Психологические особенности разработки и размещения наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 08:41, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты психологических особенностей разработки и размещения наружной рекламы.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные каналы распространения рекламы в частности, наружную рекламу;
- описать виды наружной рекламы;
- изучить психологические особенности разработки и размещения наружной рекламы;
- разобрать основные методы оценки эффективности наружной рекламы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………
1.1. Понятие наружной рекламы………………………………………………5
1.2. Психологические особенности разработки и размещения наружной рекламы………………………………………………………………………….10
2. ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………
2.1. Психологическая эффективность рекламы……………………………13
2.2. Оценка эффективности рекламы………………………………………..15
2.3. Оценка эффективности наружной рекламы……………………...……16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………………20

Файлы: 1 файл

курсовой (1).doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

     В  данной курсовой работе были подробно расписаны аспекты изучения психологических особенностей разработки и размещения наружной рекламы.

 В первой части «Теоретические аспекты изучения психологических особенностей разработки и размещения наружной рекламы»  было описано, что такое наружная реклама, особенности её разработки и размещения.    

  Во второй  части «Оценка психологической  эффективности наружной рекламы»  были  изучены основные методы  оценки эффективности наружной  рекламы».

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового закона «О рекламе», 2006, №2.

2.Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2005

3.Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2002 г. - 192 с

4.Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004 
5.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. - М., 2006г.

6.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2001

7.Ромат Е.В. Реклама. – 7-е  изд. - СПб.: Питер, 2008.- 512с.

8.Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров/Пер с англ.; Под ред. Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2001

9.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России.- СПб.: "Питер", 2003г.

 


Информация о работе Психологические особенности разработки и размещения наружной рекламы