Разработка медиаплана информационной кампании по продвижению виски Хайлэнд Парк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:30, лабораторная работа

Описание работы

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

Файлы: 1 файл

медиаплан[1].doc

— 133.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Медиаобсчет для журналов:            МЭЧ = 1+1(1+1) = 4

 

Наименование 

Формат

Тираж (6 мес) зкз.

Формат  пуб-ций

Объем пуб-ций

Дни нед.

Ст-ть ед. площ.

Общая цена публ.

Скидки

Цена  со скидкой

Рейтинг изд.%

GRP,%

CPP, руб.

CPT, руб.

«EGO»

А4

30 000

1 разворот

12

2р. в мес.  по пон.

375 000

4 500 000

40%

1 800 000

1,3

15,6

288 461

12 500

«Я-покупаю»

А4

20 000

4-я обложка

6

1р. в мес.  по пят.

98 580

591 000

15%

88 650

0,99

5,94

99 494

4 929

«Аэрофлот – Дон»

А4

100 000

1 полоса 225*290 –  под обрез

6

1-ый пон. мес.

31 900

191 400

10%

19 140

1,4

8,4

22 785

319

«Выбирай»

А5

23 500

1/1 полоса в  числе первых трех

12

2р. в мес.  по средам

69 000

828 000

30%

248 400

0,7

8,4

98 571

2 936

Итого:

 

2 156 190

 

 

 

Суммарное GRP=  15,6+5,94%+8,4%+8,4%= 38,34% 

На основе полученных данных, можно сделать следующий  вывод: исходя из предложенных СМИ наиболее эффективным является журнал «EGO» (% проконтактировавщих с рекламным сообщением равен 15,6), средне эффективными являются - «Аэрофлот-Дон» и «Выбирай» (количество контактов обоих журналов равно 8,4%), а менее эффективным  является журнал «Я-покупаю», его количество контактов целевой аудитории с рекламным сообщением равно 5,94%. Также журнал «Аэрофлот-Дон» является самым дешевым, в плане воздействия на целевую аудиторию, его цена информирования на 1000 человек равна 319 руб.

Исходя из этого, в нашей рекламной кампании мы будем использовать следующие печатные издания: «EGO», «Аэрофлот-Дон» и «Выбирай».

 

Медиабюджет для журналов

 

Наименование 

Формат

Тираж (6 мес) зкз.

Формат  пуб-ций

Объем пуб-ций

Дни нед.

Ст-ть ед. площ.

Общая цена публ.

Скидки

Цена  со скидкой

«EGO»

А4

30 000

1 разворот

12

2р. в мес.  по пон.

375 000

4 500000

40%

1 800 000

«Аэрофлот – Дон»

А4

100 000

1 полоса 225*290 –  под обрез

6

1-ый пон. мес.

31 900

191 400

10%

19 140

«Выбирай»

А5

23 500

1/1 полоса в  числе первых трех

12

2р. в мес.  по средам

69 000

828 000

30%

248 400

Итого:

    

 

2 067 540


 

 

И так,  проанализировав  все печатные издания и выявив наиболее эффективные мы составили медиабюджет рекламной кампании, который составляет два миллиона шестьдесят семь тысяч пятьсот сорок рублей.

 

 

Заключение

 

Подводя итоги данной лабораторной работы можно сказать, что размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирмы. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями. Происходит это благодаря различным достоинствам рекламы в прессе. Главные из них — соотношение цены и качества, оперативность и возможность четко определить аудиторию читателей. Однако во многом эффективность размещения рекламы в прессе зависит от профессионального подхода к медиапланированию рекламной кампании.

Медиапланирование одноканальной рекламной кампании в прессе строится, в свою очередь, на анализе целевой аудитории, целевого региона и рынка, маркетинговой ситуации и включает:

- постановку рекламных целей:

- определение приоритетных печатных изданий СМИ;

- определение и обоснование оптимального рекламного бюджета;

- распределение бюджета.

Если же анализировать  рекламную кампанию в прессе, разработанную для виски Хайлэнд Парк , то в целом она весьма удачна по своей концепции и воплощению.

 

Список литературы

 

    1. Журнал «Практика рыночных исследований», 2008г. ст. «Медиапланирование может быть полезным ровно настолько, насколько оно понимаемо…», А.Д. Канаев.
    2. Журнал «Рекламные технологии», 2008г., ст. «Как нас теперь называть», пр. АНХ при прав. РФ, член Совета РАРА И. Крылов.
    3. www.evromarket.com – сайт компании ООО «Евромаркет»
    4. www.rbc.ru – РБК. Обзоры рынков (рынок алкогольной продукции)
    5. www.vvs-info.ru – «ВВС. Владвнешсервис», ст. «Статистика товарных рынков – справки, отчеты, исследования»
    6. www.mediaplanirovanie.ru – «Практика медиапланирования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Информация о работе Разработка медиаплана информационной кампании по продвижению виски Хайлэнд Парк