Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 12:53, дипломная работа
Цель исследования состоит в изучении рекламы, воздействия ее на людей и управление ими. Задачи, рассмотреть:
-Понятие , структуру и значение рекламы в обществе.
-Способы воздействия, формы выражения рекламы.
-Рассмотреть рекламу в системе социального управления потребительским обществом.
-Представить анализ результатов опросов эффективности воздействия рекламы на людей.
-Исследовать манипулирование как скрытое управление сознанием и поведением людей.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ 6
Понятие , структура и значение рекламы в обществе 6
Способы воздействия, формы выражения рекламы 16
Вывод по главе I 20
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ 21
2.1. Реклама в системе социального управления потребительским обществом 21
2.2. Анализ результатов опросов эффективности воздействия рекламы на людей 27
2.3. Манипулирование как скрытое управление сознанием и поведением людей 34
Выводы по главе II 47
Заключение 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50