Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 11:56, курсовая работа
Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.
Введение……………………………………………………………………...3
1 Информация по медиа-рынкам г.Братска …………………..6
2 Информация о рекламируемой продукции фирмы.......32
2.1Варианты рекламного радиосценария…………………….32
2.2 Варианты сценария телевизионной рекламы …………..33
3 Разработка медиаплана………………………………………34
3.1 Медиаплан ТВ………………………………………………..37
3.2 Медиаплан Радио…………………………………………….41
3.3 Медиаплан Наружная реклама…………………………..41
Заключение…………………………………………………….42
Приложение
Итого 583416 рублей
3.2 Медиа-план радио
40 прокатов ролика ежедневно на радио «Сибирь». 183 дня подряд.
183дня*2900руб= 53070 рублей
Т.к. бюджет ограничен,
была выбрана одна
3.3 Медиа-план наружная реклама
РА «Пчела»
Отдельно монтаж, демонтаж 1700 3*6 билборд
ЦА: пешеходы, автомобилисты
Размещение 10000 руб/месс
Размещение билборда в центральной части
3 шт* 6 мес * 10000 = 180000 рублей
Заключение
Работа на рынке рекламы не представляется эффективной, если рекламодатель заранее не распределил силы и ресурсы. Это касается и распределения медиаресурсов.
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиплан для аптеки Добрый доктор. Для его разработки были выбраны телекомпания БСТ, радио «Сибирь», РА «Пчела»
Медиа-план по ТВ на полгода с учётом будничных и выходных дней составил 583416 рублей.
Медиа-план по радиостанции составил 53070 рублей.
Для размещение наружной рекламы было выбрано РА «Пчела» и сумма за оказанные услуги составила 180000 рублей.
Итого медиа-план для аптеки «Добрый доктор» на полгода составил 816486 рублей.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.
Информация о работе Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»