Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:57, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности социальной и политической рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить история социальной и политической рекламы;
определить понятие и сущность социальной рекламы;
рассмотреть сущность политической рекламы;
изучить рекламные технологии социальной и политической рекламы;
проанализировать проблемы и перспективы социальной и политической рекламы в России.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Социальная и политическая реклама: история, сущность, особенности 5
1.1 История социальной и политической рекламы 5
1.2 Понятие и сущность социальной рекламы 8
2.3. Сущность политической рекламы 11
2 Рекламные технологии социальной и политической рекламы 14
2.1 Особенности создания социальной рекламы 14
2.2 Рекламные технологии политической рекламы 18
3 Проблемы и перспективы развития социальной и политической рекламы в России 23
3.1 Социальная реклама: проблемы и перспективы развития 23
2.2 Проблемы политической рекламы в России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32