Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:52, курсовая работа
Разработка печатной продукция, PR, оформление и стиль, как правило, начинается с исходных данных. Это информация о названии компании, её истории и направлении деятельности, маркетинговом позиционировании, контактные данные — иначе говоря, всё то, что станет основой для создания фирменного стиля организации. В исходных данных также обычно указываются пожелания компании относительно цветового решения, шрифтов, которые и сформируют узнаваемость фирмы и подчеркнут её уникальность.
Введение 2
1.Печатная продукция 3
2. Связи с общественностью ПР 5
3. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 11
4. Основные элементы оформления фирменного стиля 13
Заключение 21
Список литературы 22
Наряду с достаточно удачными примерами разработки корпоративного героя или, по крайней мере, логически обоснованными можно вспомнить о провале фирмы IBM при выборе ею корпоративного героя – Розовой Пантеры из популярного мультипликационного сериала. Сейчас уже трудно установить, чем руководствовались специалисты этой корпорации, принимая такое решение. Однако к моменту, когда ошибка выяснилась, уже были выкуплены права на использование образа Розовой Пантеры у студии Warner Brothers, растиражированы многочисленные рекламоносители с этим корпоративным героем: майки, бейсболки, коврики для компьютерных мышей и т.д. Естественно, что убытки коммуникатора в результате такой ошибки профессионалов исчислялись многими миллионами.
Постоянный
коммуникатор, в отличие от корпоративного
героя, является реальным лицом. Это
конкретный человек, который избран
фирмой в качестве посредника при
ее коммуникации с адресатом. Более
распространены определения этого
понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж»,
«икона фирмы». Иногда фирма использует
внешнюю привлекательность
Перечень других фирменных констант постоянно растет, включая такие экзотические элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда («байка») и многое другое. Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, играют настолько важную роль в формировании ее образа, что могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. Среди таких констант – различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарными знаками [2;47].
Элементами фирменного стиля можно также назвать фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик машин этой фирмы постоянно меняется.
Фирма
может разработать оригинальные
пиктограммы – абстрактные
К элементам фирменного стиля можно с некоторыми оговорками отнести определенные внутрифирменные стандарты. Например, для американского производителя дорожной и строительной техники Caterpillar - это гарантийное обязательство доставки любой запчасти для своей техники в любую точку земного шара в течение 24 часов с момента получения заказа.
Основными носителями элементов фирменного стиля являются:
Печатная продукция, PR, оформление и стиль должен быть запоминающимся.
По этой причине логотип должен быть простым, чтобы клиенты могли легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке печатной продукции, PR, оформлении и выборе стиля используются не только шрифты но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
Печатная продукция, PR, оформление и стиль должны быть легко узнаваемым.
Элементы вашего фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах. Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).
Печатная продукция, PR, оформление и стиль должен быть масштабируемым.
Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы.
1. Е.М. Бортник, Э.М. Кортков, А.Ю. Никитаева "Управление связями с
общественностью", Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
2. В.Л. Музыкант,
"Формирование бренда
М.: Экономистъ, 2004 г.
3. И.В. Алешина
"Паблик Рилейшнз для
4. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №1 (53) ’05.
5. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №3 (55) ’05.
6. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №4 (56) ’05.
7. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №6 (58) ’05
Информация о работе Печатная продукция, PR, оформление и стиль