Правовое регулирование использования образов людей в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 13:42, контрольная работа

Описание работы

Впервые Закон РФ «О рекламе» был принят 18 июля 1995 г.
22 февраля 2006 года Государственной Думой принят и одобрен 3 марта 2006 года Советом Федерации новый Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
Его цель – развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Содержание работы

Введение
Правовое регулирование использования образов людей в рекламе.
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

рекламное право практикум готово.docx

— 32.72 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для достижения наибольшего эффекта  рекламодателям нужно четко представлять себе, на кого рассчитана их реклама. Они  должны определить круг потенциальных  потребителей своих товаров, работ  или услуг, потому что от этого  зависит характер рекламы, объем  ее распространения, выбор рекламного носителя. Поэтому в любой рекламе  важно определить целевую аудиторию  и эффективный охват (effective reach).

Целевая аудитория - это круг потребителей рекламы. Очевидно, что реклама дорогих автомобилей в метрополитене или памперсов в «Финансовой газете» либо просто неэффективна, либо приводит к отрицательному эффекту. Также научными исследованиями установлено, что наилучшим восприятием рекламной информации обладают люди в возрасте до 35 лет, следовательно, основная часть рекламной продукции ориентирована именно на них.

Эффективным считается такой охват  потребителей, при котором они  посмотрели рекламу не менее 4 раз. Однако очевидно, что потребители видят  и слышат одну и ту же рекламную  информацию по несколько десятков, а то и сотен раз. Дело в том, что рекламодатели вынуждены  в несколько раз увеличивать  эффективный охват целевой аудитории  из-за жесткой конкуренции между  собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая (ГКРФ). Принят 18 декабря 2006г. (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2006. N 52 (1 ч.), ст. 5496
  2.  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Принят 30 декабря 2001г. (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст.1.
  3. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ). Принят 13 июня 1996г. (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст.2954.
  4.    Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты
  5. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 8 августа 2001г. № 129-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2001. № 33 (ч.1). Ст. 3431.; ИПС КонсультантПлюс.
  6. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст.1; ИПС КонсультантПлюс.
  7. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785; ИПС КонсультантПлюс.
  8. О производственных кооперативах: Федеральный закон от 8 мая 1996г. № 41-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) // Рос. газ. 1996. 16 мая; ИПС КонсультантПлюс.
  9. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон от 14 ноября 2002г. № 161-ФЗ //  ИПС Консультант Плюс.
  10. Беляева О.А. Предпринимательское право, «ИНФРА-М» :М-2006
  11. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы на транспортных средствах и с их использованием// Транспортное право. 2009. N 2
  12. Минбалеев А.В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений// СПС «КонсультантПлюс»
  13. Наумов В.Б. Противодействие спаму: российское законодательство через призму опыта США // Информационное право. 2007. N 3
  14. Осипенко О.В. Российские холдинги. Экспертные проблемы формирования и обеспечения развития. Статут, 2008.
  15. Ситдикова Л.Б. Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг// Юрист. 2007. N 10
  16. Федан М. Сетевой беспредел// СПС «КонсультантПлюс»

Федосеева Н.Н. Правовые аспекты интернет-рекламы// СПС «КонсультантПлюс»

 


Информация о работе Правовое регулирование использования образов людей в рекламе