Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:05, контрольная работа
Целью работы является анализ печатных средств массовой информации как средства эффективной рекламной коммуникации. Задачами работы является:
- рассмотреть особенности средств распространения рекламы;
- рассмотреть особенности печатных средства массовой информации.
Введение 2
1. Особенности средств распространения рекламы 2
2. Печатные СМИ как средства распространения рекламы 2
Заключение 2
Список использованных источников 2
ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»
Факультет социально-гуманитарный
Специальность «Реклама»
==============================
Студент ____Ким Е. Г.________ Адрес
_____________________________
группа_____ГЗРS 31___________ Шифр
(номер
зачетной книжки)
Контрольная работа
по предмету Массовые коммуникации и медиапланирование
за 3 курс
Тема:
Печатные СМИ как средства
распространения рекламы
Содержание
Реклама
продукции и деятельности предприятия
- это важнейшая составная часть
комплекса маркетинговых
Наиболее полное определение рекламы дано в Законе о рекламе №38-ФЗ от 13.03.2006. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы.
Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы.
Актуальность данной работы заключается в том, что печатная реклама это самый распространенный вид в наше время. Мы сталкиваемся с ней каждый день, намеренно или нет. В прессе можно размещать информацию практически о любом виде товара, потому что используется, как текстовая, так и визуальная составляющая (изображения), что дает наиболее максимальный эффект восприятия.
В данной работе использованы такие работы как Котлер Ф. Основы маркетинга, Любимова Л.Л.; Раннева Н.А. Основы экономических знаний, Песоцкий, Е. Г. Современная реклама: теория и практика, Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе, а также текст Федерального закона «О Рекламе».
Целью работы является анализ печатных средств массовой информации как средства эффективной рекламной коммуникации. Задачами работы является:
-
рассмотреть особенности
-
рассмотреть особенности
Рассмотрим средства рекламного воздействия. В качестве критерия здесь выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды [2, стр. 58]:
- все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
- аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
- прямая рассылка почтой;
- наружная реклама;
- сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры);
- мероприятия паблик рилейшнз;
- система Интернет.
Развитие рекламного бизнеса непосредственно связано с экономическим и социальным развитием общества. В годы технологической стадии развития общества основными средствами рекламы выступали средства массовой информации. Этот период длился вплоть до конца 80-х годов. В 90-е годы, в эпоху перехода развитых стран на новую, информационную стадию, наблюдается резкий сдвиг в использовании рекламы. Основными ее средствами становятся методы сейлз промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг и другие сопутствующие мероприятия. Так, в денежном отношении в начале 90-х годов на рекламу в средствах массовой информации во всем мире тратилось только 40 %, а 60 % — на мероприятия, связанные с сейлз промоушн.
Однако
в странах бывшего
Специалист,
планирующий использование
При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.
Предпочтительнее,
чтобы рекламная программа
· как правило, охватывает лишь часть целевой аудитории;
Особенности телевидения:
Из приведенных выше данных мы можем сложить полную характеристику каждого из источников распространения. Собранная информация о каждом источнике увеличивает шанс на более эффективное воздействие рекламы за счет правильно сделанного выбора средства распространения. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. При выборе средства распространения рекламы необходимо руководствоваться не только желанием наиболее популярного, но также учитывать ряд других факторов, влияющих на эффективность восприятия информации.
Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама в прессе (периодической печати). Благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому, распространению реклама в прессе рассматривается как одно из самых эффективных средств.
Виды прессы при этом можно подразделить на газеты (ежедневные и еженедельники), журналы и справочную литературу (бюллетени, справочники, путеводители и др.). В свою очередь газеты и журналы можно подразделить на две категории: общественно-политическая пресса, рассчитанная на широкий круг читателей, и специализированные (большей частью журналы) издания, рассчитанные на определенные категории читателей.
Один из аспектов характеристики средств прессы — по территориальному принципу: национальные газеты, журналы и местные издания.
Информация о работе Печатные СМИ как средства распространения рекламы