Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 13:42, контрольная работа
Впервые Закон РФ «О рекламе» был принят 18 июля 1995 г.
22 февраля 2006 года Государственной Думой принят и одобрен 3 марта 2006 года Советом Федерации новый Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
Его цель – развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Введение
Правовое регулирование использования образов людей в рекламе.
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Для достижения наибольшего эффекта рекламодателям нужно четко представлять себе, на кого рассчитана их реклама. Они должны определить круг потенциальных потребителей своих товаров, работ или услуг, потому что от этого зависит характер рекламы, объем ее распространения, выбор рекламного носителя. Поэтому в любой рекламе важно определить целевую аудиторию и эффективный охват (effective reach).
Целевая аудитория - это круг потребителей рекламы. Очевидно, что реклама дорогих автомобилей в метрополитене или памперсов в «Финансовой газете» либо просто неэффективна, либо приводит к отрицательному эффекту. Также научными исследованиями установлено, что наилучшим восприятием рекламной информации обладают люди в возрасте до 35 лет, следовательно, основная часть рекламной продукции ориентирована именно на них.
Эффективным считается такой охват
потребителей, при котором они
посмотрели рекламу не менее 4 раз. Однако
очевидно, что потребители видят
и слышат одну и ту же рекламную
информацию по несколько десятков,
а то и сотен раз. Дело в том,
что рекламодатели вынуждены
в несколько раз увеличивать
эффективный охват целевой
Список литературы
Федосеева Н.Н. Правовые аспекты интернет-рекламы// СПС «КонсультантПлюс»
Информация о работе Правовое регулирование использования образов людей в рекламе