Преимущества и недостатки разных средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 02:21, курсовая работа

Описание работы

Реклама – распространяемая в любой форме и с использованием любых средств информации о физических или юридических лицах, товарах, ценах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Исходя из данного определения, важно знать какие бывают формы и средства распространения информации. А так же какие из них наиболее эффективные. Для этого необходимо выделить некоторые способы размещения рекламы. Далее привести достоинства и недостатки каждого способа. Основываясь на анализе каждого из способов размещения рекламы сделать выводы об эффективности и целесообразности использования каждого из них.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….…3
Реклама в Печатных СМИ……………………………………………4
Реклама на радио…………………………………………..………….9
Реклама на телевидении…………………………………………….12
Реклама в интернете………………………………………………....17
Наружная реклама…………………………………………………...22
Прямая почтовая рассылка
Выставки
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Kursovik.docx

— 78.11 Кб (Скачать файл)

 

Ниже представлена таблица, описывающая все достоинства  и недостатки рекламы в интернете.

+

-

Счетчики представляют точные данные о результатах рекламной кампании (информация о количестве людей просмотревших рекламу, где эти люди вас нашли, что заказали). 

 

Есть возможность оперативно вносить коррективы в рекламу.

 

Позволяет четко выделить потребности пользователей.

 

Четкая избирательность  аудитории.

Негативное отношение  пользователей, связанное с изобилием спама в Сети.

 

Ограниченность использование интернета в определенных местах.

 

Присутствие не всех категорий населения.

 

Программы, блокирующие рекламу в сети.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама


Наружная реклама (англ. – outdoor advertising) – один из основных способов размещения рекламы, размещается вне помещений. Наружная реклама предназначена для пешеходов, водителей, пассажиров. Цель, как правило, напоминающая.

Наружная реклама эффективное средство в основном для рекламы потребительских товаров, так как она рассчитана на восприятие широкими слоями населения.

Высокий спрос на такую рекламу наблюдается среди торговых центров и сетей, а также среди производителей электроники и операторов сотовой связи.

Виды наружной рекламы:

Стандартные уличные щиты (биллборды) – специально поставленные рекламные щиты, располагающиеся вдоль дороги и  пешеходной зоны. Чаще всего бывают двусторонними (лицевая и обратная сторона), классическим является размер 3х6 м, но используются и другие размеры. Своей масштабностью данная реклама позволяет добиться узнаваемости  продукта у покупателей.

Брандмауэры – большие рекламные конструкции, находящиеся на глухих стенах зданий. Их площадь зависит от здания, на котором размещены.

Конструкции сити-формата – самостоятельные конструкции размером 1,2х1,8 м. Предназначены в большей степени для воздействия на пешеходов. Как правило, сити-формат – это реклама на остановках. В темное время суток может использоваться подсветка.

Транспаранты-растяжки– относительно дешевый вид наружной рекламы, предназначенный для размещения объявлений о предстоящих мероприятиях. Они крепятся к тросам, которые натянуты через улицу. Их удобнее всего размещать на главных улицах(потому что они крепятся к стенам домов и скорость автомобилей на главных улицах ниже, чем трассах).

Суперсайты – массивные по своему формату (15х5м, 12х5м) конструкции с подсветкой. Расположены на магистралях. Как правило, стоят на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, для наиболее лучшего обзора.

Крышные установки –имиджевая конструкция на крышах с использованием подсветки. По своим габаритам, а так же техническому обеспечению такие установки бывают самыми разными . Преимущества крышных конструкций: огромный размер, четкая  видимость рекламного сообщения на дальнем расстоянии, возможность нестандартных решений.

Панель-кронштейны – маленькие конструкции, которые основаны на принципе кронштейна, крепятся конструкции к одной стене или любой другой опоре. Распространенная форма - вывески небольших организаций.

Призматроны рекламные установки, на которых периодически меняются изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама. Данные конструкции позволяют разместить сразу три изображения в одном месте ,не перегружая при этом улицы города. Любая динамичная реклама наиболее эффективна, чем статичная. Она привлекает внимание прохожих на себя и позволяет выделить рекламное сообщение среди подобных .

Уличные рекламные конструкции – специальные установки, которые предназначены для размещения рекламы (тумбы).

Световая реклама – разнообразные световые надписи с использованием различных технологий (неон, оптоволокно, световые короба, движущиеся надписи и изображения).

Электронные табло и экраны схожи со световыми вывесками. Экран с изменяющимся изображением.

Указатели – самые разные конструкции, обычно маленького размера, указывающие на месторасположение конкретной организации.

Вывески – схожие с указателями конструкции, но находящиеся у входа в организацию, разместившую данную вывеску. Вывеска один из первых видов наружной рекламы. Вывеска носит информационный и имидживый характер.

Витрины – это развитая форма обычной вывески. Наиболее жесткие требования к оформлению витрин – краткость текста, изложенная мысль должна быть понятна прохожим.

Штендеры – отдельно стоящая конструкция, выполняющая функции указателя и может содержать некоторую рекламную информацию.

Кроме того существуют другие виды наружной рекламы. К ним относятся, к примеру, дирижабли и воздушные шары, содержащие рекламную информацию. Сюда же относятся щиты на заборах перед строящимися зданиями. Рекламные конструкции в форме производимого товара и многие другие рекламные сооружения.

Постоянно совершенствуясь  и развиваясь, наружная реклама и  в дальнейшем будет занимать достаточно сильные позиции на рекламном  рынке.

Из-за того, что наружную рекламу воспринимают на значительном расстоянии, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Наиболее важные требования наружной рекламы:

  1. Постоянно попадаться на глаза.
  2. Притягивать внимание. (Яркость)
  3. Краткость.
  4. Должна легко читаться на ходу.
  5. Быть понятной.

 

 

 

 

 

 

ио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы


  1. Бернадская Ю.С.. «Основы рекламы» – М.: Наука, 2005..
  2. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  3. Делл Денисон, Линда Тоби. « Учебник по рекламе»
  4. О
  5. О
  6. О
  7. О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   


Информация о работе Преимущества и недостатки разных средств распространения рекламы