Реклама лекарственных препаратов как форма формирования спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Предпосылкой для возникновения спроса, так же, как и для создания рекламы, являются потребности. Потребности обусловливают деятельность людей и одновременно подчиняют ее себе. Чем больше спрос на какой-либо товар, тем легче использовать рекламу для его стимулирования или регулирования. Если товары или услуги неизвестны или мало известны потребителям, то спрос на них будет ограниченным. Поэтому исследование спроса нельзя отрывать от рекламы. Оба элемента торговой политики направлены на удовлетворение потребностей. Только если при исследовании спроса действуют в направлении "потребитель - производитель", то при проведении рекламы в обратном направлении: от производителя к потребителю.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..3стр
Реклама и ее задачи………………………………………………………..4стр
Нормативные документы, регулирующие рекламу ЛП отпускаемых по рецепту………………………………………………...5стр
Виды рекламы……………………………..…………………………………6стр
Реклама ЛП безрецептурного отпуска…………………………..8стр
Спрос в аптеке: виды и специфика…………………………………10стр
Формирование спроса и его основной инструмент- реклама…………………………………………………………………………..12стр
Заключение…………………………………………………………………….16стр
Список литературы……………………………………………………… 17стр