Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 07:04, курсовая работа
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: рассмотрение особенностей рекламы и ее роли международном бизнесе на примере туристического рынка.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.Определение особенностей понятия «брендинг» как категории международного бизнеса.
2.Характеристика рекламы как способа продвижения бренда на международном рынке.
3.Рассмотрение роли рекламы в создании туристических брендов на международном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РЕКЛАМА» И «БРЭНДИНГ»
1.1.Особенности понятия «брэндинг» как категории международного бизнеса 6
1.2. Реклама как способ продвижения бренда 10
1.3. Символика в рекламе 24
ГЛАВА 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2.1. Рекламное позиционирование компании на рынке 27
2.2. Реклама и потребительское поведение 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Реклама в международном бизнесе представляет собой последовательность коммуникативных единиц, функционирующих в сфере маркетинговых коммуникаций для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности.
Основными функциями рекламы в международном бизнесе являются:
Практически все направления международного бизнеса используют единый инструментарий (разумеется, что использование тех или иных инструментов зависит от конкретной стратегии предприятия и задач кампании). Среди наиболее распространенных рекламных технологий можно выделить:
1 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004. С. 83.
2 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2007. С. 103.
3 Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М.: МарТ, 2005. С. 63.
4 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005. С. 84.
5 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. С. 77.
6 Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. – М.: Академия, 2006.
7 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М.: Магистр, 2007. С. 104.
8 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 7.
9 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 12.
10 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
11 Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». – М.: Гардарика, 2011. С. 92.
12 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2010.
13 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2008. С. 73.
14 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005. С. 81.
15 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Триз-шанс,1995. С. 52.
16 Фокин С. Тенденции развития инновационных процессов в российской экономике. – М.: МГУ, 2010. С. 83.
17 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2007.
18 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 123.
19 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 127.
20 Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2010. С. 56.