Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2013 в 10:54, курсовая работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью
Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5
§1. Общая характеристика сети Интернет 5
§2. История развития сети Интернет 6
§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 8
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 11
§1. Интернет и бизнес 11
§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 14
Глава III: Реклама в Интернет 20
§1. Web-promotion: рекламав Internet 20
§2. E-mail - маркетинг 25
Заключение 27
Таким образом, лишь получив
ответы на все вышеприведенные вопросы,
можно обещать клиенту
§2. E-mail - маркетинг
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет.
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
- электронная почта,
- e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
- дает возможность
- благодаря четкому
- интересное с точки
зрения получателя сообщение
может быть распространено
- многие западные эксперты
сходятся во мнении, что отклик
на правильно размещенную
- cейчас, когда большинство
пользователей имеют почтовых
клиентов поддерживающих формат
HTML-писем, для рекламодателя
Существует ряд эффективных
и не нарушающих этику поведения
в сети методов использования e-mail
в качестве инструмента рекламы.
Основной метод - это списки рассылки
(mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) В Интернете
существует множество списков рассылки,
которые посвящены самым
Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.
Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Здесь все зависит от политики администрации списка:
- разместить платную рекламу;
- бесплатное размещение
(возможно только в том случае,
если удается убедить
- можно написать полезный
материал для рассылки и тем
самым провести косвенную
Прекрасным маркетинговым ходом является заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если предполагается на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию.
Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки являются: Listserv и Majordomo [10,12].
Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться специальной службой ListBot (http://www.listbot.com/). Служба обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо подписчикам заказчика.
Заключение
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же об-мен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.
Прежде чем именитые производители
потребительских товаров станут
вкладывать больше долларов в Web-рекламу,
нужно проявить максимум изобретательности,
чтобы заставить людей
Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией и издательским делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх.
С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. Простые рекламные заголовки для этих целей больше не годятся.
В 2002 году расходы, включая размещение информации в Web и у независимых издателей, таких как America Online и PointCast, по данным аналитической и консалтинговой компании Jupiter Communication, составили 15 млрд. долл., увеличившись в 7 раз по сравнению с 2006 годом.
Складывается впечатление, что на сегодняшний день интерактивный рынок состоит из высокотехнологичных предприятий, продающих свои товары себе подобным.
В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).
Интернет-реклама - новая
технология целевой рекламы. Одной
из важнейших движущих сил стремительного
развития сети Интернет в мире стало
признание рекламодателями
Естественно, доступ к целевым
рекламным решениям позволяет рекламодателям
в значительной степени сокращать
издержки на достижение поставленных
перед рекламной кампанией