Реклама как особая форма коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации, а также рассмотреть и проанализировать пример рекламной кампании Wrigley по продукту «Orbit lime».
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
Дать определение понятию «реклама как форма коммуникации»;
Проанализировать рекламный рынок в настоящее время;
Проанализировать процесс проведения рекламной кампании на примере.

Содержание работы

Введение. 2
Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации 4
1.1. Анализ рекламной деятельности с точки зрения различных наук 4
1.2. Оценка специфических качеств рекламы 6
1.3. Цели и задачи рекламной коммуникации 8
Глава 2. Рекламный рынок России 10
2.1. Структура рекламного рынка 10
2.2. Посредники в рекламе 13
2.3. Современное состояние рекламного рынка России 17
Глава 3. Рекламная кампания 20
3.1. Этапы рекламной кампании 21
3.2. Реализация рекламной кампании на примере компании Wrigley «Orbit lime» 23
3.3. Результаты акции 28
Заключение. 30
Список литературы: 31

Файлы: 1 файл

reklama_kak_osobaya_forma_kommunikatsii_kursovaya.docx

— 247.25 Кб (Скачать файл)

Рекламные коммуникации, как и другие средства массовой информации, имеют свойственные только им возможности  и характеристики в отношении  определённых общественных групп. Рекламодатель  и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения  покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого  задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые  могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

Был рассмотрен пример рекламной кампании для компании Wrigley. Целью данной кампании было: повысить уровень узнаваемости продукта, подчеркнуть его «мексиканскую» оригинальность, стимулировать первое потребление, создать шум вокруг нового вкуса Orbit Lime и достичь 1 млн face-to-face контактов с потребителем. Была проанализирована целевая аудитоия, выбраны виды рекламных носителей, которые будут использоваться в процессе проведения рекламной кампании. Использую важные знания удалось достичь поставленных целей при грамотном выборе каналов распространения и их взаимодействия.

Список литературы:

  1. Федеральный закон «О рекламе» N38-ФЗ от 13.03.2006 - в ред. от 28.09.2010;
  2. Васькова Е. Рекламный рынок: кризис позади// Российская торговля., 2010.- №11.- с. 54-56;
  3. Володина М.В. Когнитивный аспект исследования языка массовой коммуникации //Язык  массовой и межличностной коммуникации. М. 2007, С.55
  4. Глушакова Т. И., Кагиянц Л. С., Беклемишева О. И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру // Тез. докладов Международного конгресса по рекламе. - М., 1994;
  5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. – М.: Академический Проект; Деловая книга, 2009. – 352 с;
  6. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. с. 287;
  7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000. с.19;
  8. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 460 с;
  9. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации// Научно-культурологичекий журнал., 2005.- №11.- с 8-12;
  10. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 236 с;
  11. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2002.- 544 с;
  12. http://www.eraz.ru, курс маркетинга;
  13. http://reklama-today.ru/ Теория и практика рекламы;
  14. http://www.adhard.ru/list-c-articles.html Статьи по маркетингу и рекламе.
  15. http://www.adme.ru/
  16. http://www.sostav.ru/

 


Информация о работе Реклама как особая форма коммуникации