Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:30, лабораторная работа
Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
высшего профессионального
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: «Связи с общественностью»
Отчет о выполнении лабораторной работы
По дисциплине: «Массовые коммуникации и медиапланирование»
На тему: « Разработка медиаплана информационной кампании по продвижению
виски Хайлэнд Парк»
Студентка: Полковнткова.М.И.
Группа: ГРМ-53
Проверил преподаватель: Сурков Валерий Викторович.
Ростов - на - Дону 2012г.
Введение.
Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:
Медиапланирование (
Медиапланирование проводится
Медиапланирование позволяет продумать все методы продвижения и рекламы, оценить их необходимость и рентабельность в рамках выбранной стратегии развития компании, рассчитать стоимость и сроки реализации рекламного проекта. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании.
Медиапланирование включает в себя:
Преимущества
Целью данной работы является составление медиаплана, который поможет правильно рассчитать, обосновать и описать меры и действия по работе со СМИ, для эффективного продвижения виски Хайлэнд Парк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
В рамках тактического
1. Пояснительная записка
Анализ ранка алкогольной продукции
Описание целевой аудитории
Целью рекламной коммуникации является формирование осведомленности и отношение к объекту рекламирования, т.е. к шотландскому виски Highland Park 12 у.о.. Для этого необходимо выявить определенный тип целевой аудитории. Наша рекламная кампания рассчитана на следующие типы:
При выборе целевой аудитории, прежде всего мы учитываем ее возможности принимать окончательные решения о приобретении нашего товара. Исходя из этого, потенциальных клиентов можно отнести к следующим категориям:
- средний достаток (муж. и жен. от 25 - 35 лет; в
основном, не женатые и
не замужние; рабочие, служащие/специалисты,
руководители; с уровнем
дохода от 25 - 30 тыс. руб в мес.)
Чтобы решение о приобретении нашего товара было принято, мы обязаны:
- Побудить потенциальных покупателей к действию.
Исходная информация о товаре
Виски (Шотландия)
Highland Park 12 y.o.
Виски Хайлэнд Парк
Происхождение винокуренного завода Хайлэнд Парк связано с нелегальными маленькими винокурнями, которые находились здесь когда-то. Его владельцем был Магнус Енсон, одна из ярчайших фигур в индустрии виски. Он являлся старейшиной Объединенной Пресвитерианской Церкви днем и контрабандистом ночью. Его набожность не мешала ему использовать Церковь в качестве удобного укромого местечка для нелегального производства виски.
Винокурня была основана в
1798 году и перешла к семейству
Грант в 1895 году. Компания Highland Dislilleries
приобрела его в 1937 году. Считается, что особая
природа оркадианского торфа является
одной из причин того, что островные сорта
виски имеют весьма характерные свойства.
Виски Хайлэнд Парк 12 летней выдержки
характеризуют блестящий янтарный цвет,
легкий и сладковатый аромат с нотами
меда и дыма.
Вкус очень полный, округлый и дымный.
Эти виски имеют длительное, немного сладковатое
послевкусие.
2. Разработка медиапрограммы
Медиабриф
- Описание рекламируемого товара: Виски Хайлэнд Парк производится винокуренным заводом Хайлэнд Парк, Киркуолл, Оркней, емкость 1 литр.
- Бюджет рекламной кампании: $73 840
- Дата начала: 1 сентября 2012г.
- Продолжительность РК: 6 мес. С 1.09.2012 – 1.03.2013 гг.
- Регион распространении: г. Ростов-на-Дону и область
- Целевая аудитория:
- Цели кампании:
- Каналы масс-медиа:
в соответствии с целями
- Дата предоставления медиаплана:
Таким образом, в соответствии
с полученными данными будет
создаваться медиаплан рекламной кампании.
Медиабриф для прессы:
Бюджет рекламной кампании |
$73 840 |
Дата проведения рекламной кампании |
1.09 – 20.02.2013 |
Сезонность продаж |
сентябрь - март |
Регион |
г. Ростов-на-Дону и область |
Медиаканал |
Журналы «Аэрофлот-Дон», «EGO», «Я-Покупаю», «Выбирай» |
Формат рекламных материалов |
Модуль, статья |
Цель рекламной кампании |
Повысить уровень продаж на , исходя из фиксированного бюджета, а также сформировать позитивное и лояльное отношение к рекламируемому товару, позиционирование его как веяние новой моды, богатства и престижа. |
Описание целевой аудитории |
Мужчины и женщины возраста от 25 лет и выше, имеющие высокие должностные полномочия |
График выхода рекламных материалов в прессе:
пресса |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль | ||||||
«EGO» |
10.09 |
24.09 |
8.10 |
22.10 |
12.11 |
26.11 |
10.12 |
24.12 |
14.01 |
28.01 |
11.02 |
25.02 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х | |
«Я-покупаю» |
12.09 |
17.10 |
14.11 |
13.12 |
16.01 |
13.02 | ||||||
х |
х |
х |
х |
х |
х | |||||||
«Аэрофлот- Дон» |
3.09 |
1.10 |
5.11 |
3.12 |
7.01 |
4.02 | ||||||
х |
х |
х |
х |
х |
Х | |||||||
«Выбирай» |
5.09 |
19.09 |
8.10 |
3.10 |
7.11 |
21.11 |
5.12 |
19.12 |
9.01 |
23.01 |
6.02 |
20.02 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Информация о работе Разработка медиаплана информационной кампании по продвижению виски Хайлэнд Парк