Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2015 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Файлы: 1 файл

планирование рекламной компании.docx

— 232.97 Кб (Скачать файл)

Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.

Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)

 

Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина

 

3.4 Медиаплан

 

Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:

Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500

Дизайн заставки – от 1000

Обработка изображения  от 50

Разработка баннера – от 700

Разработка текстовой страницы – от 200

Разработка страницы с таблицей – от 250

Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500

Программный модуль «Гостевая книга» –  от 3500

Программный модуль «Форум» – от 5000

Программный модуль «Новостная лента» – от 5000

Система администрирования контента – от 8000

 

 

 

Заключение

 

Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:

  • напомнила потребителям о том, что можно украсить интерьер своими руками, создать себе праздник
  • помогла привлечь большое количество новых заказчиков

Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.

После проведения рекламной необходимо проанализировать выполненную работу, выявлять недочеты, обнаруживать ошибки и стараться не допускать их при планировании новых рекламных кампаний.

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 1993.
  2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994.
  3. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999.
  4. Дмитриева, Л.М. Техническая и художественная деятельность: религиоведческий аспект / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская; под ред. С.Ф. Денисова. – М.: Наука, 2004. – 280 с. – ISBN 5–02–032834–0.
  5. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. – 2006. – №2. – С. 59–66
  6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М., ИВЦ «Маркетинг», 2001
  7. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
  8. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
  9. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с. – ISBN 5–02–033965–2.
  10. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1996
  11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – Москва/ «Центр»,

1996 г.,

  1. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2006. – №6. – С. 36–38
  2. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  3. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. // Рекламные технологии. – 1999.

2



 


Информация о работе Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина