Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 11:36, курсовая работа
Обоснование темы и ее актуальность. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта, которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.
Главной идеей SWOT-анализа является рассмотрение сильных сторон, слабых сторон, угроз и возможностей как единого целого. Это позволяет акцентировать внимание на сильных сторонах и снизить риск губительного влияния слабых сторон
Данный SWOT–анализ направлен на то, чтобы выявить сильные и слабые стороны компании «Tikkurila. Благодаря точной расстановке акцентов, нам удалось выявить ключевые моменты и обратить на них максимальное внимание. Так, сильные стороны охватывают всю цепочку производства и продажи, начиная от собственных научных лабораторий и обучения высококвалифицированных работников и заканчивая налаженной системой работы с потребителем.
Говоря о слабых сторонах, следует отметить, что компании на русском рынке пришлось столкнуться с довольно серьезными проблемами, характерными для российской действительности, одной из которых являются компании-монополисты по поставке сырья. Это ставит компанию в довольно затруднительное и зависимое положение, что может отрицательно сказаться на дальнейшем развитии.
После проделанного анализа, можно сделать вывод, что «Tikkurila» - это успешная компания, успешно конкурирующая на рынке и поддерживающая положительный образ в глазах потребителя. Наше видение компании в будущем - это лидер продаж на рынке, известный, устоявшийся бренд, который сам разрабатывает новые стратегии и успешно внедряет их в отрасль.
Краска является самым разносторонним материалом для дизайна интерьера. В Вашем распоряжении безграничное количество возможностей: цвета, степени блеска, рисунки, структуры и специальные эффекты.
И когда какая-то дизайнерская
идея, осуществленная с помощью краски
или лака, перестанет Вам нравиться или
не вписывается в общий вид интерьера,
в большинстве случаев ситуацию можно
легко исправить, перекрасив старую поверхность
в новый цвет или выбрав другой способ
декоративной обработки поверхности.[http://www.
Данный проект нацелен на повышение узнаваемости и повышение продаж краски «Текс» от производителя «Tikkurila».
Текс - широкий ассортимент продукции с лучшим соотношением цены и качества в низком и среднем сегменте.
Акция «Подарок за покупку» проходила с 10 июня по 18 августа 2014 года в крупных городах России – Москва, Санкт – Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
Концепция промо-акции: существует стереотип, что ремонт - это сложно и долго. Текс – возьмет все проблемы на себя. С интерьерной краской «Текс» делать ремонт легко и просто.
Мотивация покупателей: увеличение объема закупки и переключение с аналоговых позиций конкурентов:
Выдача подарков осуществляется в центрах выдачи призов с четверга по субботу с 16.00 до 20.00.
Мотивация персонала торговой точки на выполнение 3 условий:
Целью проекта является повышение узнаваемости и продаж продукции «Текс» компании «Tikkurila».
Целевая аудитория для данного вида продукции максимально широкая: мужчины и женщины 20-65 лет, средний доход 20-50 тысяч рублей на человека, студенты, семьи, пенсионеры…
Акция «Подарок за покупку» для компании «Tikkurila» будет проходить с 10 июня по 18 августа 2014 года.
Территория проведения: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань.
До старта акции необходимо провести мотивацию сотрудников строительных магазинов, чтобы к началу акции они могли дать большую информацию о красках «Текс» для покупателей, а также переключали от покупки красок других производителей в такой же категории.
С 3 по 9 июня представитель компании «Текс» проедет по всем торговым точкам и разместит рекламные материалы. (см.Приложение 2)
Так же необходимо будет подписать согласие на участие в мотивационной программе, для вознаграждения необходимо будет выполнить три условия:
(см.Приложение 3)
За месяц до старта акции необходимо заключить договора с рекламными агентствами, которые будут ответственными за проведение акций по городам. Далее они начинают поиск персонала – промоутеров, супервайзеров, тайных покупателей.
Подарки которые будут выдаваться при покупке от 1000 рублей:
Расположение призов на стойке:
Подарки будут расположены на стойке в соответствии с их номиналом слева на право – Полотенце – Коврик для ванны – Френч-пресс.
Максимальное количество подарков, которое можно получить по 1 чеку: 3 шт. (при соответствии суммы чека условиям акции) В кассовом чеке должна присутствовать расшифровка наименований купленных товаров (при отсутствии такой к кассовому чеку необходимо приложить товарный чек с полной расшифровкой купленной продукции).
Оборудование и материалы:
Промо-форма:
Обязанности промоутеров:
Контроль:
Обязанности супервайзера:
Спонсором и заказчиком данного проекта является ООО «Тиккурилла»
В каждом из городов, в которых запланирована акция, существует представительства ООО «Тиккурилла». Руководители из каждого представительства будут ответственными за проведение акции (поиск рекламного агентства, проведение кастингов промоутеров, заказ подарков, выбор торговых точек – центров выдачи призов.
Проектная команда – это группа сотрудников, непосредственно работающих над осуществлением проекта. Подобная группа создается на период реализации проекта.
Таблица 2.1
План коммуникаций
Участники проекта |
Какая им нужна информация |
Периодичность подачи |
Способ подачи |
Ответ |
Руководительрегионального представительства и заказчик |
Затраты (в обобщенном виде), расписание проекта |
Каждую понедельник до 18.00 по московскому времени |
Письменный отчет |
В течение трех дней |
Руководитель рекламного агенства |
Затраты, расписание проекта, качество проделанной работы |
Каждую понедельник до 16.00 |
Письменный отчет и совещание |
В течение трех дней |
Проблемы и предлагаемые меры, необходимая помощь |
Каждый понедельник |
Совещание |
В течение 1 дня | |
Менеджер проекта |
Количество выданных подарков, расписание, качество проделанной работы, фотоотчет |
Каждый чт, пт и сб до 22.00 |
Письменный отчет и фотоотчет |
В течение трех дней |
Проблемы и предлагаемые меры, необходимая помощь |
В любое время |
По телефону |
В течение 1 дня | |
Меры, которые должны быть приняты клиентом |
Ежедневно |
Совещание |
В течение 1 дня | |
Координационная информация, на основе которой клиенты принимают меры |
3 раза в неделю |
Совещание |
В течение 1 дня |
Информация о работе PR-акция как технология продвижения компании (на примере ООО «Тиккурила)