Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 14:01, дипломная работа
В Екатеринбурге можно насчитать свыше 35 ночных клубов. Для сравнения: в Москве более 1,5 тыс. клубов. Местный клубный рынок еще никто не исследовал: такие заведения живут чаще всего недолго, около трех лет, их показатели сложно отследить. К тому же рынок отличается невысокой степенью прозрачности. Считается, что аудиторию ночных клубов можно охарактеризовать только по определенным параметрам в зависимости от сегмента посещаемого заведения: возраст, финансовое положение, интересы и т.п.
По наблюдениям экспертов, в настоящее время рынок ночных клубов переживает качественный рост. Ежегодно открываются новые заведения, либо владельцы прежних клубов меняют название, месторасположение, концепцию и открывают новые.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ
1. 1. PR-потенциал ночного клуба: определение понятия
1. 2. Выявление существования клубной культуры в городе Екатеринбурге посредством контент-анализа актуальных публикаций
1. 3. Содержание понятия «культура» в границах PR-исследования клубной культуры
Глава II. АНАЛИЗ ИМИДЖЕВО-ЦЕННОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НОЧНЫХ КЛУБОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2. 2. Деление ночных клубов в зависимости от транслируемых ценностей
2. 3. PR-потенциал каждого сегмента ночных клубов города Екатеринбурга
2. 4. Анализ графического решения логотипов ночных клубов города Екатеринбурга
2. 5. Оценка эффективности нейминговых решений ночных клубов города Екатеринбурга
Глава III. НОЧНОЙ КЛУБ – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. 1.
3. 2.
3. 3. Составление сценария PR-мероприятия в ночном клубе «Атмосфера»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ