Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:56, реферат
Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ PUBIC RELATIONS………………………..4
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАКОНЫ PUBIC RELATIONS …………..6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ЭКМОС, 2003.Д.
2. Емельянов
С.М. Теория и практика связей
с общественностью. Учебное
3. Иванов В.
И. Основы социального
4. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями - М., 2009
5. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями - М.: РАГС, 2009
6.Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. -- М.: Вузовский учебник, 2008.
7. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, Учебное пособие для вузов, Перевод под ред. Б.Л. Еремина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
8. Татьяна Ефременко "Российская газета" - Федеральный выпуск №4321 22.03. 07