Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 13:54, реферат
Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные преимущества и недостатки таких рекламных методов, как реклама на телевидении, наружная реклама, сувенирная реклама.
Введение_________________________________________________________3
1. Понятие средств рекламы_________________________________________4
2. Телевизионная реклама___________________________________________6
3. Наружная реклама_______________________________________________9
4. Сувенирная реклама_____________________________________________10
Заключение______________________________________________________11
Список литературы___
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 – Телевизионная реклама
Приложение 2 – Наружная реклама
Приложение 3 – Сувенирная реклама
1 Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. - 2011. - N 8. - С. 42-43
2 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 6-7
3 Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России: (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 2-4
4 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 6-7
5 Ляхов В. От сувенира к сувениру //Коммерческие вести. – 2010. – № 324. – С. 32-35.