Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 22:15, дипломная работа
Всем известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в наш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для чего же организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям? Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.
3.6. Уровень плановой эффективности рекламы
Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point) для нескольких видов медиа:
1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)
2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)
3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)
Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам «К-РУОКА» дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.
3.7 SWOT-Анализ гипермаркета «К-Руока»
Сильные стороны
1. Достаточная известность
2. Наличие незадействованных финансовых ресурсов
3. Большой опыт работы в индустрии
4. Наличие надежных партнеров
Слабые стороны
1. Недостатки в рекламной политике
2. Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
3. Большая кадровая «текучка»
4. Непостоянство в организации мероприятий
Возможности
1. Повышение квалификации персонала, улучшение сервиса
2. Разорение и уход
с рынка конкурирующих
3. Наличие свободных средств для реализации рекламной кампании. Активизация продвижения
4. Появление новых партнеров
5. Повышение
Угрозы
1. Вытеснение конкурентами
2. Изменение модных тенденций
3. Сбои в поставках
4. Появление новых конкурентов
5. Рост налогов в отрасли
6. Сезонные колебания
Заключение
Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!
Список литературы.
1. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
5. М.М. Аносова, Л.С. Кучер «Организация производства на предприятиях» – М.: Экономика, 1985 г.
6. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» – М.: Экономика, 1985 г.
7. И.Л. Виконтьев «Приёмы рекламы и Public Relations», СПб, 1995 г.
8. С.Н. Виноградова «Коммерческая деятельность», – Минск, Высшая школа, 1996 г.
9. В.Н. Виканский «Менеджмент» – М.: Гардарика, 1998 г.
10. В.В. Глазунов «Торговая реклама» – М., Экономика, 1982 г.
11. Г.Н. Гумницкий, О.М. Кононова «Эстетика на предприятии» – М.: Экономика, 1984 г.
12. Д. Дэнисон, Л. Тоби Учебник по рекламе, Минск, 1996 г.
13. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.
14. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
15. Журнал «Пищевая промышленность», №4,9,11 за 2000 г.
16. В.Я. Ильин «Тайны рекламы». – Тверь, Российский брокер, 1992 г.
17. Ф. Котлер – «Основы маркетинга» – М. Прогресс,1991 г.
18. В.И. Крылов «Теория и практика рекламы в России», М., 1986 г.
19. Мескон «Основы менеджмента» – М., Дело1992 г.
20. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» – М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000 г.
21. Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.
22. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Рекламное дело» – М., Эклиос, 1998 г.
23. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика». 1994 г.
1 Ф. Котлер – «Основы маркетинга» – М. Прогресс,1991 г.
2 И.Л. Виконтьев «Приёмы рекламы и Public Relations», СПб, 1995 г.
3 В.Н. Виканский «Менеджмент» – М.: Гардарика, 1998 г.
4 В.Я. Ильин «Тайны рекламы». – Тверь, Российский брокер, 1992 г.
5 Мескон «Основы менеджмента» – М., Дело1992 г.
6 Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.