Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:09, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации, а также рассмотреть и проанализировать пример рекламной кампании Wrigley по продукту «Orbit lime».
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
Дать определение понятию «реклама как форма коммуникации»;
Проанализировать рекламный рынок в настоящее время;
Проанализировать процесс проведения рекламной кампании на примере.
Введение. 2
Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации 4
1.1. Анализ рекламной деятельности с точки зрения различных наук 4
1.2. Оценка специфических качеств рекламы 6
1.3. Цели и задачи рекламной коммуникации 8
Глава 2. Рекламный рынок России 10
2.1. Структура рекламного рынка 10
2.2. Посредники в рекламе 13
2.3. Современное состояние рекламного рынка России 17
Глава 3. Рекламная кампания 20
3.1. Этапы рекламной кампании 21
3.2. Реализация рекламной кампании на примере компании Wrigley «Orbit lime» 23
3.3. Результаты акции 28
Заключение. 30
Список литературы: 31
Рекламные коммуникации, как и другие средства массовой информации, имеют свойственные только им возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
Был рассмотрен пример рекламной кампании для компании Wrigley. Целью данной кампании было: повысить уровень узнаваемости продукта, подчеркнуть его «мексиканскую» оригинальность, стимулировать первое потребление, создать шум вокруг нового вкуса Orbit Lime и достичь 1 млн face-to-face контактов с потребителем. Была проанализирована целевая аудитоия, выбраны виды рекламных носителей, которые будут использоваться в процессе проведения рекламной кампании. Использую важные знания удалось достичь поставленных целей при грамотном выборе каналов распространения и их взаимодействия.