PR-акция как технология продвижения компании (на примере ООО «Тиккурила)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Обоснование темы и ее актуальность. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта, которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.

Файлы: 1 файл

Курсовая Тиккурилла.doc

— 3.38 Мб (Скачать файл)

 

 

    1. План – график проекта

 

Таблица 2.2

 

    1. Ресурсы проекта

 

Таблица 2.3

Виды ресурсов по проекту «Подарок за покупку»

Вид ресурсов

Комментарии

Финансовые

Собственные средства: оплата работ рекламного агентства по раздаче листовок, оплата за подарки и рекламные материалы

Интеллектуальные

Знания и умения членов команды в составлении регламентирующих документов, стимулирования свободным временем (как, когда, за что, кому, по каким критериям); в проведении переговоров, в составлении договоров

Оборудование

Компьютер, фотоаппарат, принтер

Информация и технологии

При выборе рекламного агентства, при выборе торговых точек для центра выдачи призов

Правовые

Нормативные акты, трудовой кодекс при составлении регламентирующих документов внутриорганизационного распорядка, законы при составлении договоров


 

    1. Медиаплан

Таблица 2.4

    1. Смета проекта

 

 

    1. Оценка эффективности проекта

 

 

• Объем продаж - это главный показатель, позволяющий оценить эффективность акции. Как? Замерить объем продаж до, во время и после акции в те же дни, недели, часы; сравнить с объемом продаж в этот же срок в прошлые периоды; учесть изменение спроса, а оно может быть вызвано: сезонностью, спецификой товара и другими факторами; учесть объем продаж имеющихся на рынке конкурирующих товаров.

• Знание торговой марки - проведение опросов в торговых точках до акции, во время и после. Опросы во время акции также позволяют оценить привлекательность идеи кампании.

• Лояльность к бренду - степень удовлетворенности покупателей товаром, степень приверженности бренду, желание потреблять в дальнейшем именно этот товар.

Для того чтобы акция была эффективной, необходимо:

• определить цели и задачи акции: зачем проводим данную акцию, какой результат планируем получить?

• учесть УТП бренда: в чем заключается уникальность бренда для аудитории, в чем его основное отличие от конкурентов?

• сформулировать, кто является Вашим покупателем, с помощью каких инструментов на него можно воздействовать?

• определить возможные механизмы продвижения, выбрать оптимальный; при выборе оптимального варианта учесть удельную стоимость доставки рекламного сообщения до покупателя, оперативность и охват целевой аудитории;

• разработать механизм координации и контроля проведения акции: производитель, агентство, торговая точка (обратить особое внимание на координацию работы промо-бригад и торговых точек, профессионализм промоутеров, наличие товара в необходимом количестве в торговой точке);

• определить, каким образом будем оценивать эффективность акции; критерии оценки эффективности акции.

Акция "Подарок за покупку" является действенным элементом Sales Рromotion. Разработка альтернативной механики помогает внести разнообразие, заинтересовать покупателя, а также избежать негатива и дополнительных трат. Более того, при проведении акции мало привлечь новых покупателей, необходимо, чтобы они стали постоянными потребителями товара. Следовательно, промо-акции должны проводиться не от случая к случаю, а быть четко спланированы.

На успех влияет множество факторов. Целью данной статьи было показать, насколько важно при разработке и проведении промо-акции учитывать даже незначительные факторы. Не уделив должного внимания всего лишь одному моменту в организации, можно перечеркнуть практически все усилия, предпринятые в ходе подготовки акции.[ http://www.dv-reclama.ru/ 11.06.15]

 

Заключение

 

В данной курсовой работе были проведены исследования, на основе которых можно сделать вывод о том, продукция «Текс» малоизвестна для покупателей, а продавцы консультанты советуют выбирать продукцию, ссылаясь на отзывы покупателей. Исходя из этого было принято решение провести акцию «Подарок за покупку», для ознакомления и стимулирования продаж.

Компания «Tikkurila» - это компания, успешно конкурирующую на рынке и поддерживающую положительный образ в глазах потребителя.

Благодаря различным акциям и продвижению всей продукции, в будущем - это лидер продаж на рынке, известный, устоявшийся бренд, который сам разрабатывает новые стратегии и успешно внедряет их в отрасль.

 

 

Приложение 1

Приложение 2

 

Приложение 3

 

Список используемой литературы

 

Нормативные документы:

 

  1. Федеральный закон «О рекламе»

 

Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления

 

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, Москва, ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – с.326
  2. Ф. Котлер. Основы маркетинга, Санкт-Питербург, 2000. – с. 221
  3. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. – 105-107 с.
  4. Котлер Ф., Келлер К.Л.: Маркетинг Менеджмент 12-е издание Питер – 2007. – 222 с.
  5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 218-219 с.

 

Интернет-источники

  1. http://lecture.marketing.ru
  2. http://marketopedia.ru/
  3. http://www.alladvertising.ru
  4. http://www.tikkurila.ru/
  5. http://www.dv-reclama.ru/

 

 


Информация о работе PR-акция как технология продвижения компании (на примере ООО «Тиккурила)