Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 12:18, реферат
В эпоху постмодерна происходит абсолютизация вещи. «Вещи становятся субъектами, активно образующими вокруг себя соответствующую предметную сферу». Процесс потребления и использования вещи в эпоху постмодерна превращается в форму самореализации, а реклама обращается не просто к потребителю, а к конкретной личности, индивидуальности. Примером является реклама мужского парфюма Opium pour homme, рекламный слоган которого гласит: «Для мужчин, стремящихся к совершенству», проводится мысль, что идеальное Я достигается с помощью рекламируемого продукта.
Для того чтобы у человека появилось восприятие предмета рекламы как ценности, для убеждения применяют особые приемы визуализации.
Постмодернистское видение вещи в рекламе проявляется в технике ее возвышения.