Печатная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 10:19, реферат

Описание работы

Сегодня реклама считается одним их эффективных инструментов в попытках предприятия привлечь внимание покупателей к своим товарам и услугам, создать позитивный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Рекламная индустрия находится в постоянном движении, на это оказывают влияние различные факторы политического, экономического и социального характера. Это требует от людей занятых в сфере рекламной деятельности высокой компетентности и постоянного совершенствования.

Файлы: 1 файл

реклама.docx

— 306.04 Кб (Скачать файл)

В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно - бесспорно: там, где ваша реклама  запомнилась, число потребителей возрастает.

Компоновка, макет рекламного объявления

Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем  читает заголовок, а уж потом сам  текст. В таком порядке и следует  распределять материал: иллюстрация  вверху, заголовок под ней и  текст под заголовком. Это отвечает здравому смыслу.  
Во многих журналах заголовки даются над иллюстрациями. В этом случае восприятие текста падает на 10 %, что не так уж мало. Есть и такие умники, которые помещают заголовок внизу под текстом.  
Не все читают текст, но все читают подпись под фотографией или рисунком. Поэтому иллюстраций без подписей не должно быть. Подписи содержат название марки и рекламное предложение.  

У рекламистов  существует (где-то глубоко в их подсознании) убеждение, что объявление должно быть безошибочно узнаваемо всеми  как реклама и только как реклама. Почему? Газетные и журнальные статьи читаются в шесть раз чаще, чем  рекламные тексты. Читатель, увидев типичные черты рекламы, говорит  себе: "Опять реклама!" - и пропускает ее.  
Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечет больше читателей. Если вы возьмете журналы, пользующиеся наибольшей популярностью в мире, такие как: "Тайм", "Ньюсуик", "Экспресс", "Шпигель", то увидите в них немало важных особенностей.

Запомните некоторые из них:  
Текст всегда важнее иллюстрации.  
Текст набран шрифтом "сериф".  
Текст разбит на три колонки длиной в 35-45 знаков.  
Под каждой фотографией дается подпись.  
В тексте используются инициалы.  
Текст печатается "черным по белому". А теперь изучите рекламу в этих же журналах и вы увидите, что в них:  
Иллюстрация важнее текста.  
Текст набран трудночитаемым шрифтом "сансериф".  
Текст дается в одной колонке длиной в 120 знаков.  
Фотографии, как правило, идут без подписи.  
В тексте не используются инициалы.  
Текст часто дается "белым по черному".

2.5.Шрифтовой набор (типографика)  
Хороший шрифт улучшает восприятие и запоминаемость вашего текста. Неправильно выбранный шрифт отпугивает читателя.  
Шапки рекламных объявлений, как правило, набираются прописными буквами. Это ошибка! Чтение - это привычка. Люди привыкли читать книги, газеты, журналы. КОГДА ПОПАДАЕТСЯ ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, ОН ВОСПРИНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО, БУКВА ЗА БУКВОЙ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО УТОМЛЯЕТ ЧИТАТЕЛЯ.  
Хотите сделать заголовок неудобоваримым? - Напечатайте его на иллюстрации.  
Точка в конце заголовка - еще одна ошибка. Заголовок не должен заканчиваться точкой.  
Придерживайтесь газетного правила: длина строки не должна быть более 40 знаков.  
Какой шрифт следует выбрать? Тот, к которому люди привыкли. Чем изощреннее шрифт, тем он труднее читается. Шрифт не должен быть ни чересчур мелким, ни излишне крупным.

2.6. Способы распространения печатной рекламы

Способы распространения  печатной рекламы разнообразны: по почте, на выставках, ярмарках, тематических мероприятиях, на специальных показах  демонстрационных фильмов, уличное  размещение, во внутренних помещениях, вокзалах, учебных заведениях и т.д. 
  
   По сравнению с другими средствами рекламной деятельности печатная реклама имеет исключительное преимущество. Она способна донести до читателя достаточно большой объем информации. У читателя есть возможность вдуматься в текст рекламы, проанализировать, прочитать еще раз, если потребуется, и, наконец, принять единственно правильное решение.

 

 

 К открытию магазина джинсовой одежды «Colin’s» в г. Кирове была разработана рекламная кампания (видеоролик, аудиоролик и серия принтов) с фирменным девизом "Будь в "Colin’s"— будь свободен!».

На принтах изображены две пары ног (мужские и женские), которые находятся в непосредственной близости со спущенными до пола джинсами. Сей факт, естественно, не мог не навлечь гнев ФАСа. Фискалы потребовали наклеить на них ярко-красные стикеры с надписью «неэтичная реклама». Эта «фишка» так понравилась кировской молодежи, что большая часть запретной одежды была «расхватана» прямо в день открытия магазина.

Рекламная война между BMW, Audi и Subaru

Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006. 

 

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).

Третий в этой истории  оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". 
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.

После этого  можно было ожидать присоединения  к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех обошел конкурентов.

 

 

 Марта купила выпрямитель для волос по цене месячного запаса кексов.

 

 

 

 

Список  литературы:

1. Арляпова Е.В. Введение в специальность: учебное пособие / Е.В. Арляпова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 125 с.

2. Д. Огилви. О рекламе. Из- во: Эксмо, 2007.

3. Лейн У., Рассел Дж. Реклама. – М. – СПб., 2004.

4. Матанцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002.

5. Лучшая печатная реклама – Итоги года// http://www.adme.ru/itogi-goda/luchshaya-pechatnaya-reklama-goda-448005/

6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I.   Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – с.122-123.

 

 


Информация о работе Печатная реклама