Реклама как социально-культурный фактор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 12:18, контрольная работа

Описание работы

цель контрольной работы: определение понятия «рекламы» как социально-культурного фактора: подходы к классификации, функции и задачи рекламной деятельности в современном мире.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи сле-дующего содержания:
1. изучить основные определения термина «реклама», составление наи-более точного определения;
2. обозначить цели, задачи и функции рекламы;
3. рассмотреть и проанализировать основные подходы к классификации рекламы;
4. уделить внимание классификации по основным средствам распро-странения рекламы и функциям.

Содержание работы

Введение 3
1. Реклама: понятия и сущность 5
2. Цели, задачи и функции рекламы 7
3. Основные подходы к классификации рекламы 11
4. Классификация рекламы по средствам распространения 12
4.1. Реклама в СМИ 12
4.2. Реклама в прессе 14
4.3. Реклама по радио 15
4.4. Реклама в информационных сетях (Internet) 16
4.5. Телевизионная реклама 17
4.6. Наружная реклама 18
5. Классификация рекламы по функциям 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Файлы: 1 файл

Реклама как социально-культурный фактор.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Зачастую это телевизионная реклама, которая должна соответствовать даже самым требовательным вкусам.

Существенную  роль может сыграть реклама в  положительном психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.

 

Список использованной литературы

  1. Антипов К.В. Основы рекламы / Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». – М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд-во «Феникс», 2004г.
  3. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2003.
  4. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2007.
  5. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2001г.
  6. Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама / Пер. с англ. – М.: «ПИТЕР», 2010.
  7. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001.
  8. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. Учебник. – М.:Элит-2000, 2002.

Информация о работе Реклама как социально-культурный фактор