Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.

Содержание работы

Введение

Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога

1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции

1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов

1.3. Этапы создания электронного каталога

1.4. Создание каталога в формате HTML

1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге

1.6. Навигация в электронном каталоге

Глава 2. Практическая разработка электронного каталога

2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»

2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»

Заключение

Библиографический список

Приложения