Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 00:28, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1.Дать понятие «маркетинговые коммуникации».
2. Дать характеристику системе маркетинговых коммуникаций.
3. Охарактеризовать роль PR в маркетинговых коммуникациях.
Введение 3
Глава 1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Система маркетинговых коммуникаций 6
1.3 Определение целей коммуникации 8
1.4 Создание информационных сообщений 13
Глава 2. PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Роль PR в маркетинговых коммуникациях 17
2.2 Модель организации PR-деятельности 22
2.3 Принципы построения связи с общественностью 24
Заключение
2. В любой коммерческой
структуре присутствует
3. Крупные коммерческие
фирмы в отличие от
4. В PR-подразделениях коммерческих фирм чаще, по сравнению с государственными аналогами, присутствуют социологи (исследовательские группы), которые проводят социологические исследования общественного мнения, мониторинги средств массовой информации, занимаются сбором информации у физических или юридических лиц. Также в PR-подразделениях коммерческих фирм часто присутствуют психологи, могут встречаться менеджеры, отвечающие за спонсорскую деятельность, менеджеры по рекламе.
Заключение
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
В процессе выбора рекламного агентства необходимо обращать внимание на последовательность разработки системы коммуникаций, которую Вам пытаются предложить. Помните, что эффективность управления Вашей маркетинговой функции определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей — тех величин, изменения которых Вы планировали достичь, утверждая рекламный бюджет.
целевой аудитория барьер маркетинговый
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.
8. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998.
9. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.
10. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2005.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
13. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998.
14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.
15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006.
17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с.
18. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. /Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
19. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 1993.
20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2004.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 352 с.
23. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
24. Синяева И.М. Паблик
рилейшнз в коммерческой
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2000. 272 с.
26. PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 1997.
Размещено на Allbest.ur