Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 18:49, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламного агенства в современной экономике и разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования рекламного агенства. [10, с. 240]
В соответствии с целью были определены следующие его задачи: 1) изучение теоретических аспектов рекламы, как элемента экономической системы; 2) проведение анализа рекламной деятельности на государственном предприятии «ВИТЕБСКРЕКЛАМА» 3) разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности.
Задание 1 стр. 3
Задание 2 стр. 6
Задание 3 стр.8
Список используемой литературы стр. 11
Убийство – умышленное причинение смерти другому человеку.
Простым принято
называть убийство без
Непосредственным объектом этого преступления является жизнь человека.
Объективная
сторона убийства как
Чаще убийство совершается путем активных действий как посредством использования каких – либо орудий преступлений, так и путем непосредственного физического воздействия на организм потерпевшего.
Обязательное
условие ответственности за
Убийство признаётся
оконченным с момента наступлен
С субъективной
стороны убийство предполагает
наличие прямого или
При косвенном
умысле виновный не направляет
свою волю на причинение
Мотив и
цель преступления, которые принято
относить к факультативным
Субъект убийства, квалифицируемого по ч.1 ст.105 КУ, - физическое лицо, достигшее к моменту совершения преступления четырнадцати лет (ст. 20 УК).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Повышения эффективности функционирования рекламного агенства