Понятие и сущность Public Relations

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:56, реферат

Описание работы

Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ PUBIC RELATIONS………………………..4
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАКОНЫ PUBIC RELATIONS …………..6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………11

Файлы: 1 файл

СУЩНОСТЬ PR.doc

— 82.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ЭКМОС, 2003.Д.

2. Емельянов  С.М. Теория и практика связей  с общественностью. Учебное пособие.-СПб.: Питер, 2005 г.

3. Иванов В.  И. Основы социального управления: Учебное пособие - М.: Высшая школа, 2001.

4. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями - М., 2009

5. Комаровский  В.С. Управление общественными  отношениями - М.: РАГС, 2009

6.Маслова В.М.  Связи с общественностью в  управлении персоналом: Учеб. пособие  / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. -- М.: Вузовский учебник, 2008.

7. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, Учебное  пособие для вузов, Перевод  под ред. Б.Л. Еремина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

8. Татьяна Ефременко  "Российская газета" - Федеральный  выпуск №4321 22.03. 07

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 


Информация о работе Понятие и сущность Public Relations