, ее сотрудники, разработчики, занимающиеся всеми этими вопросами, должны предусматривать предпочтения и вкусы потребителей, на которых направлена эта рекламная продукция. Сама реклама должна быть «теплой», привлекательной, пробуждать приятные и позитивные чувства у человека, который смотрит на нее. Но при этом любая рекламная продукция должна следовать определенной логике и не отходить от принятых в обществе догматов. Например, все знают, что брачные агентства - это что-то чистое с бело-голубыми цветовыми гаммами, и не надо для рекламы оной применять темные тона. Каталоги, брошюры, флайеры, рекламные издания – еще один путь рекламного проекта по продвижению товара и самой компании. И отдел, занимающийся проектированием данной продукции, должен обратить внимание не только на цветовую гамму, но и на содержание, а самое главное - это слоган, девиз, которым будет начинаться любая из них. Потому как слоган – главный элемент всей рекламной компании: как печатной, так и той, которая будет продвигаться по ТВ и СМИ. И естественно этот слоган должен быть звучным, позитивным и запоминающимся. Не стоит пренебрегать рекламной продукцией печатного формата, т.к. она тоже является определенным стимулом в продвижении товаров и просто самой компании. Это своего рода коммуникатор с потребителем, так скажем, ваше письмо, от которого он не сможет отказаться, в то время как он может переключить канал на ТВ или волну на радио. И в этом деле роль печатной рекламы просто несравнима. Но несмотря на этот аспект, многие бизнесмены рассматривают печатную рекламу не как главное, а просто дополнение. При проектировке печатной рекламы всегда необходимо соблюдать баланс цветов, шрифта, количества информации и т.д. Очень много примеров, когда неправильно, неграмотно спроектированная печатная реклама приводила к краху всей рекламной кампании, на которую порой тратятся огромные средства. Причиной таковых неудач порой бывает именно тот дисбаланс, о котором мы говорили выше. Всегда нужно соблюдать соотношение и равновесие как самой цветовой гаммы, так и шрифтов, которыми написаны сообщения в той или иной рекламной продукции. Очень часто к неправильному и неграмотному соотношению склонны новички, у которых просто напрочь отсутствует на тот момент чувство стилистики по той компании, на которую они работают. Они склонны сочетать не сочетаемые цвета и гаммы, прибавлять неуместные изображения и т.д. Поэтому проектирование и дизайн рекламной продукции печатного типа, да и всю остальную тоже, следует поручать профессионалам.
При выборе шрифта для очередной рекламной акции, обобщите стилистику ее всей, т.е. и на СМИ, и в печатной продукции: будь то флайеры, растяжки, баннеры или каталоги. Шрифт и цветовые разрешения должны быть одинаковы и не отходить от общей темы. Необходимо проработать и утвердить стиль всего проекта (классика, современный или футуристический).
- Свойства и особенности рекламируемого продукта или линия товаров.
- Размер рекламного бюджета, ориентиры и приоритеты.
- Количество предположительно передаваемой информации.
Даже
если вы намерены, отойдя от консервативных
устоев, предпринять смелые шаги в
дизайне рекламной кампании, не стоит
экспериментировать на вкусах своих
клиентов. Просто переходите к смелым
решениям постепенно, сбалансировано
сочетая консервативный, утвердившийся
стиль с более продвинутым, так
скажем, футуристическим. Учтите: восстановить
пошатнувшуюся репутацию
Связи
с общественностью или ПР, PR (Public
Relations, СО, русск. ПР, англ. PR, от public relations
— связи с общественностью, отношения
с общественностью, общественные связи,
общественные отношения, общественное
взаимодействие; сокращённо-жаргонное:
пиар ПР) — технологии создания и
внедрения при общественно-
Понятие «Связи с общественностью» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, паблисити, журналистика, агитация, маркетинг и менеджмент. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.
Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу ПР понятие «Чёрный ПР». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный ПР» не существует. Потому что:
…изначально «cвязи с общественностью» предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности… — С. В. Бебия
Определения и понятия
На сегодняшний день существует множество определений ПР, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.
Например:
Обобщенное:
«Паблик рилейшнз — это управленческая
деятельность, направленная на установление
взаимовыгодных, гармоничных отношений
между организацией и общественностью,
от которой зависит успех
Лаконичное: «ПР — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие».
ПР —
это искусство и наука
Циничное:
«ПР — это искусство
Запутанное:
«ПР — это комплекс информационно-аналитических
и процедурно-технологических
Однако
наилучшим и наиболее адекватным
современной практике считается
определение, предложенное профессорами
Лоуренсом В. Лонги и Винсентом
Хазелтоном. Они описывают связи
с общественностью как «
Истоки паблик рилейшнз
Связи
с общественностью — это
Виды паблик рилейшнз
Шире смысл слова ПР раскрывается с помощью эпитетов:
Чёрный
ПР — использование «чёрных
«Чёрный» ПР тех лет вызывал прямые аналогии с «чёрным налом» и «чёрным рынком», поскольку денежные суммы, передаваемые в издания за публикации, ни в каких официальных финансовых документах не фигурировали, а сами эти публикации позиционировались как собственные, «независимые».
По сути дела, с тех пор мало что изменилось, но в связи с «войной компроматов» середины 90-х, понятие «чёрный» наполнилось новым смыслом, который в него вкладывают сегодня.
Жёлтый ПР — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.)
Серый ПР — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.
Белый ПР — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.
Самопиар — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
Коричневый ПР — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
Зелёный ПР — социально ответственный PR.
Вирусный ПР — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.
Социальный ПР — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.
Другое понимание направлений public relations можно предложить, основываясь на выделении тех или иных критериев, а именно:
PR «внешний» и «внутренний»: по критерию работы с целевыми аудиториями вне и внутри организаций; с точки зрения технологической в первом случае речь идёт о работе с неконтролируемыми, во втором — с контролируемыми СМИ;
PR «позитивный» и «негативный»: речь идёт о позитивной, созидательной или негативной, разрушительной работе; многие PR-специалисты категорически отрицают саму возможность рассмотрения негативного направления как в принципе относящегося к public relations;
PR «негативный» и «антикризисный»: «обслуживание», обеспечение атакующей или оборонительной бизнес-деятельности; эта дихотомия мыслима лишь в случае, если всерьёз ставится вопрос «негативном» PR’е и противодействующем ему антикризисном; противоположный подход, в сущности, рассматривает реальное общество как бесконфликтное, состоящее в массе своей из весьма высоконравственных людей;
Информация о работе Печатная продукция, PR, оформление и стиль