Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1 Информация по медиа-рынкам г.Братска …………………..6
2 Информация о рекламируемой продукции фирмы.......32
2.1Варианты рекламного радиосценария…………………….32
2.2 Варианты сценария телевизионной рекламы …………..33
3 Разработка медиаплана………………………………………34
3.1 Медиаплан ТВ………………………………………………..37
3.2 Медиаплан Радио…………………………………………….41
3.3 Медиаплан Наружная реклама…………………………..41
Заключение…………………………………………………….42
Приложение

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 96.27 Кб (Скачать файл)

Радио "Голос Ангары" ведёт широкомасштабную деятельность, осуществляет информационную поддержку  многим проводимым в городе мероприятиям, помогает детскому приюту "Гаврош", поддерживает спортивную секцию "Поединок", сотрудничает с Братским драматическим театром, киноцентром "Чарли", Братским парашютным клубом, Братским Государственным Техническим Университетом и и другими учебными и культурными заведениями города.  
 Квалифицированные работники и новейшие технологии, а также строгая система контроля - всё это гарантирует, что ваш рекламный материал выйдет качественно и в срок. 
Круглосуточное вещание, самая разнообразная и интересная музыка, развлекательные и познавательные программы, новые проекты и интерактивы, свежий взгляд на мир, широкий диапазон деятельности, ставка на современные, передовые технологии, профессиональный подход к решению любых задач, своё оригинальное видение перспектив развития рынка - вот почему сотрудничество с нами обогащает наших партнёров и клиентов.

Уникальность Радиостанции:

 

1 Региональная радиостанция с  100% собственным программированием

2 Информационная составляющая  ориентирована на город (события,  мероприятия, известные личности города), на проблемы местного характера.

3 Общение с ди-джеями вне эфира  (по телефону, ведение блогов), возможность  принять участие в обсуждении  любой темы, Возможность посетить радиостанцию, и посмотреть «как делают радио»,

4 Обширные рекламные возможности,  не ограниченные эфирным временем (искл. Закон о рекламе).

Эфир Радио Голос Ангары:

УТРЕННЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ  ШОУ «ХОРОШОУ»

 

Пробуждающее, укрепляющее, поднимающее и просто отличное шоу. 
Масса утренних интерактивов в рамках его не только взрывают утреннюю тоску, но и дают шанс стать обладателем какого-нибудь преприятнейшего приза. 
Ведущие: Ольга Назимова и Роман Калина 
(каждый будний день с 8-00 до 11-00)

 

«OST» официальный  саунд трек

 

Проект «OST» игра для  киноманов и геймеров. Радиослушатели, знающие саундтреки из российских, зарубежных фильмов и компьютерных игр, могут принять активное участие  в прямом эфире и выиграть призы. Из трех категорий каждый выбирает ту, в которой силен. Также можно  принять участие в проекте  и получить подарок через SMS-сервер. Для этого нужно внимательно  послушать трек и первым отправить SMS с правильным ответом на номер 5577. Стоимость сообщения 15 рублей.  
(следите за эфиром)

 

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

 

3 часа самой легкой  и самой непринужденной музыки. 
Выход программы: ночь с четверга на пятницу в 00:00

 

SMS - ИНТЕРАКТИВЫ:  «SMS-привет»

 

Обратите внимание на то, что цена на смс-привет в эфире  радио «Голос Ангары» значительно  снижена! Кроме того, смс-приветы  сейчас принимаются на номер 5577! Остальное  как обычно - "рга" или "rga" в начале смс сообщения, и в 55-ую минуту каждого часа ваш привет в эфире!(стоимость 15 руб.)

 

МИНУТНЫЕ ПРОГРАММЫ:

«Быт или не быт»   

 
Конечно, всем прекрасно известно, что  в чайнике кипятят воду, а в  холодильнике хранят продукты. Но есть вещи, которых мы не знаем даже о  самой привычной бытовой технике. Как быстро очистить накипь и откуда она берется? Как правильно выбрать кондиционер и можно ли установить его самостоятельно? Зачем нужны фритюрницы, «фондюшницы», утятницы и пароварки? На эти вопросы помогает ответить программа «Быт или не быт». 
(по будням в 07-50, 11-50, 16-50, 19-50)

«Черный ящик»   

 
Радиопрограмма, материал которой не ограничен привычными рамками. Основной критерий – это любопытный материал. Можно сказать, что это программа  для любопытных, коими, по сути являются практически все люди. Подборки интересных фактов из жизни человечества либо свежайшие идеи дизайнеров и технологов (пусть даже и из стадии разработки), занятные исторические факты и невероятные случаи и совпадения, свойства привычных предметов и легкое сумасшествие, которым иногда кипит мир. Подобная легкому и ненапрягающему чтиву, программа «Черный ящик» может заставить улыбнуться, открыть для себя что-то новое, восхититься происходившим либо происходящим. И всегда будет что рассказать знакомым, ведь вокруг столько интересного. Вам любопытно? Открывайте «Черный ящик». 
Ведущий: Руслан Пучков 
(по будням в 9-50, 13-50, 18-50)

«Исторические новости»   

 
Круговорот жизни вокруг стремительно набирает обороты, и зачастую мы не замечаем, как изменяется вокруг мир. Как он изменялся каждый день в  течение многих лет.  
“Исторические новости” - это ретроспектива интересных и значимых событий.  
Ведущая: Ольга Морская 
(каждый день в 9-15, 11-15, 14-15, 18-15)

«Пять с плюсом»  

 
Пятерка фактов, событий, предметов  или людей, являющихся самыми-самыми в своей категории, занимающих первые строчки в своем «хит-параде». Например: пять самых быстрых автомобилей  мира, пять самых крупных катастроф  в истории, пять самых сильных  людей планеты, пять самых ядовитых растений, пять самых дорогих мобильных  телефонов, пять самых холодных мест на Земле и т.д. 
Ведущая: Ирина Павлова 
(по будням в 8-15, 11-15, 14-15, 16-15)

«Механическая коробка»   

 
Правда ли, что Запорожец скопирован с Porsсhe? Почему слово HAMMER пишется только заглавными буквами? Сильно ли Land Rover Discovery изменился за 20 лет? Как Ферручио Ламборгини поспорил с Энцо Феррари и что из этого получилось? Мы знаем ответы на эти вопросы. Легендарные автомобили, история их создания, подробности развития марки — все это в автомобильной программе Механическая коробка. 
Ведущий: Петр Иващенко 
(по будням в 08-50, 12-50, 15-50, 20-50)

 

Сегменты:

Дневной сегмент

В это время наши радиослушатели заняты своими обязанностями на работе, либо на учебе. Поэтому дневной эфир является «фоном»

В предобеденное время (12-13 часов) и в конце рабочего дня  (16-17 часов) проходят короткие игры для  радиослушателей.

Вечерний сегмент

Вечерний эфир менее насыщен  информационным материалом, по причине  снижения прослушивания радио, большая  часть слушателей  уже дома, внимание обращено к ТВ.

Ночной сегмент

С 21 часа до 7 утра ди джеев нет. К сожалению причина в снижении затрат. Эфир состоит из музыки с перебивками и рекламными блоками.

Офис: г. Братск, ул. Пирогова 1/211очта: 665730, г. Братск 30, а/я 2219 Тел./факс (3953) 33-77-33 Е - mail: onice@rga.ru


Прайс на размещение рекламы в ПРИЛОЖЕНИИ

Радио «Сибирь»

 

"Радио Сибирь" - это  успешная радиосеть, с 20-ти  летней историей. В братском эфире  на частоте FM 104,6 "Радио Сибирь" вещает уже 3 года. "Радио Сибирь" имеет свой уникальный музыкальный  формат Hot Adult Contemporary (современное радио для взрослых), и обширную аудиторию слушателей и поклонников. Основную часть аудитории "Радио Сибирь" составляют мужчины и женщины от 24 до 56 лет - активная и платежеспособная часть населения города Братска. Концепция вещания Радиостанции, музыка, которая звучит в эфире, и положительный эмоциональный фон - полностью отображает главный слоган "Радио Сибирь" - "Настроение города».

Оценить эффективность рекламы  размещенной на "Радио Сибирь" смогли такие компании как "Байкалвестком", Мебельный салон "Арт Мебель", Падунская Коммунальная Компания, Компания "Сава", Оператор связи "Тарио", Ресторан "Союз", Ночной клуб "Пирамида" и "Шырли мырли", а также десятки других фирм и организаций, которые стали нашими постоянными клиентами.

Так же важно отметить, что  мы не просто размещаем аудиорекламу, мы ее еще и производим. Мы предлагаем креативную, оригинальную аудиорекламу - ролики, которые приятно и весело слушать - постановочные ролики с  оригинальным сценарием, "не провинциальные" дикторские голоса, профессиональные фонограммы, отсутствие штампов.

 

 Социально-демографические  характеристики аудитории: 

Пол:

Мужчины - 47,2%

Женщины - 52,8%

Возраст:

18-25 лет - 26,4%

26-35 лет - 27,4%

36-45 лет - 19,6%

46-55 лет - 17,3%

56 и выше - 9,3%

Образование:

высшее/неоконченное высшее - 56,82 %

среднее специальное - 31,83%

среднее - 10,1%

незаконченное среднее/начальное - 1,2%

Род деятельности:

руководители высшего  звена - 4,3 %

среднего звена - 7,5 %

служащие - 41,2 %

рабочие -16,8 %

студенты - 15,8 %

прочие - 14,4 %.

 

На данный момент «Радио Сибирь» (104, 6 FM, 72 УКВ) вещает в:

г. Томске

г. Северске

г. Братск

Также Вы можете слушать  «Радио Сибирь» по всему миру в  сети Интернет на сайте http://radiosibir.ru

 

 

 

 

 

Братская студия телевидения

Качественные популярные программы  собственного производства, соответствуют уровню н формату сетевого партнера ТНТ,

  • "Первые Новости БСТ" (ежедневно, по будням, в 20:00, повтор в 00:30, 7:00);
  • Информационно-развлекательный телесправочник города "Братская инструкция" (1-й выпуск: пн, 18:30, 20:30, повторы - вт. 13:00, чт. 18:30, 20:30, ПТ, 13:00; 2-й выпуск: вт, 1S30, 20:30, повторы - ср. 13:00, 1830, пт. 18:30, 2030);
  • "Братская погода" (будни: 630, 7.25, 9.25. 18:40, 20:20, 0:30, выходные: 9.00,10,00, 1930,20,55),

ТНТ — смелый, прогрессивный, быстрорастущий канал, уверенно входит в пятерку  крупнейших телеканалов России.

Целевая аудитория — 18-45 лет. Это  подвижная, развивающаяся и наиболее платежеспособная возрастная группа. Рейтинговые программы и сериалы  - "Счастливы вместе", "Универ", "Дом-2". "Комеди Клаб". "Comedy Woman", Комедия на ТНТ, "Битва экстрасенсов" и др.

БСТ - качественные популярные программы  собственного производства, соответствуют уровню и формату сетевого партнёра ТНТ.

  • "Первые Новости БСТ" (ежедневно, по будням, в 20:00, повтор в 00:30, 7:00);
  • Информационно-развлекательный телесправочник города "Братская инструкция" (1-й вытек: пн. 1830, 20:30, повторы - вт. 13:00, чт. 18:30. 20:30, пт. 13:00; 2-й вытек: вт. 1830, 20:30, повторы - ср. 13:00, 18:30, пт. 18:30, 20:30);
  • "Братская погода" (будни: 6.30, 7.25, 9.25. 18:40, 20:20, 0:30, выходные: 9.00, 10.00,1930,20.55).

ТНТ - смелый, прогрессивный, быстрорастущий канал, уверенно входит в пятерку  крупнейших телеканалов России.

Целевая аудитория - 18-45 лет. Это подвижная, развивающаяся и наиболее платёжеспособная возрастная группа. Рейтинговые программы и сериалы - "Счастливы вместе", "Универ", "Дом-2", "Комеди Клаб", "Comedy Woman", Комедия на ТНТ, "Битва экстрасенсов" и др.

СТС — предлагает мир  ярких эмоций, к которым хочется  возвращаться снова и снова. Развлекая, СТС позволяет ярко и разнообразно воспринимать жизнь.

Целевая аудитория — 6-54.

Рейтинговые программы и  сериалы - "Папины дочки", "Кремлёвские  курсанты", "Моя прекрасная няня", "Воронины", "Маргоша", Кино на СТС, "Снимите это немедленно" и др.

"Домашний" — делает  ставку на дом и семью (кулинарные  программы, документальные проекты,  передачи о путешествиях и  захватывающие детективные сериалы).

Целевая аудитория — семейная, преимущественно женщины 25-60 лет. Рейтинговые  сериалы и программы — "Не родись красивой", "Она написала убийство", "Женская форма", "Цветочные  истории", "Пуаро Агаты Кристи", "Декоративные страсти", "Мать и дочь" и др.

"Шансон в Братске"  — авторская песня, традиционный  и современный городской романс, рок-музыка и народная песня,  русский джаз, песни из любимых  кинофильмов и многое другое.

Целевая аудитория - 25+, преимущественно  мужчины. Программы собственного производства БСТ

- "FM Новости БСТ"+погода;

- "Дави на газ" — самая интересная и оперативная информация для автомобилистов;

- "Только для вас, братчане!" — программа по заявкам;

- "Утро бодрого режима" - интерактивное общение со слушателями, розыгрыш призов и, конечно, много хорошей музыки, ежедневно по будням.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Европа   Плюс»

 

«Европа   Плюс» - крупнейшая музыкальная   радиостанция России и ближнего зарубежья. Топовые музыкальные композиции, модные исполнители и песни, интерактивные шоу - теперь на 101,2 FM

Целевая аудитория - 12-40 лет.

• «Нвости БСТ» - о политике, экономике. Культуре и многом другом, самом важном на этот час, - за 3 минуты

• «Гороскоп» - Каждое утро на "Европе Плюс" - астрологический  прогноз на предстоящий день. Коротко, но ёмко!

•  "Европа плюс online" - программа по заявкам.

•  "Европейское утро" - развлекательная программа.

          Продакшн-студия  БСТ- профессиональная креативная команда. Придумаем и изготовим ВСЕ: от названия до фильма! Основные направления — производство    видеопродукции, радиорекламы, интернет-рекламы, дизайн любой сложности, проведение масштабных рекламных кампаний. База промоутеров, актеров, вокалистов.

Видеопродукт:

Видеообъявление:

Видеозаставка

Информационный видеоролик

Постановочный видеоролик

Презентационный фильм 

Аудиопродукт:

Аудиообьявление

Аудиоролик информационный

Аудиоролик постановочный

Аудиоролик музыкальный (песенный)

Рекламное стихотворение

Дизайн наружной рекламы, полиграфической продукции. ВТL.

Свежие идеи + нестандартные  решения = эксклюзивный продукт сайт БСТ www.bst.bratsk.ru – яркий, информативный, интерактивный.

 

Прайс Братской студии телевидения см. Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телеос – 1

 

На «Первом» канале

«Первый» - это отлично  зарекомендованные себя художественные фильмы и телесериалы, информационные, развлекательные и познавательные программы, популярные ток-шоу.

Общая информация об аудитории  телеканала «Первый»

Информация о работе Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»