Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:24, курсовая работа
PR и реклама вносит огромный вклад в развитие экономики страны.
Правильно воздействую на общество через информационное поле можно оказывать на него необходимое влияние. В основе современного пиара лежит двусторонняя связь организации и общества. Созданием и поддержанием данной связи и занимаются соответствующие специалисты.
Однако в настоящее время задача таких специалистов состоит не только в донесении до целевой аудитории какого-то сообщения. Их задача – продвигать не товар, а организацию. Причем не на рынке, а в обществе. Такое развитие рынка рекламы привело к тому, что многие компании сформировали отдельные подразделения, занимающиеся этими вопросами, что в свою очередь привело к росту спроса на качественных маркетологов.
Введение. 4
Глава 1. Что такое PR 5
1.1.Определение системы Public Relations. 5
1.2. История развития 6
1.3.Технологии проведения компаний по связям с общественностью. 9
Глава 2.Особенности различных седиа 12
2.1.Обзор основных носителей рекламы 12
2.2. Этапы создания рекламного обращения 15
Глава 3. PR в наше время 17
3.1. Основные правила рекламы в СМИ различных видов. 17
3.2. Современные тенденции развития PR технологий в России. 20
Заключение 22
Радиореклама
Реклама в прессе
Наружная реклама
Плакат должен быть сигналом: простым, оригинальным, легким для понимания и запоминаемым. Главное в работе над плакатом и максимально сжимать, уплотнять, сворачивать содержание.
PR- деятельность интеллектуальная и творческая. Здесь все решают знания, независимо от того, где вы работаете в качестве PR-специалиста: в компании или агентстве. Хороший PR на станках и конвейере не производится. Ваши знания - это единственное орудие.
В России пока не везде дают достаточно качественное образование в области PR. Как и на всех динамично развивающихся рынках ситуация в России быстро меняется.
Пиар технологии динамично развиваются, и это очевидно. Следуя американской практике PR, связи с общественность в Россию развиваются намного быстрей. За свою историю, российский пиар уже успел пройти несколько этапов развития. Сначала российский PR опирался на идею заимствования технологии у Запада, создавались PR агентства.
Затем, в период своего рассвета,PR в России характеризовался очень высокой активностью, в частности это касалось политической сферы. На данном этапе развития профессионализм пиар-служб вышел на более высокий уровень.
Вскоре пиар начинает охватывать научную сферу, сферу предпринимательства и даже теснит рекламу.
На данный момент в России PR несколько изменил начавшиеся в 90-е годы прошлого века тенденции. Например, доля политического пиара составляет примерно 60 %, остальные 40% охватывают коммерческий и социальный PR. При этом для эффективного PR часто используется информация в негативном ключе (черный, серый пиар).
Общий характер российской PR-практики несколько отличается от мировой и западной PR-технологии. Скажем, западные коллеги российских PR-служб имеют более четкий набор методов наборы, российский же PR отличается своей интуитивностью, некоторым наитием. Хотя акцентирование внимание на важности методологической основы постепенно внедряют западные образцы работы на российский PR-грунт.
Если говорить о конкурировании российских и иностранных PR-организаций на рынке России, стоит отметить явное преимущество хозяев: они лучше знакомы с потребностями и запросами целевой аудитории и более успешно справляются с адаптацией к этим потребностям. Хотя иностранные PR-службы берут своим опытом.
Выбирая на прилавках магазинов тот или иной товар, мы чаще всего не задумываемся, почему покупаем именно его. Повышение доверия к товару, его узнавание происходит благодаря технологиям PR.
Представьте нашу повседневную жизнь без PR и прямой рекламы. Жизнь, мир в целом окажется тусклым и неинтересным. Без них мы, быть может, жили в забвении и не знали о современных устройствах и технологиях, новых фирмах и продуктах.
Уже трудно представить нашу жизнь без рекламы. Без нее не утроить концерт известного исполнителя. Даже обычная упаковка без рекламы будет серой и невзрачной, на нее не упадет глаз покупателя.
PR и реклама вносит огромный вклад в развитие экономики страны.
Правильно воздействую на общество через информационное поле можно оказывать на него необходимое влияние. В основе современного пиара лежит двусторонняя связь организации и общества. Созданием и поддержанием данной связи и занимаются соответствующие специалисты.
Однако в настоящее время
задача таких специалистов состоит
не только в донесении до целевой аудитории
какого-то сообщения. Их задача – продвигать
не товар, а организацию. Причем не на рынке,
а в обществе. Такое развитие рынка рекламы
привело к тому, что многие компании сформировали
отдельные подразделения, занимающиеся
этими вопросами, что в свою очередь привело
к росту спроса на качественных маркетологов.
Список
используемой литературы
256 с.
www.iteam.ru.
Информация о работе Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга