Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 11:56, курсовая работа
Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.
Введение……………………………………………………………………...3
1 Информация по медиа-рынкам г.Братска …………………..6
2 Информация о рекламируемой продукции фирмы.......32
2.1Варианты рекламного радиосценария…………………….32
2.2 Варианты сценария телевизионной рекламы …………..33
3 Разработка медиаплана………………………………………34
3.1 Медиаплан ТВ………………………………………………..37
3.2 Медиаплан Радио…………………………………………….41
3.3 Медиаплан Наружная реклама…………………………..41
Заключение…………………………………………………….42
Приложение
Радио "Голос Ангары"
ведёт широкомасштабную деятельность,
осуществляет информационную поддержку
многим проводимым в городе мероприятиям,
помогает детскому приюту "Гаврош",
поддерживает спортивную секцию "Поединок",
сотрудничает с Братским драматическим
театром, киноцентром "Чарли", Братским
парашютным клубом, Братским Государственным
Техническим Университетом и и другими
учебными и культурными заведениями города.
Квалифицированные работники и новейшие
технологии, а также строгая система контроля
- всё это гарантирует, что ваш рекламный
материал выйдет качественно и в срок.
Круглосуточное вещание, самая разнообразная
и интересная музыка, развлекательные
и познавательные программы, новые проекты
и интерактивы, свежий взгляд на мир, широкий
диапазон деятельности, ставка на современные,
передовые технологии, профессиональный
подход к решению любых задач, своё оригинальное
видение перспектив развития рынка - вот
почему сотрудничество с нами обогащает
наших партнёров и клиентов.
Уникальность Радиостанции:
1 Региональная радиостанция с 100% собственным программированием
2 Информационная составляющая
ориентирована на город (
3 Общение с ди-джеями вне эфира (по телефону, ведение блогов), возможность принять участие в обсуждении любой темы, Возможность посетить радиостанцию, и посмотреть «как делают радио»,
4 Обширные рекламные
Эфир Радио Голос Ангары:
УТРЕННЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ «ХОРОШОУ»
Пробуждающее, укрепляющее,
поднимающее и просто отличное шоу.
Масса утренних интерактивов в рамках
его не только взрывают утреннюю тоску,
но и дают шанс стать обладателем какого-нибудь
преприятнейшего приза.
Ведущие: Ольга
Назимова и Роман Калина
(каждый будний день с 8-00 до 11-00)
«OST» официальный саунд трек
Проект «OST» игра для
киноманов и геймеров. Радиослушатели,
знающие саундтреки из российских,
зарубежных фильмов и компьютерных
игр, могут принять активное участие
в прямом эфире и выиграть призы.
Из трех категорий каждый выбирает
ту, в которой силен. Также можно
принять участие в проекте
и получить подарок через SMS-сервер.
Для этого нужно внимательно
послушать трек и первым отправить
SMS с правильным ответом на номер
5577. Стоимость сообщения 15 рублей.
(следите за эфиром)
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
3 часа самой легкой
и самой непринужденной музыки.
Выход программы: ночь с четверга на пятницу
в 00:00
SMS - ИНТЕРАКТИВЫ: «SMS-привет»
Обратите внимание на то, что цена на смс-привет в эфире радио «Голос Ангары» значительно снижена! Кроме того, смс-приветы сейчас принимаются на номер 5577! Остальное как обычно - "рга" или "rga" в начале смс сообщения, и в 55-ую минуту каждого часа ваш привет в эфире!(стоимость 15 руб.)
МИНУТНЫЕ ПРОГРАММЫ:
«Быт или не быт» «Черный ящик» «Исторические новости» «Пять с плюсом» «Механическая коробка»
Сегменты: Дневной сегмент В это время наши радиослушатели заняты своими обязанностями на работе, либо на учебе. Поэтому дневной эфир является «фоном» В предобеденное время (12-13 часов) и в конце рабочего дня (16-17 часов) проходят короткие игры для радиослушателей. Вечерний сегмент Вечерний эфир менее насыщен информационным материалом, по причине снижения прослушивания радио, большая часть слушателей уже дома, внимание обращено к ТВ. Ночной сегмент С 21 часа до 7 утра ди джеев нет. К сожалению причина в снижении затрат. Эфир состоит из музыки с перебивками и рекламными блоками. |
Офис: г. Братск, ул. Пирогова 1/211очта: 665730, г. Братск 30, а/я 2219 Тел./факс (3953) 33-77-33 Е - mail: onice@rga.ru |
Прайс на размещение рекламы в ПРИЛОЖЕНИИ
Радио «Сибирь»
"Радио Сибирь" - это
успешная радиосеть, с 20-ти
летней историей. В братском эфире
на частоте FM 104,6 "Радио Сибирь"
вещает уже 3 года. "Радио Сибирь"
имеет свой уникальный
Оценить эффективность рекламы размещенной на "Радио Сибирь" смогли такие компании как "Байкалвестком", Мебельный салон "Арт Мебель", Падунская Коммунальная Компания, Компания "Сава", Оператор связи "Тарио", Ресторан "Союз", Ночной клуб "Пирамида" и "Шырли мырли", а также десятки других фирм и организаций, которые стали нашими постоянными клиентами.
Так же важно отметить, что мы не просто размещаем аудиорекламу, мы ее еще и производим. Мы предлагаем креативную, оригинальную аудиорекламу - ролики, которые приятно и весело слушать - постановочные ролики с оригинальным сценарием, "не провинциальные" дикторские голоса, профессиональные фонограммы, отсутствие штампов.
Социально-демографические характеристики аудитории:
Пол:
Мужчины - 47,2%
Женщины - 52,8%
Возраст:
18-25 лет - 26,4%
26-35 лет - 27,4%
36-45 лет - 19,6%
46-55 лет - 17,3%
56 и выше - 9,3%
Образование:
высшее/неоконченное высшее - 56,82 %
среднее специальное - 31,83%
среднее - 10,1%
незаконченное среднее/начальное - 1,2%
Род деятельности:
руководители высшего звена - 4,3 %
среднего звена - 7,5 %
служащие - 41,2 %
рабочие -16,8 %
студенты - 15,8 %
прочие - 14,4 %.
На данный момент «Радио Сибирь» (104, 6 FM, 72 УКВ) вещает в:
г. Томске
г. Северске
г. Братск
Также Вы можете слушать «Радио Сибирь» по всему миру в сети Интернет на сайте http://radiosibir.ru
Братская студия телевидения
Качественные популярные программы собственного производства, соответствуют уровню н формату сетевого партнера ТНТ,
ТНТ — смелый, прогрессивный, быстрорастущий канал, уверенно входит в пятерку крупнейших телеканалов России.
Целевая аудитория — 18-45 лет. Это
подвижная, развивающаяся и наиболее
платежеспособная возрастная группа.
Рейтинговые программы и
БСТ - качественные популярные программы собственного производства, соответствуют уровню и формату сетевого партнёра ТНТ.
ТНТ - смелый, прогрессивный, быстрорастущий канал, уверенно входит в пятерку крупнейших телеканалов России.
Целевая аудитория - 18-45 лет. Это подвижная, развивающаяся и наиболее платёжеспособная возрастная группа. Рейтинговые программы и сериалы - "Счастливы вместе", "Универ", "Дом-2", "Комеди Клаб", "Comedy Woman", Комедия на ТНТ, "Битва экстрасенсов" и др.
СТС — предлагает мир ярких эмоций, к которым хочется возвращаться снова и снова. Развлекая, СТС позволяет ярко и разнообразно воспринимать жизнь.
Целевая аудитория — 6-54.
Рейтинговые программы и сериалы - "Папины дочки", "Кремлёвские курсанты", "Моя прекрасная няня", "Воронины", "Маргоша", Кино на СТС, "Снимите это немедленно" и др.
"Домашний" — делает
ставку на дом и семью (
Целевая аудитория — семейная, преимущественно женщины 25-60 лет. Рейтинговые сериалы и программы — "Не родись красивой", "Она написала убийство", "Женская форма", "Цветочные истории", "Пуаро Агаты Кристи", "Декоративные страсти", "Мать и дочь" и др.
"Шансон в Братске"
— авторская песня,
Целевая аудитория - 25+, преимущественно мужчины. Программы собственного производства БСТ
- "FM Новости БСТ"+погода;
- "Дави на газ" — самая интересная и оперативная информация для автомобилистов;
- "Только для вас, братчане!" — программа по заявкам;
- "Утро бодрого режима" - интерактивное общение со слушателями, розыгрыш призов и, конечно, много хорошей музыки, ежедневно по будням.
«Европа Плюс»
«Европа Плюс» - крупнейшая музыкальная радиостанция России и ближнего зарубежья. Топовые музыкальные композиции, модные исполнители и песни, интерактивные шоу - теперь на 101,2 FM
Целевая аудитория - 12-40 лет.
• «Нвости БСТ» - о политике, экономике. Культуре и многом другом, самом важном на этот час, - за 3 минуты
• «Гороскоп» - Каждое утро на "Европе Плюс" - астрологический прогноз на предстоящий день. Коротко, но ёмко!
• "Европа плюс online" - программа по заявкам.
• "Европейское утро" - развлекательная программа.
Продакшн-студия БСТ- профессиональная креативная команда. Придумаем и изготовим ВСЕ: от названия до фильма! Основные направления — производство видеопродукции, радиорекламы, интернет-рекламы, дизайн любой сложности, проведение масштабных рекламных кампаний. База промоутеров, актеров, вокалистов.
Видеопродукт:
Видеообъявление:
Видеозаставка
Информационный видеоролик
Постановочный видеоролик
Презентационный фильм
Аудиопродукт:
Аудиообьявление
Аудиоролик информационный
Аудиоролик постановочный
Аудиоролик музыкальный (песенный)
Рекламное стихотворение
Дизайн наружной рекламы, полиграфической продукции. ВТL.
Свежие идеи + нестандартные решения = эксклюзивный продукт сайт БСТ www.bst.bratsk.ru – яркий, информативный, интерактивный.
Прайс Братской студии телевидения см. Приложение
Телеос – 1
На «Первом» канале
«Первый» - это отлично
зарекомендованные себя художественные
фильмы и телесериалы, информационные,
развлекательные и
Общая информация об аудитории телеканала «Первый»
Информация о работе Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»