Проектирование рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламного продукта.
1.1 Основные подходы к рекламе.
1.2 Анализ конкурентов.
1.3 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Название
2.2 Логотип
2.3 Фирменные цвета
2.4 Фирменный шрифт
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекламной продукции
3.1 Визитная карточка
3.2 Бейдж
3.3 Фирменный бланк
3.4 Фирменный конверт
3.5 Листовка
3.6 Карманный календарь
3.7 Настольный календарь
3.8 Настенный календарь
3.9 Билборд
3.10 Штендер
3.11 Значок
3.12 Кружка
3.13 Пакеты
3.14 Выводы по третий главе
Заключение
Список используемых источников и компьютерных программ

Файлы: 1 файл

Kursach_Ivan_4_1.docx

— 1.55 Мб (Скачать файл)

Карточка идентифицирует человека и помогает клиентам и партнерам  сориентироваться, с кем он имеет  дело. Она может быть выполнена  как в цветном, так и черно-белом  варианте. Печатная карточка вставляется  в пластиковый конверт, прикрепляемый  к одежде с помощью булавки. Обычно размер бейджа составляет 86х54 мм.

Без них не обойтись не только сотрудникам офисов, учреждений и  магазинов, но также участникам всевозможных тренингов, конференций и семинаров. Возможно создание корпоративных бейджей, выполненных в едином стиле, что  делает сотрудников компании узнаваемыми. Обычно это одинаковая цветовая гамма, а также использование логотипа и специальных шрифтов фирмы.

При создании бейджа я использовал  программу для редактирования и  создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro с наложение на него эффекта «Красное свечение».

 

 

   3.3. Фирменный бланк

Рис.6.Фирменный  бланк

 

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата  А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты  компании, включающие:

  1. наименование компании;
  2. логотип (при наличии);
  3. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии);
  4. банковские реквизиты (по желанию).

 

 Фирменный бланк является очень  важным атрибутом любой организации. По сути, это один из рекламных носителей. Ведь порой именно с него начинается знакомство потенциального клиента  или партнера с Вашей компанией. Поэтому считается, что каждая компания, независимо от ее величины, должна иметь собственный фирменный бланк.

Создание фирменного бланка является первым шагом по формированию корпоративного стиля. 

Фирменный бланк соответствует  выбранному дизайну, используются фирменные  шрифты, цвета, логотип, фоновый рисунок  и реквизитный штамп.

При создании фирменного бланка я использовал программу для  редактирования и создания изображений  «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro.

 

  3.4 Фирменный конверт

Фирменные конверты можно разделить на 3 вида по размерам. Это евроконверт, формат 114х229 мм, конверт С5, формат 162х229 мм, и конверт С4, формат 324х229 мм. Размеры в мм при этом могут незначительно меняться. Существуют ещё несколько типоразмеров, например, С6 (162х114 мм), но применяются они гораздо реже. При печати конверты используются как с окном, так и без окна.

Рис.7.Фирменный  конверт 1

Рис.8.Фирменный  конверт 2

На стоимость эта опция  не оказывает никакого влияния. Широкое  распространение получила печать на конвертах с силиконовой лентой. Различаются конверты также по внутренней запечатке, которой может не быть вовсе, или быть цветной (синей, серой).

Перед вами 2 вида фирменного конверта для корреспонденции и  писем разного значения.

При создании фирменного конверта я использовал программу для  редактирования и создания изображений  «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro.

    1. Листовка

Рис.9.Листовка

Рис.10.Листовка карта

Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолетов.

Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолетов.

При создании листовки я использовал программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro обработанный эффектом «Теснение».

 

    1. Карманный календарь

Рис.11.Карманный  календарь

Рис.12. Карманный  календарь обложка

Карманный календарь – это один из самых дешевых и эффективных рекламных носителей. Иметь всегда при себе несколько таких фирменных календариков довольно полезно. В определенной ситуации карманный календарь может выполнять функции визитной карточки.

Обычно карманный календарик имеет размер 70х100 мм. Печатается на картоне или бумаге высокой плотности. На одной стороне карманного календаря расположено изобразительное поле, на другой – календарная сетка.

При создании фирменного карманного календаря я использовал программу  для редактирования и создания изображений  «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Bauhaus 93 обработанный с помощью эффектов: «Теснение», «Внутренне свечение», «Внешнее свечение и Глянец».

 

 

    1. Настольный календарь

Рис.13.Настольный календарь

Настольный календарь – это компактный сувенир, сочетающий в себе практичность и эффективную рекламную функцию. Многие настольные календари являются перекидными. Они включают в себя основу-пирамидку, а также перекидные листы, скрепленные пружиной. Обычно такие настольные календари называют "домиками".

Описание: Перекидные настольные календари намного эффективней воздействуют на восприятие, т.к. являются ежедневным атрибутом работы любого руководителя или менеджера. Эти календари являются отличным объектом для воплощения всевозможных фантазий дизайнера, который всегда найдет самое лучшее место для размещения наиболее подробной информации о деятельности Вашей компании. Они могут быть разных размеров и любой формы. Настольные календари — это сочетание доступности изготовления и эффективности рекламы.

Данный рекламный носитель имеет  множество вариантов дизайнерского  оформления, что позволяет воплощать  практически любые пожелания  клиента. Кроме того, при необходимости  оперативно могут быть изготовлены  дополнительные тиражи настольных календарей.

Полноцветный настольный календарь — это рекламный сувенир, постоянно мелькающий перед глазами офисных сотрудников. Если календарь выполнен на высоком профессиональном уровне с использованием хороших материалов, то он, наверняка, будет присутствовать на столе сотрудника в течение всего года.

При создании фирменного карманного календаря я использовал программу  для редактирования и создания изображений  «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок.

 

3.8 Настенный календарь

Рис.14. Настенный  календарь

Настенные календари – вещь, которая необходима каждому: настенные календари прекрасно позволяют планировать время, подводить итоги и одновременно играют роль украшения. Настенные календари могут служить и прекрасным средством размещения рекламы: ведь они предоставляют огромную площадь для этого. Также существует еще и перекидные настенные календари. Такие настенные календари предлагают своему создателю еще больше возможностей: ведь каждый их новый лист – это новая площадь, это новое рекламное место.

Настенные календари, пожалуй, самый престижный и распространенный тип календарей. Это обусловлено  определенными удобствами данного  типа календаря, как для пользователей, так и для маркетологов и рекламистов. Если рассматривать настенный календарь  с точки зрения рекламных площадей, то это прекрасный инструмент для  формирования имиджа компании. От профессионализма, с которым будет исполнен дизайн настенных календарей и качества, с которым выполнена печать настенных  календарей, целиком и полностью  зависит восприятие вашего рекламного сообщения. Поэтому оптимальным  вариантом станут эксклюзивные перекидные настенные календари, оформленные  талантливым дизайнером и отпечатанные на высокопрофессиональном полиграфическом  оборудовании. Ведь настенный перекидной календарь работает на репутацию  вашей компании в течение круглого года, и даже мельчайшая ошибка способна испортить о нём впечатление.

Преимущества настенных  календарей:

    • Настенные квартальный календарь как элемент интерьера и предмет, необходимый для работы;
    • Квартальный календарь служит инструментом для формирования имиджа компании;
    • Каждый отдельный календарный лист позволяет его создателю воплотить новую идею.
    • Квартальный настенный календарь - эффективное место для размещения рекламы.
    • Доступность изготовления квартальных настенных календарей.

При создании фирменного карманного календаря я использовал программу  для редактирования и создания изображений  «Adobe Photoshop». В процессе создания я  использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт  «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок и шрифт Myriad Pro обработанный эфектами «Объём», «Свечение», «Обводка».

 

3.9 Билборд

Рис.15.Билборд

Рекламные щиты - один из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Наибольшее распространение в наши дни получили билборды, то есть рекламные щиты, которые размещаются вдоль автотрасс и городских улиц, а также на перекрестках и площадях. Такие рекламные носители рассчитаны, прежде всего, на водителей и пассажиров автомобилей и наземного общественного транспорта.

Традиционные билборды - это рекламные щиты стандартных размеров, расположенные на опорах сравнительно высоко, с тем, чтобы водители и пассажиры даже на приличной скорости успевали воспринять рекламную информацию по мере приближения к щиту. Соответственно, и размеры билбордов достаточно велики.

Как правило, такие рекламные  щиты устанавливаются независимо от конкретных рекламодателей. Билборд - это рекламный носитель, на котором рекламодатель может выкупить место на определенный срок. Сама рекламная информация обычно наносится на пленку с помощью широкоформатных плоттеров или с использованием других технологий. Исходное полноцветное изображение создается в рекламно-производственной компании Спектр на компьютере, и распечатать его на пленке можно любым тиражом. Обычно тираж не превышает несколько десятков или, реже, сотен экземпляров, так как рекламное место на билбордах вдоль оживленных трасс и улиц стоит довольно дорого.

Одну пленку достаточно легко заменить на другую, поэтому информация на билбордах  меняется по мере того, как истекают сроки аренды рекламного места.

Для того, чтобы реклама была хорошо видна не только днем, но и в темное время суток, большинство билбордов  оснащается системами подсветки. Чаще всего такая система состоит  из люминесцентных ламп, обеспечивающих равномерное яркое освещение  щита.

При создании билборда я  использовал программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок. А так шрифт Myriad Pro.

 

3.10 Штендер

Рис.16.Штенедер

Штендер— мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Другие названия: стритлайн, «шалаш», «раскладушка».

Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему  четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы.

В рекламных кругах штендер считается  одним из недорогих, но эффективных  способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.

Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.

Информация о работе Проектирование рекламного продукта