Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2015 в 20:56, курсовая работа
Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.
Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)
Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина
3.4 Медиаплан
Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:
Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500
Дизайн заставки – от 1000
Обработка изображения от 50
Разработка баннера – от 700
Разработка текстовой страницы – от 200
Разработка страницы с таблицей – от 250
Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500
Программный модуль «Гостевая книга» – от 3500
Программный модуль «Форум» – от 5000
Программный модуль «Новостная лента» – от 5000
Система администрирования контента – от 8000
Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:
Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.
После проведения рекламной необходимо проанализировать выполненную работу, выявлять недочеты, обнаруживать ошибки и стараться не допускать их при планировании новых рекламных кампаний.
Библиографический список
1996 г.,
2
Информация о работе Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина