Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 08:14, контрольная работа
PR — это особая функция маркетинговых коммуникаций, которая способствует установлению и выстраиванию взаимоотношений с различными контактными аудиториями (потребителями, инвесторами, сотрудниками, окружающей средой). В отличие от рекламы PR выстраивает коммуникацию между компанией и обществом, тогда как реклама строит все коммуникации вокруг товара. PR в первую очередь выстраивает доверие к источнику информации, т.е. к компании, что значительно повышает эффективность таких коммуникационных инструментов, как реклама, акции стимулирования сбыта, direct marketing .
Теоретическая часть:
PR как инструмент маркетинговых коммуникаци_____________________3
Практическая часть:
Разбор рекламного модуля ____________________________________ 7