Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 18:49, курсовая работа
Таким образом, сфера профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью является весьма обширной. Она охватывает практически все виды, формы и уровни социальных взаимодействий и пронизывает собой все другие виды профессиональной деятельности. Без современных ПР-технологий сегодня не может успешно функционировать ни одна организация, ни один политический или иной лидер, ни одна государственная или коммерческая структура.
Достаточно продвинутой сферой в связях с общественностью в нашей стране можно считать коммерческий ПР. Сегодня ни одна коммерческая организация не может иметь успеха в бизнесе без хорошо налаженной деятельности служб по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY”
1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Главный футбольный приз отправится
в самое долгое в своей истории
кругосветное путешествие в рамках
«Тура Кубка мира FIFA», организованного,
также компанией Coca-Cola. Бесплатные билеты
будут предоставлены
Покупатели во всем мире
смогут приобрести продукцию компании
«Кока-Кола» в специальной
На пляжах Сочи в ноябре 2009 года прошла экологическая акция, организованная Компанией Coca-Cola совместно с Организационным комитетом «Сочи-2014». Началось мероприятие с показа в Центральной библиотеке города коллекции одежды, созданной молодыми дизайнерами из бумаги и пластика, и открытия выставки «Вторая жизнь упаковки», которая была организована опять же благодаря инициативе Компании Coca-Cola и ее давнего партнера -- Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Мероприятие вызвало большой интерес со стороны представителей средств массовой информации. Репортаж об экологической акции стал одним из основных новостных поводов программы «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» на канале «Россия».
2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Даже сегодня, когда мир охвачен индустриализованными формами массовой коммуникации, слухи присутствуют везде, поскольку соответствуют природе человеческого общения. Наличие в сфере устной коммуникации слухов, которые достаточно часто возникают в условиях дефицита информации также входит в сферу действий ПР. не существует ни один бренд.
Без мифа не существует ни один
бренд, Coca-Cola тому прямое подтверждение.
Интерес потребителей следует поддерживать
не только новыми разновидностями
Даже сегодня правда о
главном "мифе" самого популярного
в мире напитка остается тайной века.
Ведь формула кока-колы до сих пор
остается под запретом. Говорят, что
существует рецепт, написанный рукой
самого Пембертона. Он хранится в особом
сейфе, доступ к которому имеют лишь
высшие руководители компании, и даже
они могут открыть сейф только
сообща. С одной стороны, при теперешнем
пристальном внимании и жестких
требованиях различных
С уверенностью можно сказать, что слух пользуется успехом в двух случаях: если имеет информацию, вызывающую страх, тревогу, возмущение и в том случае если его не начали опровергать. Компания Coca-Cola отлично преуспела в обоих случаях. Организация Center for Science and Environment (CSE) опубликовала результаты своих исследований, согласно которым в напитках, разливаемых Coca-Cola , уровень содержания пестицидов в 30 раз превышает нормы, принятые в ЕС. Представители компании на пресс-конференции, разумеется, все эти обвинения отвергли. Эксперты отмечают, что токсичность колы связана с качеством питьевой воды.
В США компанию обвиняют
в том, что она виновата в стремительном
увеличении числа американцев, страдающих
ожирением и аллергией. В настоящий
момент более 30% взрослых американцев
страдают от избыточного веса. Причем,
согласно результатам специального
исследования, проведенного американским
медицинским журналом Lancet, это связано
с чрезмерным употреблением газированных
безалкогольных напитков. По данным Министерства
сельского хозяйства США, потребление
«газировки» в стране за последние
50 лет увеличилось на 500%. Сейчас среднестатистический
ребенок выпивает до 570 мл безалкогольных
напитков в день, а взрослый - до 275
мл. В результате основную часть
потребляемого сахара американские
дети получают из газированных напитков.
Опасность этой ситуации в том, что
этот сахар легко усваивается
и человек начинает набирать калории,
сам того не замечая, что и ведет
к ожирению. Как считают специалисты
Lancet, каждая новая выпитая ребенком
за день банка газировки, увеличивает
вероятность заболевания
Неудивительно, что в США
разгорается кампания, цель которой
заключается в ужесточении
В августе 2004 года в "Журнале
Американской медицинской ассоциации"
опубликованы итоги восьмилетнего
исследования влияния сладких безалкогольных
напитков на здоровье человека. Исследование
проводилось специалистами
Достаточно много говорилось
и том, что в состав напитка
входят насекомые. В 2009 году в ходе судебного
разбирательства по настоянию турецких
властей и фонда Святого
Бесконечны рассказы о растворенном целлофане и разрушающихся зубах и внутренних органах. Использование газировки в Индии вместо пестицидов для опрыскивания полей. Применение напитка в качестве средства чистки унитазов и автомобильных моторов.
Для поддержания интереса потребителей к своему напитку компанией проводятся различные исследования, которые затем размещаются в сети, где их может прочитать каждый.
Если в бутылку с Coca-Cola
опустить драже "Ментос", то она
взорвётся фонтаном. Происходит это
потому, что "Ментос" создаёт неоднородности,
которые служат центрами высвобождения
растворённого углекислого
Если всю выработанную более как за сто лет Coca-Cola разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
Если всю выработанную Coca-Cola раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.
Если бы всей выработанной Coca-Cola заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километра, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек.
Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков.
Огромный знак Coca-Cola, размещенный над павильоном "Мир Coca-Cola" в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 "погонных" неоновых ламп. Высота знака - 9 метров, ширина - 8, вес - 12,5 тонн.
Наибольший знак Coca-Cola расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака - 122 метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от Coca-Cola.
Первый внешний рекламный щит Coca-Cola, нарисованный еще в 1904 году и до сих пор находится на своем месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия).
В 1989 году Coca-Cola была первой
иностранной компанией, которая
поместила рекламу своей
Две страны, в которых
высочайший процент потребления
в мире Coca-Cola на душу населения, не имеют
между собою абсолютно ничего
общего. Это огромная континентальная
субтропическая Мексика и крохотная
островная приполярная
Наиболее длинный маршрут доставки Coca-Cola находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-киллометровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населенные пункты Каррата и Порт-Хедленд.
Любой миф начинает свое
существование как
Также сегодня уже не вызывает
сомнения, что одним из важнейших
направлений деятельности по связям
с общественностью является создание
позитивного имиджа организации
или конкретной личности. Собственно
формированию эффективного имиджа и
доверительного доброжелательного
отношения и посвящены
Из выше сказанного можно увидеть, что компания Coca-Cola активно использует все возможности по продвижению своего продукта и уже долгие годы удерживает лидирующие позиции на мировом рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стремительное развитие современного
международного рынка в условиях
свободной конкуренции
Для нового субъекта предпринимательства,
нового предприятия (фирмы), готовящегося
выйти на рынки с новым товаром,
ПР приобретают решающую роль в подготовке
успеха, так как изначально о новом
субъекте и его продукции общество
ничего не знает, а, значит, во внешней
среде у нового предприятия нет
определенного авторитета. ПР должны
преодолеть полную информационную неопределенность
во внешней среде как в отношении
предприятия, так и в отношении
его продукции, внушить обществу
доверие к ним. Необходимо с помощью
ПР поддерживать положительные эмоции
у лиц (юридических и физических),
сделавших первую покупку, поддерживать
у них убежденность в верности
их выбора, инициировать их выступить
с положительной оценкой
Цель состоит в превращении индивидуального идеального образа в коллективный, который выступает для массы людей как фактор принятия решения о сотрудничестве. Индивидуальный образ, став коллективным, превращается в социальную конструкцию, оказывающую мощное воздействие на поведение людей.
Компания “The Coca-Cola Company” с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает.
Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.
На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.
В современном мире любой человек, будь то президент Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев - Coca-Cola. Coca-Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере Coca-Cola является символом США.
По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире.
История компании это не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления.
На примере компании “The
Coca-Cola Company” можно увидеть, что
без налаженной системы ПР нельзя
осуществить переход к
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. - Ростов-на-Дону: Март, 2001.
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. Резника. - М.: Академический проект, 2008.
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Мошкин С.В. Политическая
реклама: пособие для
5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Рук. Э.А. Уткин. - М.: Тандем, ЭКМОС, 1999.
6. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Омега-Л, 2008.
7. Санаев А. Русский ПР в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003.
8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
10. Чумиков А.Н. Связи
с общественностью: Учеб