Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа
Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламного продукта.
1.1 Основные подходы к рекламе.
1.2 Анализ конкурентов.
1.3 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Название
2.2 Логотип
2.3 Фирменные цвета
2.4 Фирменный шрифт
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекламной продукции
3.1 Визитная карточка
3.2 Бейдж
3.3 Фирменный бланк
3.4 Фирменный конверт
3.5 Листовка
3.6 Карманный календарь
3.7 Настольный календарь
3.8 Настенный календарь
3.9 Билборд
3.10 Штендер
3.11 Значок
3.12 Кружка
3.13 Пакеты
3.14 Выводы по третий главе
Заключение
Список используемых источников и компьютерных программ
Талица 1.Оценув конкурентов
1.3 Выводы по первой главе
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Как составляющая часть маркетинга она включает в себя:
1) изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
2) стратегическое планирование
в смысле постановки целей,
определение границ рынка,
3) принятие тактических решений
по смете расходов при выборе
средств рекламы, разработке
4) составление объявлений, включая
написание текста, подготовку макета,
художественного оформления, и их
производство. Что такое реклама
– пустая растрата ресурсов
или она выполняет важную
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Нейминг
Фирменное наименование – обозначение юридического лица, позволяющее отличить его от других участников экономического оборота, идентифицировать его.
Фирменное наименование определяется в учредительных документах юридического лица. Оно состоит из двух частей: корпуса (организационно-правовая форма) и вспомогательной части (название).
В России фирменное наименование охраняется в соответствии со статьями 1473–1476 IV части ГК РФ. Организация, фирменное наименование которой зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право на него. Лицо, неправомерно использующее чужое зарегистрированное фирменное наименование, по требованию обладателя права на него обязано возместить причиненные убытки.
Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в Единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.
Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования) не допускается.
Фирменное наименование влияет на отношение клиентов к организации. Если название фирмы вызывает у клиентов ассоциацию с деятельностью предприятия и одновременно формирует положительные эмоции, то высока вероятность доверия со стороны клиентов и привлечения множества новых клиентов. По данным социологических исследований, если название фирмы вызывает у покупателей отторжение, то 11 процентов из них отказываются от товаров или услуг фирмы.
Мной было разработано название «TITAN»
2.2 Логотип
Рис.4.Логотип
Неотъемлемой частью фирменного стиля, а также его ключевым элементом, является логотип.
Логотип — это некий графический объект, позволяющий идентифицировать его владельца (обычно это фирма или корпорация). Причем логотип может быть как чисто графическим, так и буквенным (стилизованная надпись) , а также комбинированным.
Существуют также и «составные » логотипы, когда по отдельности может применяться каждая из частей, из которых состоит полный вариант логотипа. Но, так или иначе, при создании любого логотипа преследуется одна цель — максимально быстрая «узнаваемость » логотипа, и, соответственно, его обладателя. Именно поэтому и проводится тщательная работа по стилизации надписи (если логотип буквенный) или графики для логотипа.
Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче.
Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов). Оставшуюся половину съедает доработка одного понравившегося.
Мной был разработан логотип:
При создании логотипа я
использовал программу для
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Красный: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой. «Уменьшает» поверхность, окрашенную в этот цвет, и создает чрезмерную напряженность. Красный выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. На малых поверхностях может сочетаться с бирюзовым или серым.
Серый - безопасность, надежность, интеллект, степенный, скромность, достоинство, завершенность, твердый, консерватор, практический, старость, печаль.
Серый, черный и белый (тона) - являются связуюшим звеном для цветов. Не обладают эффектом. Являются фоном для цветов и повышают интенсивность находящегося рядом цвета, а при добавлении повышают светлоту(светло-серый, белый) или насыщенность(темно-серый, черный) цвета.
Cерый
Красный
ЦВЕТ | |||||||
ЦВЕТ |
RGB |
CMYK | |||||
Серый |
128 |
128 |
128 |
0 |
0 |
0 |
50 |
Красный |
254 |
0 |
0 |
0 |
99 |
100 |
0 |
Таблиц 2. Фирменные цвета
Красный # fe0000
Серый # 808080
Рис.5.Шрифт
Фирменный шрифт – часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.
Основной фирменный шрифт играет ведущую роль в оформлении носителей. Как уже упоминалось выше, он может использоваться в неизменном виде или с какими-то незначительными доработками в качестве логотипа. Им может быть набран слоган или статусная строка. Именно им набирается адресный блок, информация на вывесках, указателях, панелях навигации. Пакеты, наклейки, сувенирка, POS-материалы, ручки, папки, бейджики, блокноты — везде основной фирменный шрифт.
Универсальность основного фирменного шрифта вынуждает предлагать в его качестве супергарнитуры или просто универсальные шрифты без тяжёлого исторического наследия: гротески и современные антиквы. В кириллице таких шрифтов до слёз мало, и это очень большая проблема. Удачные примеры яркой шрифтовой идентификации можно пересчитать по пальцам одной руки. Например, «Билайн» настолько грамотно использовал потенциал фирменного шрифта, что теперь Officina Serif не возможно использовать где бы то ни было из-за возникающих паразитных ассоциаций с этой компанией. Формула успеха основного фирменного шрифта — технологичность, соответствие ценностям.
При создании шрифта я использовал программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Моей целью было создать логотип при виде которого появлялись ассоциации с мощью и силой. Для этого шрифт был сделан объемным с металлической обводкой а так же с яркими бликами.
Фирменный стиль имеет сложную структуру и большую зону влияния. Как правило, выделяют две группы задач, которые способен решить грамотно разработанный фирменный стиль.
Первый класс – это группа задач, которые направлены на укрепление имиджа компании. Во-первых, качественный фирменный стиль способствует формированию позитивного имиджа компании. Если же документы и визитные карточки никак не связаны с логотипом компании и не имеют единого цветового оформления, заказчик может потерять интерес к такой фирме.
Во-вторых, фирменный стиль напоминает партнерам и клиентам о компании и помогает выделить её среди других фирм.
Второй группа – это те выгоды, которые получает сама компания от использования фирменного стиля. Нужно отметить, что на Западе наличием фирменного стиля никого не удивить. А вот его отсутствие может значительно сократить срок существования компании на рынке.
Грамотное создание фирменного стиля – это творческий процесс. Именно поэтому разработать фирменный стиль могут только специалисты. Они же внятно обозначат его преимущества, выделят ключевые моменты работы и определят значение фирменного стиля.
3.1 Визитная карточка
Рис.5.Визитная карточка
Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
При создании визитной карточки я использовал программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro с наложение на него эффекта «Красное свечение».
3.2 Бейдж
Рис.5.Бейдж
Бейдж – это специальная карточка (как правило, нагрудная), которая содержит фамилию, имя, а иногда и фотографию сотрудника компании с названием его должности.