Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 07:04, курсовая работа
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: рассмотрение особенностей рекламы и ее роли международном бизнесе на примере туристического рынка.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.Определение особенностей понятия «брендинг» как категории международного бизнеса.
2.Характеристика рекламы как способа продвижения бренда на международном рынке.
3.Рассмотрение роли рекламы в создании туристических брендов на международном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РЕКЛАМА» И «БРЭНДИНГ»
1.1.Особенности понятия «брэндинг» как категории международного бизнеса 6
1.2. Реклама как способ продвижения бренда 10
1.3. Символика в рекламе 24
ГЛАВА 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2.1. Рекламное позиционирование компании на рынке 27
2.2. Реклама и потребительское поведение 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РЕКЛАМА» И «БРЭНДИНГ»
1.1.Особенности понятия «брэндинг» как категории международного бизнеса 6
1.2. Реклама как способ продвижения бренда 10
1.3. Символика в рекламе 24
ГЛАВА 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2.1. Рекламное позиционирование компании на рынке 27
2.2. Реклама и потребительское поведение 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Современную систему средств международного маркетинга отличает особая динамичность развития – она претерпела изменения по структуре и финансированию, расширилось ее функциональное назначение. Будучи активной, система средств маркетинга, в том числе и реклама, занимает ведущее место в воздействии на общественное мнение, особенно в условиях инновационной экономики. Особенно активно реклама используется в туризме.
Сущность рекламы в туризме, ее содержание, формы и методы не являются принципиально новыми предметами научного познания и исследования в России. Еще в конце XX века они стали объектом пристального внимания отечественных ученых, представляющих различные отрасли науки.
Исследования, связанные с выяснением сущности рекламы в туризме, теории и практики подобной рекламы, изучением ее структуры и содержания, основных направлений и механизмов функционирования и развития в социальных системах ведутся по нескольким основным направлениям:
Тем не менее, несмотря на обилие научных работ по данной проблеме, эмпирических исследований в области рекламы в туризме многие вопросы теории и практики остаются еще до конца не познанными.
Туризм имеет огромное значение для экономического и социального развития государства. Так, в России успешно функционирует программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», основная цель которой – стимулирование развития отрасли. Поэтому деятельность туристических предприятий должна быть модернизирована. Сегодня основным средством улучшения конкурентоспособности турфирм можно назвать превращение их в бренд. Бренд представляет собой особую систему, образ, основными составляющими которого являются торговая марка и ее характеристики1. Отношение к бренду определяет собственный опыт, история и репутация компании, ее ценовая политика. Реклама транслирует аудитории всю необходимую информацию.
АКТУАЛЬНОСТЬ данного исследования видится в недостаточной степени систематизации существующих теоретических и практических положений, касающихся роли рекламы в международном бизнесе.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: рассмотрение особенностей рекламы и ее роли международном бизнесе на примере туристического рынка.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ОБЪЕКТОМ исследования выступает реклама.
ПРЕДМЕТОМ исследования
В работе наряду с принятым описательным методом использовались методики сравнения, сопоставления и интерпретации.
Положения и теоретические выводы курсовой работы могут найти применение при выработке рекомендаций теоретического и прикладного характера при использовании рекламы в международном бизнесе на примере туристического рынка.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и список использованной литературы.
Бренд – понятие в маркетинге, которое включает в себя сведения об организации или товаре; символическое представление о компании2. Бренд – легко узнаваемый потребителями символ оказываемых услуг, для экономической и стратегической целесообразности связанные с деятельностью компании3.
Создание бренда включает следующие этапы:
1. Определение цели.
2. Формулирование сроков.
3. Характеристика существующего положения бренда (не относится к только создаваемым брендам).
4. Определение ситуации на рынке.
5. Описание характерных особенностей бренда.
6. Стратегия управления брендом.
7. Продвижение бренда, представленное
совокупностью маркетинговых
8. Оценка эффективности мероприятий.
Для существования бренда важным является и следование фирменному стилю, представленного единством визуального и смыслового образа фирмы. Такими обязательными элементами выступают:
Брендирование может достигаться за счет использования:
Когда речь идет о комплексном создании бренда как определенного образа, вызывающего в памяти аудитории название фирмы или товара, – необходимо задействовать все способы создания такого образа. В процессе передачи информации от продавца к покупателю используются все каналы восприятия – зрительный, слуховой, кинестетический. Поэтому при полноценном комплексном подходе к брендированию, также говорят об:
Максимально качественное брендирование – работающее слаженно на всех каналах коммуникации и восприятия, с чётко сформулированными едиными целевыми ассоциациями и потребительскими реакциями.
Реклама – привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Рекламная деятельность – распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта8.
Опираясь на данные дефиниции, можно определить следующие специфические черты рекламы:
Объектом рекламной деятельности можно назвать товар, конкретные услуги, фирму, предметом рекламной деятельности выступают определенные цели и задачи.
Исследователями определяются особые экономические и коммуникативные цели рекламной деятельности. К первым можно отнести цели, прямо направленные на покупку товара, вторые – косвенно. Экономические цели выступают в виде:
К коммуникативным целям относят:
Исходя из целей, зависящих от ситуации на рынке, рекламная деятельность ставит перед собой такие задачи: