Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 10:19, реферат
Сегодня реклама считается одним их эффективных инструментов в попытках предприятия привлечь внимание покупателей к своим товарам и услугам, создать позитивный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Рекламная индустрия находится в постоянном движении, на это оказывают влияние различные факторы политического, экономического и социального характера. Это требует от людей занятых в сфере рекламной деятельности высокой компетентности и постоянного совершенствования.
Первым делом читатель
рассматривает иллюстрации, затем
читает заголовок, а уж потом сам
текст. В таком порядке и следует
распределять материал: иллюстрация
вверху, заголовок под ней и
текст под заголовком. Это отвечает
здравому смыслу.
Во многих журналах заголовки даются над
иллюстрациями. В этом случае восприятие
текста падает на 10 %, что не так уж мало.
Есть и такие умники, которые помещают
заголовок внизу под текстом.
Не все читают текст, но все читают подпись
под фотографией или рисунком. Поэтому
иллюстраций без подписей не должно быть.
Подписи содержат название марки и рекламное
предложение.
Способы распространения
печатной рекламы разнообразны: по
почте, на выставках, ярмарках, тематических
мероприятиях, на специальных показах
демонстрационных фильмов, уличное
размещение, во внутренних помещениях,
вокзалах, учебных заведениях и т.д.
По сравнению с другими средствами рекламной
деятельности печатная реклама имеет
исключительное преимущество. Она способна
донести до читателя достаточно большой
объем информации. У читателя есть возможность
вдуматься в текст рекламы, проанализировать,
прочитать еще раз, если потребуется, и,
наконец, принять единственно правильное
решение.
К открытию магазина джинсовой одежды «Colin’s» в г. Кирове была разработана рекламная кампания (видеоролик, аудиоролик и серия принтов) с фирменным девизом "Будь в "Colin’s"— будь свободен!».
На принтах изображены две пары ног (мужские и женские), которые находятся в непосредственной близости со спущенными до пола джинсами. Сей факт, естественно, не мог не навлечь гнев ФАСа. Фискалы потребовали наклеить на них ярко-красные стикеры с надписью «неэтичная реклама». Эта «фишка» так понравилась кировской молодежи, что большая часть запретной одежды была «расхватана» прямо в день открытия магазина.
Трое крупных
Третий в этой истории
оказался не лишним. Subaru опубликовала
следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi,
которые победили в автомобильных "конкурсах
красоты".
От производителя лучших в мире двигателей
по версии International Engine 2006.
Марта купила выпрямитель для волос по цене месячного запаса кексов.
Список литературы:
1. Арляпова Е.В. Введение в специальность: учебное пособие / Е.В. Арляпова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 125 с.
2. Д. Огилви. О рекламе. Из- во: Эксмо, 2007.
3. Лейн У., Рассел Дж. Реклама. – М. – СПб., 2004.
4. Матанцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002.
5. Лучшая печатная реклама –
Итоги года// http://www.adme.ru/itogi-goda/
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – с.122-123.