Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 13:54, реферат
Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные преимущества и недостатки таких рекламных методов, как реклама на телевидении, наружная реклама, сувенирная реклама.
Введение_________________________________________________________3
1. Понятие средств рекламы_________________________________________4
2. Телевизионная реклама___________________________________________6
3. Наружная реклама_______________________________________________9
4. Сувенирная реклама_____________________________________________10
Заключение______________________________________________________11
Список литературы___
Все большее влияние получает на сегодняшний день в нашем государстве реклама, цель которой — привлечь интерес возможных клиентов к компании: ее возможностям, продаваемым товарам, выделить целый диапазон потребительских качеств продуктов (высокое качество, новизна, надежность, комфорт в использовании, доступная цена и т.д.).
Актуальность работы объясняется тем, что ни для кого не секрет, что перед тем, как приобрести товар, который произведен какой-нибудь компанией, покупатель, как часто, ставит перед собой несколько вопросов. Что представляет собой данная организация? Какую продукцию в общем она изготавливает? Кто является постоянными покупателями компании?
В России отношение покупателя к товарам и услугам рыночных структур очень важно. Не секрет, что у большей части населения к частным организациям сохраняется настороженное или искренне плохое отношение. Поэтому на рекламу расходуются большие деньги.
Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные
преимущества и недостатки
1. Понятие средств рекламы
Под средствами рекламы обычно подразумевают форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего числа покупателей рекламируемого продукта (услуги).
Наиболее полезными для связи с любыми покупателями представляются следующие каналы:
- индивидуальные контакты — посещение представителя компании (генеральный директор либо другой высший начальник, рабочий, к примеру, внешнеторговой организации) к вероятному потребителю, переговоры с представителями возможных покупателей на выставках и ярмарках. Во время таких контактов передается печатная реклама (каталоги, проспекты, буклеты и т.д.), которая посвящена продуктам организации;
- почта — открытая почтовая рассылка ("директ мейл"), распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок и т.д.), образцов товаров, иных материалов по специально подобранным адресам потенциальных покупателей, а также по адресам редакций газет и журналов, правительственных служащих и иных важных для предприятия адресатов;
- пресса, в первую очередь, отраслевая (специализированная), направленная на высших менеджеров и специалистов предприятий и торговых фирм, где может быть применен данный товар, а также на оптовиков. В ней размешают рекламные объявления и не рекламные научно-технические редакционные статьи.2
Для привлечения внимания покупателей
товаров индивидуального
прессу (в основном наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени и другие средства массовой информации, не имеющие специфической аудитории, доступные всем слоям населения);
- аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные видеоустановки на ярмарках и выставках, слайдфильмы и т.п.);
- внешнюю рекламу — рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах городов и т.п., обращающие внимание публики на определенные товары и услуги;
- реклама на транспорте (рекламные обращения, помещаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах и т.п.).
2. Телевизионная реклама
Любой метод рекламы располагает своей спецификой. Телевидение соединило в себе безусловное большинство положительных качеств всех видов рекламы.
Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может показывать последние товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает наиболее обширную аудиторию слушателей. Магазины могут удачно применять оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и комфортно показать товары, рекламируемые в передачах. 3
Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Вероятна и прямая передача из телестудии либо с места происшествия.
Кино- и видеоролики могут являться игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные или графические.
Мультипликационные ролики очень распространены и имеют обширные возможности, еще более увеличивается результат при применении компьютерной анимации. По виду сюжетов рекламные ролики разделяются на три типа:
1. Описательные (информационные), в них хранятся обусловленные сведения;
2. Благополучно-сентиментальные,
3. Парадоксальные и
шоковые противополагают в ролике неудобства
и несчастья без рекламируемого продукта
и преимуществ, которые приносит он.
Изготовление рекламных сюжетов - удовольствие недешевое и трудозатратное. Для произведения таковых роликов нужны высококвалифицированные мастера: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а очень часто актеры и композиторы.
Наиболее существенные преимущества теле рекламы кроме вышеназванных являются:
• одновременно зрительное и акустическое влияние, событие прослеживается в процессе, что втягивает зрителя в показываемое на экране;
• мгновенность трансляции, что разрешает проверять момент приобретения обращения;
• возможность избирательно воздействовать на конкретную аудиторию;
• личностный характер обращения, что делает данный метод тесным по результативности к персональной продаже. Данную роль отлично осуществляет кабельное телевидение;
• большая аудитория.
• обладает ни с чем не сравнимым потенциалом для творения незабываемых ролей;
• может представить зрителю, как он будет ощущать себя, приобретя предлагаемый продукт либо услугу;
• люди как правило смотрят телевизор во время отдыха, когда никуда не торопятся и не иметь в распоряжении никаких дел (в особенности по вечерам);
• сам факт наличия компании на экране может создать впечатление, что она крупнее, значительнее и стойче, чем в реальности;
• записавшие ту или другую телепередачу на магнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу много раз и в процессе продолжительного времени;
• телевидение может сотворить вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
Телевизионная реклама имеет отдельные недочеты:
• телереклама непродолжительна и эпизодична. Если телевизионная реклама не определила распорядок дня вероятного покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.
• сжатость телевизионной рекламы не дает потенциала подробно обрисовывать позитивные свойства товаров и не позволяет предложить потребителям весь ассортимент товаров.
• основной фактор ограничения телевизионной рекламы высокая цена.
• ни один другой вид рекламы не требует столько профессионализма, знаний и творческих умений;
Торговые фирмы применяют рекламное время в телепередачах длительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот дефицит можно обойти, собирая телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с иными компаниями.
3. Наружная реклама
Безупречные кандидаты для применения наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые компании, организации, которые предоставляют разного рода услуги, а еще организаторы общественных мероприятий, концертов и т.д., потребители которых концентрируются на сравнительно маленьком пространстве.4
Достоинства наружной рекламы
• Очень заметна и, благодаря своим габаритам, проявляет мощное влияние на клиентов.
• Люди нередко проезжают мимо тех либо других крупноформатных плакатов, благодаря чему влияние наружной рекламы еще больше возрастает.
• Будучи один раз установленной, реклама влияет на потенциальных клиентов непрерывно, 24 часа в сутки, на протяжении длительного периода.
• Способствует стремительному распространению информации о компании среди покупателей. Возможные клиенты примечают и быстро реагируют на сведение, которые помещены на наружной рекламе.
• Наружная реклама нередко долетает до более состоятельных слоев населения (к примеру, до людей, которые ездят на автомобилях).
• Нетрудно и очень результативно передает информацию, дает взгляд о позиции компании.
Несовершенства наружной рекламы
• Высокая цена. Вложенные деньги возвращаются не раньше чем через несколько месяцев, а иногда и лет.
• Ухудшается под влиянием природных явлений (дождь, ветер и т.д.), очень часто ее портят сами люди.
4. Сувенирная реклама
Рекламные сувениры принимают с благодарностью, как правило, берегут и нередко используют их. Они обладают длительной ценностью, и - самое основное – гарантируют вторичные рекламные контакты и повторное влияние без повторных расходов.
Рекламные сувениры могут достичь преимущественного положения. Их могут все время хранить в таких местах, как кошельки, карманы, на стенах кабинетов, в рабочих столах либо на них, в доме и даже в спальне, куда традиционно не попадает ни одно иное орудие рекламы.
Рекламные сувениры дешевы при изготовлении как для заблаговременно выбранного, так и для общего рынка, а так как они не соперничают с другими методами рекламы, их можно применять в условиях рекламных кампаний наравне с другими.5
Рекламные сувениры содействуют проведению иных мероприятий в поле деятельности рекламы и стимулирования сбыта и дополняют такие мероприятия, выступая главной частью открытого личного влияния.
Сувенирная продукция не все время занимала такое возвышенное положение, как сегодня, но все и всегда дарили подарки и сувениры. Однако некоторое время назад сувениры имели совершенно иную направленность, и выбор сувениров и подарков был достаточно небольшой, для того чтобы было из чего выбирать. Еще один недостаток большой массы сувенирной продукции, которая продавалась несколько лет назад – это шаблонность, отсутствие дизайна и уникальности, интересного оформления. Говорить о деловых сувенирах либо бизнес сувенирах не приходится, так как их просто не было.
Рекламные средства стремительно изменяются, как и наше общество. Хотя в следующие десять лет точно будут издаваться газеты, журналы, останется телевидение и радио, сложно предугадать, какие еще методы рекламы присоединятся к ним, какие — зафиксируют свое положение, а какие — уйдут в прошлое.
Одна из задач в рекламе — знакомство со свежими рекламными методами, которые усиливают площадь влияния, эффективность и окупаемость рекламы.
Будущее уже совсем скоро. Уже сейчас в некоторых государствах компании размещают рекламу в системах видео, которые вмонтированы в коляски, которые используют клиенты магазинов самообслуживания, передают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.
Всегда, конечно, существует опасность.
Новые формы рекламы с большим будущим
могут полностью разочаровать, если не
хватает средств или возможностей, чтобы
развить их надлежащим образом. В действии
самых совершенных рекламных средств
могут быть недостатки, а, кроме того, люди
есть люди — и они часто отвергают новое
рекламное средство, даже если исследования
показывают, что оно должно быть весьма
эффективным.