Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 11:36, курсовая работа
Обоснование темы и ее актуальность. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта, которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.
Таблица 2.2
Таблица 2.3
Виды ресурсов по проекту «Подарок за покупку»
Вид ресурсов |
Комментарии |
Финансовые |
Собственные средства: оплата работ рекламного агентства по раздаче листовок, оплата за подарки и рекламные материалы |
Интеллектуальные |
Знания и умения членов команды в составлении регламентирующих документов, стимулирования свободным временем (как, когда, за что, кому, по каким критериям); в проведении переговоров, в составлении договоров |
Оборудование |
Компьютер, фотоаппарат, принтер |
Информация и технологии |
При выборе рекламного агентства, при выборе торговых точек для центра выдачи призов |
Правовые |
Нормативные акты, трудовой кодекс при составлении регламентирующих документов внутриорганизационного распорядка, законы при составлении договоров |
Таблица 2.4
• Объем продаж - это главный показатель, позволяющий оценить эффективность акции. Как? Замерить объем продаж до, во время и после акции в те же дни, недели, часы; сравнить с объемом продаж в этот же срок в прошлые периоды; учесть изменение спроса, а оно может быть вызвано: сезонностью, спецификой товара и другими факторами; учесть объем продаж имеющихся на рынке конкурирующих товаров.
• Знание торговой марки - проведение опросов в торговых точках до акции, во время и после. Опросы во время акции также позволяют оценить привлекательность идеи кампании.
• Лояльность к бренду - степень удовлетворенности покупателей товаром, степень приверженности бренду, желание потреблять в дальнейшем именно этот товар.
Для того чтобы акция была эффективной, необходимо:
• определить цели и задачи акции: зачем проводим данную акцию, какой результат планируем получить?
• учесть УТП бренда: в чем заключается уникальность бренда для аудитории, в чем его основное отличие от конкурентов?
• сформулировать, кто является Вашим покупателем, с помощью каких инструментов на него можно воздействовать?
• определить возможные механизмы продвижения, выбрать оптимальный; при выборе оптимального варианта учесть удельную стоимость доставки рекламного сообщения до покупателя, оперативность и охват целевой аудитории;
• разработать механизм координации и контроля проведения акции: производитель, агентство, торговая точка (обратить особое внимание на координацию работы промо-бригад и торговых точек, профессионализм промоутеров, наличие товара в необходимом количестве в торговой точке);
• определить, каким образом будем оценивать эффективность акции; критерии оценки эффективности акции.
Акция "Подарок за покупку" является действенным элементом Sales Рromotion. Разработка альтернативной механики помогает внести разнообразие, заинтересовать покупателя, а также избежать негатива и дополнительных трат. Более того, при проведении акции мало привлечь новых покупателей, необходимо, чтобы они стали постоянными потребителями товара. Следовательно, промо-акции должны проводиться не от случая к случаю, а быть четко спланированы.
На успех влияет множество факторов. Целью данной статьи было показать, насколько важно при разработке и проведении промо-акции учитывать даже незначительные факторы. Не уделив должного внимания всего лишь одному моменту в организации, можно перечеркнуть практически все усилия, предпринятые в ходе подготовки акции.[ http://www.dv-reclama.ru/ 11.06.15]
В данной курсовой работе были проведены исследования, на основе которых можно сделать вывод о том, продукция «Текс» малоизвестна для покупателей, а продавцы консультанты советуют выбирать продукцию, ссылаясь на отзывы покупателей. Исходя из этого было принято решение провести акцию «Подарок за покупку», для ознакомления и стимулирования продаж.
Компания «Tikkurila» - это компания, успешно конкурирующую на рынке и поддерживающую положительный образ в глазах потребителя.
Благодаря различным акциям и продвижению всей продукции, в будущем - это лидер продаж на рынке, известный, устоявшийся бренд, который сам разрабатывает новые стратегии и успешно внедряет их в отрасль.
Приложение 2
Приложение 3
Нормативные документы:
Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления
Интернет-источники
Информация о работе PR-акция как технология продвижения компании (на примере ООО «Тиккурила)