Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:38, курсовая работа
Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.
Введение
Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов
1.3. Этапы создания электронного каталога
1.4. Создание каталога в формате HTML
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге
1.6. Навигация в электронном каталоге
Глава 2. Практическая разработка электронного каталога
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»
Курсовая РАБОТА
на тему: Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)
студента
группы
Специальность 032401 - Реклама
Руководитель
Разработал
Омск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
|
Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога |
|
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции |
|
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов |
|
1.3. Этапы создания электронного каталога |
|
1.4. Создание каталога в формате HTML |
|
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге |
|
1.6. Навигация в электронном каталоге |
|
Глава 2. Практическая разработка электронного каталога |
|
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис» |
|
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис» |
|
Заключение |
|
Библиографический список |
|
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
Перед многими компаниями на сегодня остро встает вопрос о расширении своих рекламных возможностей. Традиционная реклама уже теряет былую привлекательность. Теперь потребителя сложно заманить пустыми обещаниями и громкими словами.
На смену традиционной рекламе в СМИ (печатная, телевизионная, радиореклама) приходят новые формы, которые дают неограниченные возможности для рекламы и маркетинга.
Одним из новых видов рекламирования можно по праву считать электронный каталог. Этот несложный программный продукт позволяет наглядно и просто распространять информацию о компании, ее товарах и услугах, бизнесе и перспективах развития.
В данной работе освещены теоретические основы разработки электронного каталога и реализация разработки электронного каталога с помощью HTML.
Объектом исследования
предлагаемой работы стало предприятие рекламно-
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции
Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.
Существует множество классификаций мультимедийной презентационной продукции. Рассмотрим в работе одну из них ( по материалам Агентства общественных коммуникаций «Мастер Медиа»).
1. Web-сайт
Включить сюда можно полный цикл работ по созданию, сопровождению и реконструкции корпоративных сайтов. Мало создать эффектный по дизайну сайт, нужно, чтобы он стабильно работал и приносил прибыль. Потому web-студии берут на себя обязанности по его поддержке, обслуживанию и информационному наполнению.
2. Интернет-магазин
Для расширения или открытия бизнеса достаточно минимальных инвестиций. Создается уникальный дизайн магазина и разрабатываются программные модули непосредственно под бизнес заказчика с полным учетом всех его особенностей: описания товара, формирования цены, способа покупки, комплектации заказа, системы скидок и т.д.
3. Интерактивная презентация
Интерактивная мультимедиа-презентация
- это современная визитная карточка.
Записанная на обычный компакт-диск,
она без прямого участия
4. Виртуальная экскурсия
Это знакомство с коммерческим предложением путем виртуального путешествия по объекту, который представляется клиенту. Такая экскурсия незаменима, когда нужно показать интерьер помещений, внешний вид зданий и окружающую обстановку.
5. Электронный каталог
Если предприятие имеет дело с обширным ассортиментом продукции или заинтересовано в расширении географии бизнеса, то эффективным инструментом для решения бизнес-задач становится электронный каталог.
Один компакт-диск вмещает информацию о товарах и услугах, эквивалентную объемистому иллюстрированному каталогу. Сравнительная стоимость электронного носителя информации будет ниже в десятки раз, как и стоимость его рассылки, деловым партнерам и потенциальным клиентам. При этом срок хранения информации в виде электронного каталога неограничен, с ним удобно работать на выставках, брать в командировки, участвовать в форумах и семинарах. [1]
Исходя из небольшого описания мультимедийной презентационной продукции, можно сделать вывод, что сегодня большинство компаний могут себе позволить создание электронного каталога. Это будет целесообразно для расширения бизнеса, и притом электронный каталог будет недорогим средством рекламы, а, значит, доступен даже для кампаний, где на рекламную деятельность выделяют небольшой бюджет. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества электронного каталога.
1.2.Классификация
и преимущества электронных
Электронные каталоги – избавляет потенциальных партнеров и клиентов кампании от необходимости часами листать множество страниц, носить на выставках килограммы бумаги. Это программные продукты на электронных носителях (CD-дисках или CD-визитках), по своим возможностям хранения и систематизации информации превосходящие полиграфическую продукцию, а по цене значительно ниже. [2]
Электронный каталог на CD-Rom и в Интернете, содержащий всю необходимую информацию о компании и предлагаемой ею продукции, выполненный в фирменном стиле, снабженный средствами поиска необходимых данных – это современный и эффективный способ продвижения на рынке.
В электронный каталог могут быть включены все товары компании, каждый из которых будет иметь свой информационный модуль (страничку) со всеми необходимыми данными: ценой, артикулом, описанием, фото и т.п. Товары могут быть рубрицированы по категориям, товарным группам и подгруппам, маркам, странам-производителям, назначению и другим критериям. Одно из основных достоинств электронных каталогов – возможность быстрого поиска интересующих пользователя видов продукции. При этом можно использовать:
- навигацию через меню (к примеру, выбор товарной группы ® подгруппы ® товара);
- поиск через фильтры (страна, категория, производитель, ценовой уровень и т.д.);
- контекстный морфологический поиск (по ключевому слову или его части).
Электронный каталог может быть снабжен так называемой «корзиной», которая дает возможность пользователю помечать интересующие товары, формировать запрос на покупку в виде готовой калькуляции и отправлять его по E-mail.
Основная цель создания корпоративного каталога – продвижение товаров – может быть достигнута как с помощью распространения CD-версии, так и путем размещения в Интернете. Не исключая значимости Сети, необходимо обратить внимание на такой эффективный маркетинговый инструмент, как распространение компакт-дисков среди клиентов – и уже существующих, и потенциальных.
Не менее актуально сегодня сочетание двух информационных носителей – комбинированный вариант, когда пользователь, установив каталог с CD-Rom на жесткий диск, получает возможность обновлять данные через Интернет. [3]
Электронный каталог не является заменой сайту в Интернете. Лучше вместе с каталогом на диске иметь каталог на сайте, потому что у них разные задачи и возможности. Сайт в Интернете позволяет человеку посмотреть на ваш товар из любой точки мира (при условии подключения к Сети). Однако сайт ограничен во многом по сравнению с каталогом на диске. Во-первых, на сайте невозможно разместить такое количество качественных иллюстраций как на диске. Во-вторых, на сайт не поместишь видео и аудио, не озвучишь такой каталог при помощи диктора. В-третьих, за подключение к сети Интернет человек платит деньги и может отказаться смотреть ваш сайт если у него плохое подключение к Интернету. Полученный диск посмотрят уже только по той причине, что это подарок. [4]
Самый неопытный пользователь на самом слабом компьютере без потери качества может посмотреть электронные каталоги.
Минимальная конфигурация:
- Pentium 100 MHz и выше ;
- RAM Memory 16MB ;
- S.V.G.A. Card Direct X comptatible, 16m. colors (24) bits ;
- CD reader 2x Speed ;
- Windows 95/98/2000/NT, Internet Explorer 4.0x ;
- Mouse ;
- Монитор 800х600px. [4]
Возможности электронного каталога включают:
- связи с web-сайтами
- электронная пресса
- интерактивный портфель
- маркетинговые презентации
- интерактивный перечень продукции
- информирование о новых продуктах
- интерактивные ежегодные отчеты
Преимущества электронной визитки:
- стоит много меньше,
чем традиционная реклама с эквивалентным содержимым;
- хранится дольше, чем обычная визитная
карта или брошюра, и имеет больше шансов
быть использованным;
- дает возможность поместить ссылку на страницу в Internet, на которую любой может попасть путем простого нажатия на кнопку;
- воздействует на многие
органы чувств и поэтому дает
результат, который лучше
- может представлять всю необходимую информацию о деятельности компании;
- обладает огромными
возможностями хранения и
- небольшие размеры и вес;
- быстрый и удобный поиск информации;
- новый более высокий уровень компании, имеющей подобную продукцию.
У получателя каталога просто не возникает желание выбросить такой каталог, а, значит, он будет работать значительное время, дополняя имидж современной компании. [5]
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
Классификация по виду диска-носителя каталога.
Сегодня существуют три вида дисков - это обыкновенные CD-Romы, Visit-Romы и mini-CD (Рис. 1.2.1.). Разница между ними лишь в объеме информации, который помещается на диск:
на CD-ROM помещается до 800 Mb информации;
на VISIT-ROM всего лишь до 50 Mb;
на MINI-CD - около 200 Mb.
Рис. 1.2.1. Внешний вид CD-дисков
Классификация по внутренней организации электронного каталога.
Каталоги могут быть организованы на различном уровне, а техническое воплощение каталогов можно условно разделить на три группы.
К первой и наиболее примитивной группе можно отнести каталоги, в которых присутствуют лишь изображения продукции с присвоенными ей артикулами, кодами, названиями. Примером может стать каталог сумок «Rinax» (Рис. 1.2.2). В каталоге представлены 117 моделей сумок, но отсутствует какая-либо навигационная или поисковая система, что затрудняет поиск нужного продукта. Такие каталоги создаются ввиду их дешевизны, поскольку не нужно нанимать специалиста для разработки программной оболочки каталога.
Информация о работе Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)