Преимущества и недостатки разных средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 02:21, курсовая работа

Описание работы

Реклама – распространяемая в любой форме и с использованием любых средств информации о физических или юридических лицах, товарах, ценах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Исходя из данного определения, важно знать какие бывают формы и средства распространения информации. А так же какие из них наиболее эффективные. Для этого необходимо выделить некоторые способы размещения рекламы. Далее привести достоинства и недостатки каждого способа. Основываясь на анализе каждого из способов размещения рекламы сделать выводы об эффективности и целесообразности использования каждого из них.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….…3
Реклама в Печатных СМИ……………………………………………4
Реклама на радио…………………………………………..………….9
Реклама на телевидении…………………………………………….12
Реклама в интернете………………………………………………....17
Наружная реклама…………………………………………………...22
Прямая почтовая рассылка
Выставки
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Kursovik.docx

— 78.11 Кб (Скачать файл)

Ниже представлены преимущества и недостатки рекламы на радио:

 

 

 

+

-

Сегментированный охват  аудитории в любое время суток.

Совмещение голоса и музыкального сопровождение,  делающее радио «живым» носителем рекламы + усиления эффекта с помощью звука.

Кротчайшие сроки подготовки.

Один из самых  дешевых  средств рекламы.

Не воспринимается слушателями в качестве раздражителя.

Радиореклама мобильна её слушают дома, в офисе, на отдыхе, в автомобиле.

Доступность изменения текста и звучания.

Многие воспринимают радио  как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому  размер охватываемой аудитории может  быть очень небольшим.

За счет краткости звучания может быть не воспринята слушателями, необходимы повторы информации.

Отсутствие зрительного  образа.

Множество конкурирующих радиостанций приводит к перегруженности рекламой радиостанций.

Возможны некоторые сложности при покупке рекламного времени, многим рекламодателям необходимы самые популярные передачи и самое «слышимое» эфирное время.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на телевидении


 

Телевидение - традиционно считается главным носителем рекламы для широкого круга потребителей не только на Западе, но и в России.

В основном на телевидение  рекламируются ходовые товары: прохладительные  напитки, бытовая химия, косметическая  продукция, молочные продукты и т. д.

Телевизионную рекламу распределяют в соответствие с форматом телеканала:

  • широковещательные телеканалы («Первый канал» и «Россия»);
  • развлекательные телеканалы (СТС- Регион);
  • музыкальные телеканалы («МузТВ» и МТВ) ;
  • спортивные телеканалы (7ТВ);
  • деловые телеканалы (РБК);
  • новостные телеканалы («Россия-24» и Euronews).

 

 

Место для рекламы:

  • В программе - для рекламы нужно выбирать не только время трансляции, но и жанр телепрограммы, а также место внутри фильма или передачи.
  • Вне программы – на небольших каналах аудитория рекламных блоков может превышать аудиторию низкорейтинговых программ за счет тех зрителей, которые во время рекламных пауз переключаются с канала на канала
  • В специальном блоке - выходят несколько раз в течение суток в неизменном виде. Транслируются одни и те же ролики, в одном и том же порядке. (Человек лучше всего запоминает последнее. Вторая минута рекламного блока обычно самая «провальная».)

 

Рекламу на телевидении используют если:

  • фирма нацелена на приобретение максимально широкой известности; (на охват наиболее широкой аудитории, я бы так написал)
  • фирма готова к реализации нового товара на рынке;
  • фирма создает торговую сеть. Потребитель из похожих заведений скорее выберет заведение, показываемое по телевидению регулярно;
  • фирма нацелена укрепить свой престиж.

 

Несколько видов рекламы  на телевидении.

  • телеролики .Продолжительностью до трех минут, демонстрируются по телевидению. Ролики подразделяются на: игровые, документальные, мультипликационные.
  • рекламные сериалы считаются разновидностью телероликов.  Демонстрируется серия связанных между собой роликов логически или эмоционально.
  • фотофильмы (слайд-фильмы), представляют из себя череду стоп-кадров. Производство такого ролика достаточно дешево.
  • телеобъявления – рекламный текст, читаемый диктором.
  • телетекст – текст с определенными рекламными предложениями
  • «бегущая строка» – текстовая строка внизу кадра, которая движется справа налево и передает информацию. В настоящее время почти не используется.
  • телезаставки – транслируются в сопровождении музыки и текста, читаемого диктором, неподвижные рекламные сюжеты.
  • Спонсорство популярных передач. Рекламодатель ответственный за содержание целой программы, за ее стоимость и за рекламу. Как правило, это дорого, спонсируются только наиболее популярные программы. В этом случае товары такой организации как бы нечаянно попадают в кадр, а ведущий передачи повторяет название фирмы.
  • Информационная реклама на телевидении в последние два десятилетия активно развивается во всем мире. Информреклама представляет собой фактически целую небольшую рекламную программу о фирме, товаре или услуге, либо набор рекламных фильмов в рамках отдельной, так называемой коммерческой программы. К подобному варианту продвижения на рынке обычно обращаются те рекламодатели, которые по каким-либо причинам полагают, что им недостаточно 30 или даже 60 секунд, чтобы полностью раскрыть все достоинства рекламируемого товара, и поэтому они предпочитают создать специальную рекламную программу или рекламный фильм, в которых подробно будет рассказываться о товаре.
  • Телемагазины или телешопинги. Традиционный вариант телешопинга. Включает в себя демонстрацию товара, так же указание номера телефона,

Время вещания 

В соответствии со своими техническими и финансовыми возможностями  телеканалы осуществляют вещание в  течение определенных промежутков  времени.

Сегодня часть каналов  транслирует программы в течение  бодрствования основной части зрителей (раннее утро – поздний вечер), часть  – круглосуточно.

Для одних рекламодателей подходит утренняя аудитория, для других – дневная, для третьих – вечерняя, для четвертых – ночная.

Характеристика аудитории:

Время

эфира

Передачи и их аудитория

Процент аудитории, %

6.00 – 12.00

Типичные программы: новости, сериалы, учебные программы

Целевая аудитория: домохозяйки и дети

10%

12.00 – 17.00

Типичные программы: образовательные  передачи, передачи о природе и  сериалы

Целевая аудитория: ученики и домохозяйки

15-20%

17.00 – 19.30

Типичные программы: передачи местного ТВ, новости, телевизионные игры

Целевая аудитория: взрослые и дети

20-30%

19.30 – 22.00

рекламное время для всех аудиторий

30-50%

После 22.00

Реклама для безработных или людей с нестандартным графиком работы

3-5%


 

 

 

Анализ рекламы:

Название программы

Смотрящие рекламу, %

Аудитория

Новостные программы

80%

Взрослые и дети

Сериалы

60%

домохозяйки и пенсионеры

Спортивные передачи

40%

В основном мужчины 

Музыкальные передачи, мода

25%

Молодежь


 

Исходя из вышесказанного, рассмотрим основные достоинства и недостатки рекламы на телевидении :

+

-

Содержит визуальные образы в сочетании со звуковыми ;

 

Позволяет одновременно  охватить  широкий круг потенциальных потребителей и допускает выборку потребителей, из-за транслирования рекламы в разное время суток.

 

Просмотр телепередач  осуществляется обычно во время отдыха, что создает положительное восприятие рекламы.

 

Рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром, но и создает у потребителя ощущение возможных положительных эмоций при его покупки.

 

Телевизионная реклама помогает в формировании имиджа.

Дороговизна распространения. Качественный рекламный ролик стоит  дорого, так же как  эфирное время.

 

Ролик требует высокого мастерства исполнителей.

 

Не охватывает узкий сегмент  целевой аудитории 

 

Не долгосрочность воздействия  на зрителей.

 

Рекламный блок вызывает у  телезрителя усталость и раздражение.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама в Интернете


Интернет – глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к  онлайновым службам без каких-либо границ. Один из самых эффективных способов исследования, продвижения товаров и услуг, воздействия на конкретную целевую аудиторию. Технологические возможности интернета обусловливаются быстрым развитием мирового информационного сообщества.

По численности аудитории  Интернет уже сравним со многими  традиционными СМИ.

 

 

Населенный пункт

Проникновение интернета

Всего,%

рост за год, %

Москва

68%

4%

Санкт-Петербург

71%

4%

Города более1млн.

53%

6%

Города(500тыс.-1млн.)

50%

5%

Горда(100-500тыс.)

53%

8%

Города менее 100тыс.

45%

6%

Села

32%

8%


 

 

Виды интернет рекламы:

Баннерная реклама — это размещение на тематических сайтах графических рекламных объявлений, то есть баннеров. Баннер — это статичная или анимированная картинка, при клике на которую пользователь попадает на ваш сайт. Использовать рекомендуется, если вам нужно: охватить большую аудиторию; подкрепить офлайновую рекламу рекламой в интернете; вывести на рынок новый товар или услугу; сформировать имидж компании или бренда; привлечь новых клиентов, если у вас массовый продукт или услуга.

Правильность выбора рекламных  площадок : при подборе площадок обращайте внимание на посещаемость сайта и количество целевой аудитории на нем, т.е. на возможное число контактов аудитории с вашей рекламой, а также на своих конкурентов: где размещают рекламу они?

 Место размещения баннера  на площадке: чем дальше баннер находится от «1-го экрана», тем меньше его эффективность и тем он дешевле; чем баннер больше, тем он заметнее и тем дороже.

Сам баннер: чем привлекательнее баннер, тем больше людей перейдут по нему на ваш сайт; рекламное обращение на баннере должно быть коротким и четким, а анимация— уместной и неназойливой.

При размещении  важно:

Баннерная реклама показывается всем, кто зашел на сайт, а значит, точность попадания рекламы в целевую аудиторию достаточно низкая. Размещение баннеров в интернете требует больших бюджетов по сравнению с поисковым продвижением — баннерная реклама результативна, если ее много. Есть пользователи, которые не видят вашу рекламу на сайтах: они намеренно отключают показ flash баннеров в настройках браузера.

Контекстная реклама

Поисковая реклама — это короткое текстовое объявление, которое размещается в поисковых системах. «Контекстной» эта реклама называется потому, что объявление показывается пользователю по определенным запросам, которые он вводит в строку поиска.

Контекстно-зависимая (тематическая) реклама – реклама, связанная с текстом страницы, на которой она размещена.

Характеристики:

Кому и для чего нужна  контекстная реклама?

Всем компаниям для  быстрого привлечения целевых пользователей  на сайт. Компаниям с ярко выраженной сезонностью товаров и услуг  для поддержки продаж. Компаниям, регулярно проводящим рекламные  акции, для быстрого оповещения аудитории. Новым интернет-проектам для максимального охвата аудитории.

Достоинства:

Плата за каждый клик по объявлению — вы оплачиваете только тех пользователей, которые перешли на ваш сайт. Возможность  быстро скорректировать рекламную  кампанию. Возможность рекламировать  сайт независимо от того, оптимизирован  он или нет.

Особенности оплаты размещения. Стоимость клика в контекстной рекламе формируется в реальном времени по принципу аукциона. Сегодня ваше объявление может быть в спецразмещении, а завтра придет конкурент и вытеснит вас, просто назначив бóльшую цену за клик. Контекстная реклама требует постоянного контроля и оптимизации затрат. Пользователи переходят к вам на сайт по контекстным рекламным объявлениям до тех пор, пока вы оплачиваете рекламную кампанию. Поэтому важно вовремя пополнять рекламный бюджет и грамотно им распоряжаться.

Медийно-контекстный баннер (МКБ) — это статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поисковой выдачи по конкретному запросу. Возможность разместить МКБ дает только поисковая система Яндекс.

Используйте МКБ, если вам  требуется:

  • увеличить узнаваемость бренда или компании;
  • вывести на рынок новый продукт или услугу;
  • провести рекламную акцию для одной из целевых групп;
  • показать пользователям «товар лицом».

 

Цели и задачи

Основные средства рекламы  в интернете 

Создание благоприятного имиджа организации

Веб-сайт, баннерная реклама, форум

Обеспечение  доступности  информации для широкой аудитории

Форум, группы новостей, веб-сайт

Выведение на рынок новых  товаров и услуг.

Группы новостей, электронная  рассылка, баннерная реклама, веб-сайт, форум

Привлечение клиентов

Баннерная реклама, электронная рассылка

Увеличение продаж

Веб-сайт, баннерная реклама

Информация о работе Преимущества и недостатки разных средств распространения рекламы